Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

7 ноября 2019 в 14:00
Первый раз в жизни пополнял что-либо от компании МТС, то есть обсуждаемую карту. Вот как это было у меня. :)

Сам процесс внесения наличных адекватен. Через терминал. Терминалы во всех салонах МТС. В качестве подтверждения - код из смс. Деньги зачислены на карту в течение 30-ти секунд. Комиссии нет. Внес пока для теста небольшую сумму, чуть больше минимального платежа, чтобы посмотреть что из этого выйдет (после прочтения сообщения от участницы faith_p).

Несмотря на то, что деньги на карту поступили, минимальный платеж сразу не списывается. Списался примерно через минут 10-12. Списался полностью, теперь "0.00 руб". Вся сумма, вместе с переплатой, уменьшила сумму льготного периода (задолженность за октябрь). Покупок до списания минимального платежа не совершал. Сразу после списания - совершил.

В общем, у меня все работает как надо, вообще никаких претензий к Банку. 10-12 минут ожидания для меня некритичны.
Ответить

7 ноября 2019 в 14:09
----------
Цитата

vstreet пишет:
чтобы посмотреть что из этого выйдет (после прочтения сообщения от участницы faith_p).

----------

Ситуация описанная здесь
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=7582754#message7582754
Бывает как на кредитках, так и на дебетовках. Из выписки напрочь пропадают операции, которые совпали (каким-то чудом. Каким знает только МТС-Банк) со списанием авторизованных операций. Причём, бывает это не всегда. На дебетовках не критично. А вот на кредитках такие случаи никак не уменьшают минимальный платёж.
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 14:09
pankow, взяли Ваш вопрос в работу. По результатам свяжемся с Вами.
Ответить

7 ноября 2019 в 15:50
Добрый вечер.
Подскажите по карте.
Пользуюсь с начала октября. В клиенте пишет, что я должен оплатить около 13000руб для сохранения льготного периода, а как же 111 дней?
Минимальный платеж 652,45 руб.
В итоге надо его оплачивать до 20 ноября, 20 декабря (если не будет трат в ноябре, декабре) , и выплатить 13000 за вычетом минимальных платежей только в январе?
Спасибо.
Ответить

7 ноября 2019 в 15:55
----------
Цитата

ASuv пишет:
В клиенте пишет, что я должен оплатить около 13000руб для сохранения льготного периода, а как же 111 дней?

----------
А так же. МТС Банк не способен уже около полгода отладить свое ПО. Это баг.
Ответить

7 ноября 2019 в 17:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
faith_p, для проверки корректности очередности списания и погашения задолженности, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------

Да, думаю, нечего уже тут проверять( В 3й раз внесла сумму минимального платежа, никаких расходных операций не совершала и наконец-таки он списался. Аллилуйя! Но делать так каждый раз я точно не хочу, так что закрою карту при первой возможности. Жаль(
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 17:16
pankow, уточнили информацию. По операциям присвоен МСС 4814 - платежей в пользу операторов связи. По данным операциям кэшбэк не выплачивается.
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 17:34
ASuv, для сохранения льготного периода до 20.01.2020 нужно внести сумму, потраченную до 31.10.2019, до 20.02.2020 нужно будет внести всю сумму потраченную с 01.11.2019 по 30.11.2019.
----------
Цитата

ASuv пишет: В клиенте пишет, что я должен оплатить около 13000руб для сохранения льготного периода, а как же 111 дней?
----------

В текущем месяце до 20 числа можно внести только сумму минимального платежа.
----------
Цитата

ASuv пишет: Минимальный платеж 652,45 руб.
----------
Ответить

7 ноября 2019 в 17:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
pankow, уточнили информацию.

----------

спасибо! поддержка откровенно порадовала.
Ответить

7 ноября 2019 в 20:38
Подскажите, в ноябре с начислением Кеша у всех нормально? У меня все в ожидании висит, даже операции от 1 ноября. А за сегодня вообще не отображается.
Ответить

7 ноября 2019 в 20:41
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Подскажите, в ноябре с начислением Кеша у всех нормально? У меня все в ожидании висит, даже операции от 1 ноября. А за сегодня вообще не отображается.

----------

То же самое за ноябрь ни одна продажа из статуса в ожидании не перешла в статус начислено. Подтверждаю проблему.
Ответить

7 ноября 2019 в 20:49
----------
Цитата

wuderok пишет:
Подтверждаю проблему.

----------

Спасибо, будем ждать.
Ответить

7 ноября 2019 в 21:28
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Подскажите, в ноябре с начислением Кеша у всех нормально? У меня все в ожидании висит, даже операции от 1 ноября. А за сегодня вообще не отображается.

----------

Такая же фигня.
Ответить

7 ноября 2019 в 23:41
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Такая же фигня X

----------

Тоже подтверждаю.
За 1 ноября 1 операция начислось, вторая нет. После 1го ничего еще не начислилось. Отображается правда все, в том числе сегодняшняя покупка сразу отобразилась.
При этом баллы за оплату на мтс-деньгах сторонней картой и подарочные прилетали как обычно мигом.

----------
Цитата

pankow пишет:
оплатил картой услуги "ростелеком", посредством Masterpass. операция в МТС-банк появилась. в MTS CASHBACK нет. причина в ростелекоме или мастерпасс? после оплаты прошло достаточно времени, и кешбек за последующие операции учтён. использовать Masterpass не стоит?

----------

Рискну предположить что Вы оплатили ростелеком на сайте finance.pochta.ru
Так вот если я прав, дело не в мастерпасе а в почте, это она выставляет 4814 за ростелеком. Это обсуждали где-то в темах получения кэшбэка за коммуналку, ссылок не дам потому что сам не сохранял но факт подтверждаю на личном опыте. Получил там тот же 4814.
Ответить

7 ноября 2019 в 23:51
У меня тоже по операциям с картой КБ не начисляется с 1 ноября, а по операциям в приложении МТС.ДЕНЬГИ начисляется нормально.
Вопрос к ПБ - в редакции тарифов по карте MTS CASHBACK выложенной на сайте пункт 6.1 изменился: Снятие собственных средств
6.1 в банкоматах и кассах МТС Банка с использованием карты Без комиссии
ранее было - 6.1 в кассах и банкоматах МТС Банка и любых банков с использованием карты Без комиссии. Это опечатка или тарифы поменялись?
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 04:20
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Подскажите, в ноябре с начислением Кеша у всех нормально?

----------

Нормально, даже от 05.11 одна из двух начислена, предыдущие - все.
Ответить

8 ноября 2019 в 05:51
----------
Цитата

wuderok пишет:
То же самое за ноябрь ни одна продажа из статуса в ожидании не перешла в статус начислено. Подтверждаю проблему.

----------
Сегодня утром всё, что положено начислилось вплоть до 5 ноября. Перестал наблюдать проблему.
Ответить

8 ноября 2019 в 07:55
----------
Цитата

wuderok пишет:
Сегодня утром всё, что положено начислилось вплоть до 5 ноября. Перестал наблюдать проблему.

----------

Аналогично, все зачислилось. Видимо сервер годовщину переворота праздновал :D
Ответить

8 ноября 2019 в 09:30
И мне сегодня все с утра начислилось. Длинные выходные видимо сказались)
Ответить

8 ноября 2019 в 12:16
alex43,
Тогда пишите в личку МТС.
Не забывайте что из поступивших бонусов могла списаться абонентская плата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть