Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 13:40
----------
Цитата

rustle.n пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка МТС.

Поступают звонки с номера +7 495 064 6823 представляются сотрудниками банка МТС, настаивают на прохождении верификации. Этот номер имеет отношение к Вашему банку?

----------


вот здесь https://8sot.su/ru/codes7/495/0646823 пишут, что это мошенники. развелось из конечно :evil:
Ответить

6 ноября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Что нужно сделать, чтобы получить аккаунт в мтс-банке? X

----------

Нужно ехать в офис банка,коих не очень много.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:49
MTS Bank, как получить пин-код к виртуал лайт? Или снимать наличку в банкоматах можно без него?
Ответить

6 ноября 2019 в 13:54
----------
Цитата

shtrih пишет:
Кому еще подсунули страховку с картой мтс кэшбэк? Признаюсь договор не читал и скорей всего согласился со страховкой(а возможно галочка уже где то стояла! при оформлении на сайте)) . Сотрудник мтса не предупредил о страховке, хоть я пришел только за картой и больше ничего не просил. Вопрос кто больше виноват? сотрудник или мтс который формирует документы уже со страховкой....или же сотрудник мотивирован промолчать

----------

Не знаю кто виноват, но в МТс страховку отключить очень легко, за эту легкость можно понять и простить. :)
Если ничего не изменилось, то "отключить программы страхования можно по номеру 8(800)250-05-20, выбрать пункт 3, затем выбрать пункт 7, далее следовать инструкции автоответчика."
Ответить

6 ноября 2019 в 13:57
----------
Цитата

shtrih пишет:
Кому еще подсунули страховку с картой мтс кэшбэк?

----------


Мне. Да и всем остальным, предполагаю, тоже.

----------
Цитата

shtrih пишет:
Признаюсь договор не читал и скорей всего согласился со страховкой(а возможно галочка уже где то стояла!

----------


Да, в заявлении есть пункт, в котором говорится, что Вы даете согласие на участие в программе страхования и доверяете банку перечислять каждый месяц 1.42% от суммы задолженности куда-то черти куда.

----------
Цитата

shtrih пишет:
сотрудник или мтс который формирует документы уже со страховкой....или же сотрудник мотивирован промолчать

----------


Сотрудники всегда мотивированы молчать, не предупреждать, подключать без спроса и даже иногда в открытую обманывать (это я не про МТС Банк уже, а вообще, в целом). У них работа такая.

Вины тут Вашей точно нет. Весь мелкий шрифт не прочтешь, а если и прочтешь, то не всегда сразу вникнешь.

Страховка эта легко отключается двумя способами: либо через СМС во время оформления. И сотрудник точно об этом знал. Но сделал вид, что не знает. Либо так, как написано в этом сообщении. Сделайте все точно по пунктам, займет пару минут.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:13
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Сейчас отправил тестовый с Тинькова, посмотрим, во-сколько придет X

----------

Пришло. Чуть больше 2-х часов.
Так как все-таки получить пин-код к виртуальной карте Кэшбек Лайт?
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 14:43
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
как получить пин-код к виртуал лайт?

----------
smdg2017, для установки пин-кода на номер мобильного телефона после оформления карты поступает входящий звонок от банка. Также можно самостоятельно сформировать пин-код по номеру 8-800-250-08-90.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 14:53
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Что нужно сделать, чтобы получить аккаунт в мтс-банке?

----------
Demik_a, получение доступа возможно, если помимо карты МТС Cashbcak Lite будет ещё какой-нибудь продукт в банке.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 14:57
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Или снимать наличку в банкоматах можно без него?

----------
smdg2017, пополнение карты и снятие наличных денежных средств осуществляются с вводом пин-кода.
Ответить

6 ноября 2019 в 15:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
для установки пин-кода на номер мобильного телефона после оформления карты поступает входящий звонок от банка.

----------


Кому нибудь "поступало" ;) , мне нет.
Ответить

6 ноября 2019 в 15:12
----------
Цитата

KLaid пишет:
Кому нибудь "поступало" , мне нет.

----------

мне тоже не поступало. более того, мои вопросы по этому поводу в этой ветке были проигнорированы. это было в августе.
Ответить

6 ноября 2019 в 15:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
для установки пин-кода на номер мобильного телефона после оформления карты поступает входящий звонок от банка.

----------

Мне никто не звонил!
Однако я перезвонил по вышеуказанному номеру и установил пин-код. Все получилось!
Ответить

6 ноября 2019 в 16:22
----------
Цитата

KLaid пишет:
Кому нибудь "поступало" изображение
, мне нет X

----------

Мне тоже не поступало. Но позвонив по указанному номеру удалось установить пин в автоматическом режиме.
А кто-нибудь снимал с виртуалки наличку? В любом банкомате с nfs это можно сделать? Каков порядок? Выбираешь в Самсунг Пэй карту и прикладываешь телефон? Или как-то по-другому?
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 17:03
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Выбираешь в Самсунг Пэй карту и прикладываешь телефон?

----------
да, верно. Также банкомат может запросить пин-код.
Ответить

6 ноября 2019 в 18:16
Пользуюсь картой с августа и очень подумываю ее таки закрыть.
Лимит дали всего 20т, личный кабинет не информативен, сколько у меня там осталось до окончания льготного периода не ясно, с внесением минимального платежа полный геморрой: внесла, а он не списывается, просто общая сумма долга меньше стала. Сходила в банк и мне разъяснили, что погасить этот минимальный платеж я могу только после 1 числа месяца до 20 числа этого же месяца. Что ж, учла, впредь стала вносить сумму минимального платежа после 1-го числа. Но не тут-то было!
В этом месяце после 1 ноября вношу сумму минимального платежа, но списывается только часть, остальное опять пошло в счет общего долга. Я вношу сумму вновь (ясно морэ, что это тож период с 1 по 20 число), на этот раз не засчитали в сумму минимального платежа вообще ничего! Звоню в банк, спрашиваю: как так, почему не зачисляется? Они там что-то долго выясняли, а потом родили ответ: после внесения 2 сумм на карту мной были совершены 2 новые покупки и поэтому внесенные суммы в счет минимального платежа мне не засчитаны. Каково?! Т.е. льготного периода нет?! Банк сразу же списывает деньги за новую покупку? А между тем свой льготный период банк, прошу заметить, позиционирует как "честный"! Девушка из колл-центра порекомендовала мне не совершать никаких новых покупок, внести вновь сумму и вот тогда случится чудо и сумму минимального платежа мне таки спишут! Господа ПБ не находите, что это перебор? Я конечно внесу этот самый минимальный платеж в 3й раз, но постараюсь с вашим банком расстаться по возможности скорее.
Ответить

6 ноября 2019 в 19:00
faith_p, кошмарные вещи описываете. А мне тут еще говорили, мол, да зачем в Excel льготные периоды считать и вести.

Потраченные в октябре средства хотел сначала закрывать в январе (типа, 111 дней же). Но подумал потом сейчас все закрыть, сразу. Прочел Ваше сообщение и уже боюсь :), что же выйдет из этой идеи :)
Ответить

7 ноября 2019 в 04:40
----------
Цитата

bacly пишет:
Народ а в роуминге Кэшбек тратиться?

----------


Да. :yep:
У меня списывался в первую очередь на услугу "Ноль без границ".
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 07:31
faith_p, для проверки корректности очередности списания и погашения задолженности, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

7 ноября 2019 в 11:12
----------
Цитата

vstreet пишет:
Сотрудники всегда мотивированы молчать, не предупреждать, подключать без спроса и даже иногда в открытую обманывать (это я не про МТС Банк уже, а вообще, в целом). У них работа такая.

Вины тут Вашей точно нет. Весь мелкий шрифт не прочтешь, а если и прочтешь, то не всегда сразу вникнешь.

Страховка эта легко отключается двумя способами: либо через СМС во время оформления. И сотрудник точно об этом знал. Но сделал вид, что не знает. Либо так, как написано в этом сообщении. Сделайте все точно по пунктам, займет пару минут.

----------

Договор не читал)) Узнал о страховке только когда произошло списание, естественно потом отключил. Давно кредиток и кредитов не получал, бдительность притерял)) В сбере меня прям уговаривали подключить услугу страхования...а тут просто все молча, самовольно подсунули бумагу со страховкой
Ответить

7 ноября 2019 в 12:51
здравствуйте.
оплатил картой услуги "ростелеком", посредством Masterpass. операция в МТС-банк появилась. в MTS CASHBACK нет. причина в ростелекоме или мастерпасс? после оплаты прошло достаточно времени, и кешбек за последующие операции учтён. использовать Masterpass не стоит?
спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть