Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

9 ноября 2019 в 13:17
----------
Цитата

hjackr пишет:
опять же тут понятно, к августу надо закрывать все что было потрачено в мае. а июньское? ))

----------

Вам похоже скучно) и решили достать ПБ). На графике все подробно и понятно. Здесь честный грейс. Вот в ВТБ как раз не честный с их 101 днём, где вы должны иметь всю сумму на счёте к концу грейса.
Ответить

9 ноября 2019 в 13:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Схему льготного периода уже описывали выше. Для наглядности:

----------

так объясните почему у меня _сейчас_ в ноябре светится какой-то платеж грейс периода не привязанный к датам вообще? отличающийся от мин платежа.
и еще разок - то что вы чудо картиночку показали, в тарифах где-то есть внятное описание работы грейса с несколькими расчетными периодами?
Ответить

9 ноября 2019 в 13:38
----------
Цитата

hjackr пишет:
так объясните почему у меня _сейчас_ в ноябре светится какой-то платеж грейс периода не привязанный к датам вообще? отличающийся от мин платежа.

----------


Ну, тут уже много раз по этому поводу недоумевали, в том числе я. Вам показывается сумма грейса, который первый в очереди на погашение. В данном случае - задолженность за октябрь. Видимо, большинству клиентов МТС Банка не нужно думать и вникать откуда и что берется (иначе как объяснить такую лаконичность со стороны разработчиков?). Клиентам показывается сумма, которую нужно погасить в следующем РП (первый на очереди к погашению грейс плюс минимальные платежи за последующие за ним грейсы) и они счастливы.

Лично я с этим совсем не согласен, и сделал себе табличку в Excel, чтобы было наглядно. А сам грейс честный.
Ответить

Аватар
9 ноября 2019 в 14:23
DevilTrigger, пришлите нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона. Уточним информацию у коллег из МТС.
Ответить

Аватар
9 ноября 2019 в 14:39
----------
Цитата

hjackr пишет:
опять же тут понятно, к августу надо закрывать все что было потрачено в мае. а июньское? ))

----------
По аналогии: долг за июнь закрываете в сентябре, за июль - в октябре и т.д.
Ответить

9 ноября 2019 в 16:21
L----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
299 руб - это комиссия за выпуск пластиковой карты.

Т.к. никакой информации о карте и тарифе (а их сейчас минимум 3) - то комиссия это самый вероятный вариант, за что списали.
Если это не так, то в подробностях описывайте вашу ситуацию.

----------


Карту я действительно завел в прошлом месяце, в октябре, но при получении карты я оплатил 300 руб. на кассе, которые были зачислены на счет и списаны с первой операцией по карте. Не думаю, что в технической поддержке об этом могли отмалчиваться, так бы и сказали.
Ответить

9 ноября 2019 в 16:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
По аналогии: долг за июнь закрываете в сентябре, за июль - в октябре и т.д.

----------

то есть сейчас я находясь в "июле" вижу грейсовый платеж сентября?
...а в августе буду видеть сентябрь+октябрь или только октябрь, а сентябрьский где-нибудь записать в эксельчик? )
с мин платежом я так понимаю - он начисляется на всю успевшую провестить непогашенную задолженность на начало месяца платежного периода, так?
в любом случае я так понял что имеет смысл по итогам месяца записывать где-то проведенные траты предыдущего месяца ))
Ответить

9 ноября 2019 в 19:50
Не могу зайти в мобильный банк. Днём заходил, выдал сообщение, что мои данные были изменены и пришлось заново регистрироваться. А вечером опять это же сообщение вылезло, но пишет неверный логин или пароль. У кого-нибудь такое было?
Ответить

Аватар
9 ноября 2019 в 19:57
hjackr, пришлите нам скриншот в ЛС, мы дадим Вам разъяснения на конкретном примере.
Ответить

9 ноября 2019 в 20:05
----------
Цитата

MikaP19 пишет:
Не могу зайти в мобильный банк.

----------

Ой, а спустя пять минут зашёл. На всякий случай сменил пароль.
Ответить

9 ноября 2019 в 20:12
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hjackr, пришлите нам скриншот в ЛС, мы дадим Вам разъяснения на конкретном примере.

----------

да спасибо попозже отпишусь, я пока в начале пути поэтому перспективы не совсем просматриваются :)
Ответить

Аватар
10 ноября 2019 в 07:35
MikaP19, рады, что ситуация разрешилась. Если возникнут вопросы, мы всегда рады помочь :)
Ответить

10 ноября 2019 в 10:15
Господа, что вы делали что у вас в приложении МТС Деньги всплыло предложение на виртуальную карту?
Ответить

10 ноября 2019 в 11:35
----------
Цитата

rentast пишет:
Господа, что вы делали что у вас в приложении МТС Деньги всплыло предложение на виртуальную карту? X

----------

Ничего не делал. Само всплыло. Но я активно пользуюсь МТС-Деньгами. Может поэтому?
Ответить

Аватар
10 ноября 2019 в 11:36
rentast, Предложение на оформление виртуальной карты формируется банком индивидуально для каждого. Никаких действий для этого не требуется.
Ответить

10 ноября 2019 в 11:54
----------
Цитата

rentast пишет:
Господа, что вы делали что у вас в приложении МТС Деньги всплыло предложение на виртуальную карту?

----------

У меня появилось КМК сразу после получения сабжевого пластика. На виртуальную предоплаченую, не на виртуальную универсальную с КЛ. И было не в спецпредложениях а в разделе "рекомендуемых действий".
Ответить

10 ноября 2019 в 11:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Предложение на оформление виртуальной карты формируется банком индивидуально для каждого.

----------

Спасибо Банку за эту возможность! Очень удобная штука, как оказалось!
Ответить

Аватар
10 ноября 2019 в 12:47
smdg2017, мы рады, что Вы что оценили достоинства виртуальной карты.
Ответить

10 ноября 2019 в 17:34
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

У меня появилось КМК сразу после получения сабжевого пластика. На виртуальную предоплаченую, не на виртуальную универсальную с КЛ. И было не в спецпредложениях а в разделе "рекомендуемых действий".

----------

И у меня также. Даже не знаю был ли баннер. Просто зашёл в какой-то раздел, где была возможность выпустить предоплаченую карту. Тоже давно пользуюсь сервисом МТС-Деньги.
Ответить

10 ноября 2019 в 22:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

smdg2017, мы рады, что Вы что оценили достоинства виртуальной карты.

----------

Сегодня в приложении МТС Деньги тоже появился баннер с вирт. картой. Я жмакнул на нее. Пришла смс, ввел код из смс. Потом высветилось сообщение: Обратитесь в салон МТС. Вам доступна карта МТС кешбек на более выгодных условиях.
Это что значит? Меня обманули и вирт. карты мне не видать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть