Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
965
Комментарии
99+

14 ноября 2019 в 09:01
Сегодня сервис МТС Кэшбэк порадовал. :ura:
Наконец то прикрутили вывод кэшбэка на номера МТС в любое удобное время, плюс автоплатежи в указанную дату. Теперь совсем другое дело.
Ответить

14 ноября 2019 в 09:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hjackr, ответили на Ваше сообщение в ЛС X

----------

а теперь скажите, вы что там, совсем куку? я вас специфически спрашивал и вы однозначно ответили. а теперь объясните еще раз, какого лешего? и при наличии операций в холде, сколько именно нужно закидывать на счет относительно минимального платежа, чтобы он зачелся? а как с грейсом быть?

изображение

изображение

изображение

и как будете отвечать за свое вранье, потенциально приводящее к потере денег клиентов?
а расскажите как грейсовый платеж вносить, учитывая наличие непроведенных операций?
Ответить

14 ноября 2019 в 09:13
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Бесплатная.

----------


Выпуск же 299 рэ? или вы про виртуальную?
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 09:17
tomich, комиссия за оформление карты МТС Cashback 299 рублей.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 09:30
hjackr, нам нужно разобраться в Вашей ситуации. Берем вопрос в работу. По результатам рассмотрения свяжемся с Вами.
Ответить

14 ноября 2019 в 09:35
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Нажимаю оформить, приходит СМС, ввожу, а мне - сервис не доступен.

----------
А сегодня я вообще не вижу её в списке карт :scratch:
Ответить

14 ноября 2019 в 09:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hjackr, нам нужно разобраться в Вашей ситуации. Берем вопрос в работу. По результатам рассмотрения свяжемся с Вами.

----------
В чем Вы там собрались разбираться? Еще в начале августа Вам разжевывал где и как Вы нарушаете условия заключенного договора. К примеру, вот здесь.
Ответить

14 ноября 2019 в 09:56
----------
Цитата

tomich пишет:
Выпуск же 299 рэ? или вы про виртуальную?

----------

Да, вопрос был абсолютно конкретно про виртуальную лайтовую.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Пополнил тестово в ИБ, время идёт, а баланс карты не обновляется в ИБ. Смотрю МБ (старый), там баланс увеличился, а в ИБ также ещё нет...

----------

В ИБ обычно приходится жать F5, иногда перелогиниваться, чтобы там отображение обновилось. Есть такая проблема. У меня там даже покупки текущего дня обычно только после F5 начинают отображаться. А по стягиванию, раза 3-4 танул, каких-то аномалий не было. Наверняка иногда бывают глюки, а где их не бывает.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Пытался сохранить шаблон перевода - никак, нет такой возможности.

----------

КМК можно сохранить в привязаном аккуанте МТС-Денег. И в нем же и тянуть. На карты МТС-Банка точно так же без комсы как и в ИБ/МБ.

Но я не собираюсь спорить, удобством интерфесы МТС-Банка пока не блещут, есть над чем работать :)
Ответить

14 ноября 2019 в 10:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
нам нужно разобраться в Вашей ситуации. Берем вопрос в работу.

----------


Уважаемые представители МТС-Банк. Да это не ситуация участника hjackr, это вообще, в принципе ситуация, требующая срочного решения. Ну, есть же у МТС-Банка разработчики ПО? Наверняка получают немалые деньги. Свяжитесь с ними напрямую, объясните, что абсолютно все суммы, внесенные с 1 по 20 число, должны идти в первую очередь на погашение минимального платежа, независимо от того, какие расходные операции еще были (или на подходе) в этот же период. Клиент не должен думать чего он там купил или не купил одновременно со взносом. Он закинул деньги на счет - все, обязательство перед Банком по минимальному платежу выполнено. Даже если он через минуту весь кредитный лимит под ноль потратит - это уже расчеты текущего грейса, со следующим расчетным периодом.
Ответить

14 ноября 2019 в 10:18
----------
Цитата

vstreet пишет:
Уважаемые представители МТС-Банк. Да это не ситуация участника hjackr, это вообще, в принципе ситуация, требующая срочного решения.

----------
С июля месяца палец о палец не ударили. Неужели Вы не понимаете, что это специально заготовленная Банком "ошибка", а не техническая проблема?
Банк несколько месяцев нарушает пункт 3.1.2 собственного договора и при этом делает вид, что не понимает в чем проблема (вместо оплаты задолженности по основному долгу (пункт 2) направляет платежи в счет долга текущего периода платежей (пункт 5)).
----------
Цитата

3.1.2. Очерёдность списания в случае, если денежных средств на счёте недостаточно для исполнения обязательств по погашению Кредита:
1) задолженность по процентам;
2) задолженность по основному долгу;
3) неустойка (штраф, пеня);
4) проценты, начисленные за текущий период платежей;
5) сумма основного долга за текущий период платежей;
6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа).

----------
Ответить

14 ноября 2019 в 10:20
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А фантиками только МТС можно пополнить

----------

Да.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
вроде 15 рублей при выталкивании. При стягивании тоже?

----------

При стягивании тоже.
Ответить

14 ноября 2019 в 10:54
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
С июля месяца палец о палец не ударили. Неужели Вы не понимаете, что это специально заготовленная Банком "ошибка", а не техническая проблема

----------

Это полный п.... Крупные покупки тогда лучше не делать. Пользуюсь ещё почта банком 120 дней и была карта ВТБ 101 день, там таких проблем не было. Закинул минимальный платеж и не думаешь, что спишут в этот раз. Всегда минималка и напилась. МТС Банк решите проблему срочно. А так продукт очень хороший и привлекательный на рынке.
Ответить

14 ноября 2019 в 11:15
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
МТС Банк решите проблему срочно

----------

если заинтересованы в решении, добавьте тут
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register
Ответить

14 ноября 2019 в 12:03
1) Как "найти сеть" для "МТС Банк Онлайн"?
Только у оператора связи, нет сети для МБ! :D

2) Он качественно лучше/удобней "старого" МБ или также "школьное творчество"?
Может, я зря пытаюсь "найти сеть" для МБ оператора связи....?! :help:
Ответить

14 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Неужели Вы не понимаете, что это специально заготовленная Банком "ошибка", а не техническая проблема?

----------


Я с МТС ранее дел не имел никаких, клиент Банка чуть больше месяца. Поэтому могу чего-то не понимать, Вы правы.

Мне удивительно то, что в моем случае и минимальный платеж, и последующее погашение задолженности за октябрь (я платил двумя взносами) прошли так, как надо. Видимо, дело случая: в момент проведения платежей погашения не было операций расходования средств как у Вас.
Ответить

14 ноября 2019 в 12:18
----------
Цитата

vstreet пишет:
Мне удивительно то, что в моем случае и минимальный платеж, и последующее погашение задолженности за октябрь (я платил двумя взносами) прошли так, как надо.

----------
Это происходит только в том случае, когда МТС Банк одновременно проводит расходные и приходные операции по счету. Допустим в случае межбанковского перевода это невозможно. А вот С2С переводы, и переводы через МТС деньги находятся в зоне риска.
Ответить

14 ноября 2019 в 12:22
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А вот С2С переводы, и переводы через МТС деньги находятся в зоне риска X

----------

я переводил в "переводы между своими счетами и картами" через кабинет в иб
сейчас межбанком пульнул эти 400р - зачислилось норм. еще потом попробую по реквизитам внутри банка.
Ответить

14 ноября 2019 в 12:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
я переводил между картами через кабинет.

----------
Это нюанс касается всех переводов, где время проведения операции по счету выбирает сам Банк. Ваша операция так же попадает под это определение. Причем самое удивительное, что по выписке они отражают данные операции корректно, а вот их АСУ трактует их иначе. Можете сами убедится, что в Вашей выписке по счету ситуация отражена иначе, чем описано в данном сообщении (по факту на момент проведения расходной операции по счету на сумму 3448,24, собственные средства на данном счете отсутствовали).
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2019 в 12:39
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
в Вашей выписке по счету ситуация отражена иначе, чем описано в данном сообщении X

----------

в выписке из старого иб вот примерно так и отражено
изображение

а из нового вообще веселуха чудесатая, 400 числятся и в проведенных, и в заблокированных
изображение
Ответить

14 ноября 2019 в 12:45
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это происходит только в том случае, когда МТС Банк одновременно проводит расходные и приходные операции по счету. Допустим в случае межбанковского перевода это невозможно. А вот С2С переводы, и переводы через МТС деньги находятся в зоне риска.

----------

А наличие / отсутствие покупок в холде может глюки добавлять?

----------
Цитата

hjackr пишет:
если заинтересованы в решении, добавьте тут
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register

----------

И что там для данного случая следует писать? Можно в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть