Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

30 ноября 2019 в 21:09
Тарифы по картам МТС Банка

PDF документ. По сабжу начиная с 74 страницы.
Верхняя ссылка кривая.
Ответить

30 ноября 2019 в 21:10
Здравствуйте, если я сделаю покупку в иньернет-магазине МТС и куплю товар с пометкой допустим "кешбек 2000р", смогу ли я потом вывести эти 2000р на банковскую карту МТС?
Ответить

30 ноября 2019 в 21:42
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Здравствуйте, если я сделаю покупку в иньернет-магазине МТС и куплю товар с пометкой допустим "кешбек 2000р", смогу ли я потом вывести эти 2000р на банковскую карту МТС?

----------

Там насколько я знаю бывали и акции с кэшбэком деньгами. Но как правило имеются в виду именно баллы МТС-Кэшбэк, которые можно слить только на связь или сертификаты. Надо как-то уточнять по конкретной акции, думаю пользователи этой темы врядли подскажут что-то конкретно. Повторюсь, всегда стоит подозревать что скорее баллы а не рубли.

----------
Цитата

roomet пишет:
К сожалению не могу приложение установить. На вскидку не помните - каковы ограничения по переводам с № тел. на карту МТС в сутки?
Мне почему-то не дает больше 20т.р. перевести( Но может, там просто нужен какой-то временной лаг, не обязательно 24ч.?

----------

Выше написали уже, 15/30/40 тыр. Думаю стоит еще добавить что могут быть (но это не доказано) недокументированые отграничения. Например где-то читал отзыв что МТС "не любит" пополнений номера больше чем на 15 тыр в день, не могу прокомментировать не пробовал.
Ответить

30 ноября 2019 в 23:49
МТС прислал по смс предложение заказать карту. Сообщение на 2121 в формате "Cashback 4 последние цифры номера паспорта". Думаю, клюнуть или лучше ножками в салон. Вообще-то давно собирался оформить, но руки не доходили, а тут вот они сами делают шаг навстречу. Только как там потом с приветственными бонусами будет, если по смс заказать...
Ответить

1 декабря 2019 в 00:37
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
15/30/40 тыр. Думаю стоит еще добавить что могут быть (но это не доказано) недокументированые отграничения. Например где-то читал отзыв что МТС "не любит" пополнений номера больше чем на 15 тыр в день

----------

У меня был цейтнот - я только к вечеру карту получил в салоне. Потом были проблемки с пополнением карт доноров МИР от юнисточного б. В результате - всё познавал на шкуре собственной недобитой, поскольку не дождался ответов, пока мог еще лазать на форум.
Итак, № пополнил с жаб на 40т.р. лихо... И тут крепко засел на 20т. слитых на карту. После пробежки ради восполнения Тепла и забегов в салоны жабофона - МТС дал мне пополнить карту еще на 5т.р. и почти столько - закинуть на другую симку МТС, которую мне сегодня в салоне "подарили" в нагрузку. В итоге за вечер - напрямую на карту 25 и опосредованно через симку новую еще почти 5. Всё - на этом опсос заблокировал мне возможность пополнения чего бы то ни было с ## тел-в, приглашая в салоны для снятия блока :angel:
Ответить

1 декабря 2019 в 00:47
----------
Цитата

roomet пишет:
проблемки с пополнением карт доноров МИР от юнисточного б. В результате - всё познавал на шкуре собственной недобитой, поскольку не дождался ответов, пока мог еще лазать на форум.
Итак, № пополнил с жаб на 40т.р. лихо... И тут крепко засел на 20т. слитых на карту. После пробежки ради восполнения Тепла и забегов в салоны жабофона - МТС дал мне пополнить карту еще на 5т.р. и почти столько - закинуть на другую симку МТС, которую мне сегодня в салоне "подарили" в нагрузку. В итоге за вечер - напрямую на карту 25 и опосредованно через симку новую еще почти 5. Всё - на этом опсос заблокировал мне возможность пополнения чего бы то ни было с ## тел-в, приглашая в салоны для снятия блока

----------


Судя по использованной терминологии - вы в теме, и должны понимать, что искусственный интеллект МТС тоже в теме того, что вы в теме.

А так да, любого newbie МТС огорошивает внезапным подмораживанием средств на счете телефона.
Ответить

1 декабря 2019 в 00:53
Итак, для статистики и тех, кто будет в будущем читать эту ветку, пытаясь выяснить как обстоят дела.

Кешбэк за ноябрь составил 1057 рублей (против октябрьского 1200 руб). Это без АЗС, ЖКХ и партнерских программ. Только оплата продуктов. Ну еще был заказ на Али на 5000 руб, но с партнерским кешбэком, естественно, прокатили, как и многих. На эту операцию начислен только кешбэк за оплату картой. Я не в обиде. Итак неплохо получилось (с)

И все это бесплатно. Никаких обязательных условий, никаких неснижаемых остатков, минимальных оборотов, ни-че-го.

Не знаю, как остальные, а я такую выгоду игнорировать не могу. Потому 4 дня назад подал заявление на перенос всех семейных номеров в МТС. Кешбэк за месяц должен покрывать все расходы на связь с запасом, а деньги, которые тратил столько лет на связь (это порядка 900 руб в месяц) теперь будут оставаться в семье. Если отменят партнерскую программу или не понравится качество, всегда можно либо вернуться, либо уйти к другим. Через 60 дней по закону.

Маркетолагам МТС с их картой MTS Cashback удалось невозможное. ) Пару месяцев назад я даже не думал менять оператора.

Как только заявка пошла по базам, старого оператора бомбануло. Стали названивать по несколько раз в день, ищут зацепки, чтобы не отпускать. Завалили смс-ками с предложениями платных услуг, надеясь что кто-то из нас нажмет и потом загонит баланс в минус, а с минусом по закону перейти нельзя. Потом стали предлагать 50% скидку абсолютно на все и постоянной основе.

Звонят, все пытаются узнать какой план я выбрал и сколько буду платить, мол, перебьем цену. Не верят, что я еще не определился с планом, так не бывает, мол. Ну как им объяснить, что МТС со своими 5% с продуктов легко позволяет вообще не платить за связь? Потому и плана еще не выбрал, какая разница какой план, если все равно платить не нужно?

Банк, в котором обслуживался много лет, тоже позвонил. Насторожились. Вы погасили все задолженности и больше месяца не пользуетесь нашими картами. Что-то случилось? Да ничего не случилось, просто у МТС есть жирный кешбэк, а у вас его нет. Так и ответил. Парировали, что они надежнее. А какая разница кто надежнее? Я же своих денег МТС не даю, наоборот, я у них в долг беру, тут моя надежность важнее. ))

В МТС выдали всем нам временные симки с планом "Тарифище", все бесплатно на 2 недели, пока идет переход. Я доволен. Все работает, связь почти без нареканий. Личный кабинет супер. Заплатил по 100 рублей за переход с этой же кредитки, без комиссий. Посмотрим, что из этого выйдет. )

А за карту хорошую МТС - спасибо. ) От души. ИБ странноватый, это да. Но я уже почти привык. )
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 07:38
Tiger Woods, с нашей стороны для этого препятствий нет. Данный кэшбэк будет предоставляться магазином, поэтому вопрос о его начислении нужно уточнить в МТС.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 08:06
skydream77, информацию по начислению приветственных бонусов можно уточнить тут.
Ответить

1 декабря 2019 в 08:17
MTS Bank,

Не могу войти в "Кабинет" и МП (сбросилась активация) МТС.Кэшбэк:
изображение

Я запросы не отправлял, а пытался войти в "Кабинет"
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 08:26
Alexander.D, извините за доставленные неудобства. Наши специалисты уже занимаются этим вопросом, он будет решен в ближайшее время
Ответить

1 декабря 2019 в 08:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
извините за доставленные неудобства. Наши специалисты уже занимаются этим вопросом, он будет решен в ближайшее время

----------
В приложении МТС.Деньги, размер уже начисленного кэшбэка, намного меньше - чем был.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 09:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
размер уже начисленного кэшбэка, намного меньше - чем был.

----------

Может автоплатежи раскидались по указанным номерам? Это 1го числа происходит.
У меня, правда, пока ещё это не произошло. :scratch:
Ответить

1 декабря 2019 в 10:22
МТС "подарочек" подкинул - с 1 декабря добавил к кредитному лимиту по карте 45 000. Пойду сдавать обратно. Больше никому не прилетало?
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 10:35
PoltyPo, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС. Поможем разобраться.
Ответить

1 декабря 2019 в 13:40
PoltyPo,
Мне бы ваш подарочек :)
а то напрямую у банка повыщения лимита не попросить, а он сам за полгода ни разу не предложил :dramatics:
Ответить

1 декабря 2019 в 13:54
MTS Bank,
Добрый день. Подтверждаю, что кешбек начисляется как захочется. Делал покупку на озон, 2 пакета кофе на сумму 1934. Кеш по карте начислен в полном объеме, а вот который от партнёра только за один пакет кофе 10 рублей, хотя покупка была одна и посылка одна. Техподдержка отписывается стандартным шаблоном и даже прикрепленные скрины видимо никто не смотрел.
Вторая проблема в ноябре была за кешбек за товары в чеке. Были товары участвующие в акции детское питание heinz система их не определила. Также отправил обращение в техподдержку со скринами, никакой реакции. Ещё хотел бы добавить, что убрали возможность ввести чек в ручную, так как программа не всегда считывает QR коды. Проблема массовая, много отзывов негативных на плей маркете. Заранее спасибо.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 15:04
GurzaTLT, так как номер телефона является персональными данными клиента, требуется согласие на передачу данных от сотового оператора в целях исполнения обязательств.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 15:07
ZonovDS, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные, дату и сумму операций. По возможности, направьте скриншоты, которые направляли ранее в поддержку cashback.mts.ru/feedback.
Ответить

1 декабря 2019 в 15:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Наши специалисты уже занимаются этим вопросом, он будет решен в ближайшее время

----------


----------
Цитата

Alexander.D пишет:
В приложении МТС.Деньги, размер уже начисленного кэшбэка, намного меньше - чем был.

----------


----------
Цитата

andrewkt пишет:
Может

----------


Починили вход и кэшбэк "вернулся".
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть