Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

Аватар
1 декабря 2019 в 08:06
skydream77, информацию по начислению приветственных бонусов можно уточнить тут.
Ответить

1 декабря 2019 в 08:17
MTS Bank,

Не могу войти в "Кабинет" и МП (сбросилась активация) МТС.Кэшбэк:
изображение

Я запросы не отправлял, а пытался войти в "Кабинет"
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 08:26
Alexander.D, извините за доставленные неудобства. Наши специалисты уже занимаются этим вопросом, он будет решен в ближайшее время
Ответить

1 декабря 2019 в 08:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
извините за доставленные неудобства. Наши специалисты уже занимаются этим вопросом, он будет решен в ближайшее время

----------
В приложении МТС.Деньги, размер уже начисленного кэшбэка, намного меньше - чем был.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 09:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
размер уже начисленного кэшбэка, намного меньше - чем был.

----------

Может автоплатежи раскидались по указанным номерам? Это 1го числа происходит.
У меня, правда, пока ещё это не произошло. :scratch:
Ответить

1 декабря 2019 в 10:22
МТС "подарочек" подкинул - с 1 декабря добавил к кредитному лимиту по карте 45 000. Пойду сдавать обратно. Больше никому не прилетало?
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 10:35
PoltyPo, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС. Поможем разобраться.
Ответить

1 декабря 2019 в 13:40
PoltyPo,
Мне бы ваш подарочек :)
а то напрямую у банка повыщения лимита не попросить, а он сам за полгода ни разу не предложил :dramatics:
Ответить

1 декабря 2019 в 13:54
MTS Bank,
Добрый день. Подтверждаю, что кешбек начисляется как захочется. Делал покупку на озон, 2 пакета кофе на сумму 1934. Кеш по карте начислен в полном объеме, а вот который от партнёра только за один пакет кофе 10 рублей, хотя покупка была одна и посылка одна. Техподдержка отписывается стандартным шаблоном и даже прикрепленные скрины видимо никто не смотрел.
Вторая проблема в ноябре была за кешбек за товары в чеке. Были товары участвующие в акции детское питание heinz система их не определила. Также отправил обращение в техподдержку со скринами, никакой реакции. Ещё хотел бы добавить, что убрали возможность ввести чек в ручную, так как программа не всегда считывает QR коды. Проблема массовая, много отзывов негативных на плей маркете. Заранее спасибо.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 15:04
GurzaTLT, так как номер телефона является персональными данными клиента, требуется согласие на передачу данных от сотового оператора в целях исполнения обязательств.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 15:07
ZonovDS, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные, дату и сумму операций. По возможности, направьте скриншоты, которые направляли ранее в поддержку cashback.mts.ru/feedback.
Ответить

1 декабря 2019 в 15:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Наши специалисты уже занимаются этим вопросом, он будет решен в ближайшее время

----------


----------
Цитата

Alexander.D пишет:
В приложении МТС.Деньги, размер уже начисленного кэшбэка, намного меньше - чем был.

----------


----------
Цитата

andrewkt пишет:
Может

----------


Починили вход и кэшбэк "вернулся".
:uncap:
Ответить

1 декабря 2019 в 15:31
MTS Bank, почему невозможно вывести кешбек на номер телефона МТС, выдается "ошибка, попробуйте позже"???
Это относится к данной проблеме?
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Наши специалисты уже занимаются этим вопросом, он будет решен в ближайшее время

----------

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Починили вход и кэшбэк "вернулся".

----------

Получается, что ничего не починили?
Ответить

1 декабря 2019 в 15:47
MTS Bank,
Написал вам в ЛС.
Ответить

1 декабря 2019 в 16:01
Заказывая эту карту, я указал № Билайна, уже оформляя ее в салоне (три мужика в 6 рук этим занимались) - попросил, пока карта не выпущена, заменить № на МТС.. "Да, да, без проблем.."
Выйдя из салона, обнаруживаю, что все СМС от МТСбанка идут на тот № билайна. Вообще есть возможность поменять привязанный № тел. или это так прям невообразимо сложно?
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 16:06
roomet, номер можно поменять по телефону 8-800-250-05-20.
Ответить

1 декабря 2019 в 16:06
Благодаря сегодняшнему повышению кредитного лимита стал возможным возобновление покупок в текущем грейс-периоде. Я доволен! MTS Bank, спасибо за доверие! :uncap:
Ответить

1 декабря 2019 в 16:17
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
GurzaTLT, так как номер телефона является персональными данными клиента, требуется согласие на передачу данных от сотового оператора в целях исполнения обязательств X

----------


А причем тут Вымпелком?
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 16:27
GurzaTLT, цель обработки указана в заявлении.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 16:32
ZonovDS, ответили в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть