Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

1 декабря 2019 в 21:25
Зашёл в личный кабинет и обнаружил, что ни один автоплатёж кэшбека не сработал :( вот это фокус
Это что у меня одного такое? что-то не вижу шума по этому поводу. Теперь не смогу воспользоваться заработанным кэшбеком?
Ответить

1 декабря 2019 в 21:33
----------
Цитата

vshsv пишет:
Зашёл в личный кабинет и обнаружил, что ни один автоплатёж кэшбека не сработал изображение
вот это фокус
Это что у меня одного такое? что-то не вижу шума по этому поводу. Теперь не смогу воспользоваться заработанным кэшбеком?

----------


Ну, вручную переведите, сделали же кнопку чуть ниже буквально пару недель назад. Автоплатеж с тех пор совершенно не нужен.
Ответить

1 декабря 2019 в 21:38
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну, вручную переведите, сделали же кнопку чуть ниже буквально пару недель назад. Автоплатеж с тех пор совершенно не нужен.

----------


да, действительно :) даже не успел порасстраиваться, как быстро вы мне настроение исправили :)
Ответить

1 декабря 2019 в 21:41
----------
Цитата

vshsv пишет:
Зашёл в личный кабинет и обнаружил, что ни один автоплатёж кэшбека не сработал изображение
вот это фокус
Это что у меня одного такое? что-то не вижу шума по этому поводу.

----------

Да, у них сегодня глюк какой-то, вручную тоже перевести не дает. По 0890 проблему признали.
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Позвонил 0890, проблему вроде как признали. Срок решения-сутки...

----------

----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну, вручную переведите

----------

Вручную тоже не работает.
Ответить

1 декабря 2019 в 21:46
----------
Цитата

langdon73 пишет:
скорее всего правда кроется в этом. За чем предлогать то, что в конечном итоге нельзя получить.

----------

Увидел вчера в своем Договоре:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА (сформированы на основании ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ
БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ С УСЛОВИЕМ КРЕДИТОВАНИЯ СЧЁТА № 5009.......... от 05.06.2019
В эти дни симки МТС вообще не было в телефоне- так что предложения на виртуалку, формирует какой то ИИ по одним им известному хитрому алгоритму. Заявление тоже конечно ни какое не подавал )
Единственно в мае- подключил свой номер к программе МТС Кэшбэк и заполнил анкету.
Ответить

1 декабря 2019 в 21:49
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Вручную тоже не работает.

----------


Перевёл вручную только что. Всё ок.
Ответить

1 декабря 2019 в 22:04
Подскажите, а где-то можно посмотреть какую именно сумму осталось погасить к 111 дню? Вижу только минимальный платеж и общую задолженность, а вот ту что нужно погасить для сохранения, где смотреть?
Ответить

1 декабря 2019 в 22:09
----------
Цитата

vshsv пишет:
Перевёл вручную только что. Всё ок X

----------

Да,заработало у меня тоже перевелось. Починили видать.
Ответить

2 декабря 2019 в 06:39
Перевел вручную на телефон, КБ списался, а на телефон не поступил :(
Ответить

2 декабря 2019 в 07:13
Присоединяюсь. Кэшбэк по автоплатежам не выведен. Когда отремонтируете? Еще просьба, если не затруднит, что за кнопка ручного вывода? Если не трудно, можно скрин?
Ответить

2 декабря 2019 в 09:00
----------
Цитата

vshsv пишет:
Зашёл в личный кабинет и обнаружил, что ни один автоплатёж кэшбека не сработал изображение
вот это фокус

----------
А у меня наоборот. Автоплатеж назначенный на 10-е число перевели с утра 1-го.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 09:01
----------
Цитата

GurzaTLT пишет:
Представитель банка , а как вы прокомментируете отказ из за несхожести подписи с паспортной которую делали лет 15 назад?

----------


GurzaTLT, при заключении договора подпись в документе и в паспорте должна совпадать. Если она отличается, то в оформлении, действительно, может быть отказано. Рекомендуем подать заявку повторно.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 09:19
----------
Цитата

langdon73 пишет:
MTS Bank, добрый вечер! Решил воспользоваться вашим предложением в личном кабинете МТС Деньги - оформить виртуальную карту MTS Cash back lite, кликнул на банер, ввел полученный код для подтверждения, но далее открылось окно, с новым предложением по оформлению кредитной карты MTS Cash back с посещением МТС офиса, что не входило в мои планы. Вернулся обратно на начальную страницу в приложении МТС Деньги, но больше предложения по оформлению виртуальной карты не было и в меню "Оформить карту", выбора по оформлению виртуальной карты нет. Подскажите, как же мне всетаки оформить виртуальную карту MTS Cash back lite?

----------


langdon73, такая ситуация может возникнуть, если Ваши паспортные данные у сотового оператора не актуальные. Рекомендуем обратиться в салон МТС с паспортом для их обновления.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 09:41
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Подскажите, а где-то можно посмотреть какую именно сумму осталось погасить к 111 дню?

----------


falkon_, сумму для сохранения льготного периода можно посмотреть в интернет-банке.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 09:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
Зашёл в личный кабинет и обнаружил, что ни один автоплатёж кэшбека не сработал изображение
вот это фокус
Это что у меня одного такое? что-то не вижу шума по этому поводу. Теперь не смогу воспользоваться заработанным кэшбеком?

----------

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А у меня наоборот. Автоплатеж назначенный на 10-е число перевели с утра 1-го.

----------


vshsv, hdx1000 по данному вопросу рекомендуем написать сюда.
Ответить

2 декабря 2019 в 10:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Рекомендуем обратиться в салон МТС с паспортом для их обновления.

----------

Спасибо за ответ, сегодня зайду в салон, хотя странно, т.к. паспорт у меня с момента получения симкарты не менялся и в салоне у меня снимали с него копию.
Правильно я понимаю, что после проверки паспортных данных в салоне, предложение по оформлению виртуальной карты в личном кабинете МТС Деньги, появится опять?
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 10:19
----------
Цитата

kos163 пишет:
Присоединяюсь. Кэшбэк по автоплатежам не выведен

----------


kos163, рекомендуем написать сюда для проверки.

----------
Цитата

kos163 пишет:
Еще просьба, если не затруднит, что за кнопка ручного вывода?

----------


Вы можете не устанавливать автоплатеж, а пополнить баланс телефона в любое время самостоятельно. Для этого нужно зайти в раздел "Вывод кэшбэка" и нажать "Пополнить баланс номера МТС".
Ответить

2 декабря 2019 в 10:41
----------
Цитата

langdon73 пишет:
Подскажите, как же мне всетаки оформить виртуальную карту MTS Cash back lite?

----------
Да скорее всего никак. Мордом мы для них не вышли.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 10:54
----------
Цитата

excexc пишет:
Перевел вручную на телефон, КБ списался, а на телефон не поступил изображение

----------

excexc, рекомендуем написать в поддержку сервиса МТС Cashback.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:07
Уважаемый ПБ, можно ли сразу оформить карту как дебетовую (не кредитную) и не подавать заявку на КЛ / запрашивать КИ ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть