Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

27 февраля 2020 в 16:13
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
Как точно проверить, подключена ли страховка к карте?

----------


Вот здесь я писал, как это сделать. Попробуйте, это быстро.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:15
А так, при наличии в "читающих" ПБ, хотелось бы услышать комментарий о данной некрасивой ситуации.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:16
----------
Цитата

Doktor-Miha пишет:
А так, при наличии в "читающих" ПБ, хотелось бы услышать комментарий о данной некрасивой ситуации

----------


А комментарий будет таким: мы - Банк, наши дело счета и карты, а сертификатами и телефонами занимается магазин, рекомендуем обратиться к ним )
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 16:16
stan77, по Вашему вопросу проводится проверка, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 16:25
----------
Цитата

SvetMir пишет:
Кэшбэк за супермаркеты 5% и по Карусели 4% (по штрих коду) суммируется?

----------
5% начисляются от банка, а 4% от партнеров сервиса МТС Cashback.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 16:28
titokish, напишите в ЛС номер Вашего обращения. Передадим информацию коллегам из МТС, они с Вами свяжутся.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 16:31
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
Представитель банка может подсказать?

----------
k*******@rambler.ru, да. Напишите в ЛС ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:48
до сих пор не дополучен кешбек по январской акции 10% . Когда ожидать?
Ответить

27 февраля 2020 в 16:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
titokish, напишите в ЛС номер Вашего обращения. Передадим информацию коллегам из МТС, они с Вами свяжутся.

----------

Номер обращения я отправил. Но если будут связываться только для того чтобы ещё раз выразить соболезнования и озвучить сроки 30дней, то не обязательно мне звонить.
Ответить

27 февраля 2020 в 17:02
Уважаемый ПБ. Расскажите чем продиктовано условие создания пароля ограниченное длинной в 10 символов, при том что вход в старый интернет-банк даже не требует двухфакторной авторизации? Безопасность вызывает озабоченность или как то можно повысить безопасность средств?

И не могли бы как то передать разработчикам, что функции нового интернет-банка прилично ограничены по сравнению со старым, даже пароль элементарно поменять не где.
Ответить

27 февраля 2020 в 17:09
----------
Цитата

Profcom пишет:
при том что вход в старый интернет-банк даже не требует двухфакторной авторизации?

----------

При этом совершить какие-либо расходные операции там без SMS не возможно. Так что просто просмотр там возможен будет.
Ответить

27 февраля 2020 в 17:17
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
При этом совершить какие-либо расходные операции там без SMS не возможно. Так что просто просмотр там возможен будет.

----------
Это не сильно утешает, так как для злоумышленников там данных достаточно.
Ответить

27 февраля 2020 в 17:22
----------
Цитата

insta-finans пишет:
до сих пор не дополучен кешбек по январской акции 10% . Когда ожидать?

----------


Извиняюсь! кешбек пришел, увидел в интернет банке. Спасибо.
Ответить

27 февраля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Profcom пишет:
Это не сильно утешает, так как для злоумышленников там данных достаточно

----------


Шифрованный диск, созданный и подключаемый чем-то с открытым кодом (TrueCrypt, например), на нем - портативные версии бровзера для сохренения паролей, вход в ИБ только с шифрованного диска и Portable.

После того, как закончили работу, бравзер закрыть, диск отключить.

А подобрать десятизначный надежный пароль, да еще и для веб-приложения - это из области фантастики. Теоретически можно, но на это нужно несколько тысяч (?) лет.
Ответить

27 февраля 2020 в 17:27
Так и сделал, спасибо.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Вот здесь я писал, как это сделать. Попробуйте, это быстро.

----------
Ответить

27 февраля 2020 в 17:34
----------
Цитата

vstreet пишет:
Шифрованный диск, созданный и подключаемый чем-то с открытым кодом (TrueCrypt, например), на нем - портативные версии бровзера для сохренения паролей, вход в ИБ только с шифрованного диска и Portable.

После того, как закончили работу, бравзер закрыть, диск отключить.

----------
Это безопасность на моей стороне, в моем случае мер даже больше чем вы описываете. А я говорю о безопасности на стороне сервера.
----------
Цитата

vstreet пишет:
А подобрать десятизначный надежный пароль, да еще и для веб-приложения - это из области фантастики. Теоретически можно, но на это нужно несколько тысяч (?) лет.

----------
Вы говорите про время полного перебора паролей, но современные злоумышленники действуют совсем не так. И время сокращается на гораздо более короткие сроки. В любом случае не понятно ограничение в 10 символов. Во всех банках с которыми сталкивался это ограничение минимум в 20 и плюс возможно использовать спец символы.
Ответить

27 февраля 2020 в 17:51
----------
Цитата

Profcom пишет:
Вы говорите про время полного перебора паролей, но современные злоумышленники действуют совсем не так. И время сокращается на гораздо более короткие сроки. В любом случае не понятно ограничение в 10 символов. Во всех банках с которыми сталкивался это ограничение минимум в 20 и плюс возможно использовать спец символы.

----------


Меня лично гораздо в большей степени настораживает то, что Виталькам и Маринкам в салонах МТС при оформлении карт становятся известные не только паспортные и другие данные, но и кодовое слово. А ведь они даже не работники Банка.

Там до подбора паролей еще уйма дыр, откуда может потечь.
Ответить

27 февраля 2020 в 17:59
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да, но с суммой-то, которая по системе уже прошла, надо что-то делать

----------

Напортичил продавец. Пусть продавец и делает корректировки и выдает телефон. А потом оформляет возврат. Деньгами.
Ответить

27 февраля 2020 в 19:57
Добрый вечер. Кто нибудь подскажет ГРейс период действует например на пополнение qiwi кошелка или мобильного телефона? Есть опыт у кого нибудь? Спасибо
Ответить

27 февраля 2020 в 20:07
penzaka,
Насчёт qiwi кошелка не в курсе, а телефон пополняю регулярно. В грейс, что из личного кабинета платишь, что на сайте сотового оператора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть