Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

26 марта 2020 в 13:04
----------
Цитата

qvars пишет:
Подскажите по мтс кешбек лайт кешбек всегда дольше недели рассчитывается.

----------

По-разному. Обычно 3-4 дня, но бывает неделя и дольше.
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Или когда будет карта, можно будет напрямую за этот процент её пополнять с номера?

----------

Да, можно.
Ответить

26 марта 2020 в 14:01
Мда, не ожидал такого разгильдяйства от МТС(
Завел карту месяц назад, сначала все было ОК. Но на прошлой неделе так же, как и у многих, обнулился кэшбэк. С понедельника накопленный кэшбэк вроде как стал отображаться, но весь кэшбэк в ожидании остался обнуленным, а там было около 650р.
Последний полученный кэшбэк был аж 15 марта, после этого все покупки по карте MTS CASHBACK вообще никак не учитываются в программе МТС Кэшбэк!
В поддержке работают особо одаренные люди, написал им, а они мне советуют прислать название магазина! Какое блин название магазина, если у меня кэшбэк вообще нихрена не начисляется ни на что! И накопленные 650р пропали!
Представитель банка MTS Bank как-то может прокомментировать данную ситуацию? На техподдержку надежды нет.
изображение
Ответить

26 марта 2020 в 14:06
Не получается открыть карту Cashback Lite по предложению в МТС Деньги, после ввода кода из СМС, выскакивает ошибка о недоступности сервиса.
Может есть решение?
Ответить

26 марта 2020 в 14:30
----------
Цитата

MAC88 пишет:
Какое блин название магазина, если у меня кэшбэк вообще нихрена не начисляется ни на что!

----------

Обычное. Вышлите им список операций по которым не был начислен кэшбэк.
Ответить

26 марта 2020 в 14:35
----------
Цитата

MAC88 пишет:
Представитель банка MTS Bank как-то может прокомментировать данную ситуацию?

----------

Только он один и может... И прокомментирует, и найдет, и вернет..... :D
А техподдержка ваще непонятно что поддерживает..... У них наверно директива от начальства "на вопросы о пропавшем кб - прикидываться полудурками, ибо ответов нормальных неимеецо"
Ответить

26 марта 2020 в 15:10
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
А дальше как, с кошелька бесплатно на карту можно переводить?

----------
Учитывайте только лимит таких переводов в 15т/мес
Ответить

26 марта 2020 в 15:17
----------
Цитата

edixxx пишет:
У них наверно директива от начальства "на вопросы о пропавшем кб - прикидываться полудурками,

----------

Минутку, сейчас покажу текущую переписку после подачи жалобы с личного кабинета МТС-Кэшбэк.
Самое первое письмо в самом низу. Использовался браузер для вход в ЛК сервиса

------------------------------------
Здравствуйте.

Благодарим вас за обращение в Компанию МТС.

Информацию проверила, покупка отображается в статусе ожидание, но сумма покупки .... руб. Номер заказа, дата -совпадает.

Необходимо обновить приложение до последней версии, возможно из-за этого покупка не отразилась.

-------------------------------------
> Анастасия,
> возможно вы недопоняли ситуацию.
> Покупка полностью исчезла из списка операций.
> Она там была и отображались баллы, которые за нее должны были начислиться.
> Теперь ничего нет. Т.е. я понимаю, что ничего начислено и не будет.
> Кроме того, пригласившему меня человеку так же ничего не начислено.
>
> Прошу всё же исправить проблему.
--------------------------------------------

> >Здравствуйте.
> >
> >Благодарим вас за обращение в Компанию МТС.
> >
> >По правилам программы средний срок начисления КБ составляет 90 дней. По вашей покупке средний срок начисления еще не прошел. По факту начисления кэшбэка вы получите смс.
> >
> >Кешбэк за первую покупку будет начислен после получения основного кешбэка.
> >
> >Желаю скорейшего решения и жду вашего письма, если возникнут вопросы!

---------------------------------------------
> >> Здравствуйте, Анастасия!
> >>
> >> Номер заказа: .....
> >> Дата покупки: .........
> >> Стоимость заказа: .............
---------------------------------------------
> >> >
> >> >Здравствуйте.
> >> >
> >> >Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.
> >> >
> >> >Действительно, ситуация может вызывать вопросы. Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, пожалуйста, отправьте нам следующую информацию:
> >> >- номер заказа;
> >> >- сумма покупки.
Ответить

26 марта 2020 в 15:39
----------
Цитата

ASMaria пишет:
Учитывайте только лимит таких переводов в 15т/мес

----------

То есть, пополнение с телефона на карту МТС 15 тысяч в месяц лимит?
Ответить

26 марта 2020 в 15:53
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
То есть, пополнение с телефона на карту МТС 15 тысяч в месяц лимит? X

----------

Да.
Ответить

26 марта 2020 в 16:04
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
То есть, пополнение с телефона на карту МТС 15 тысяч в месяц лимит?

----------


Переводите в приложении МТС Деньги на карту МТС сразу со счета мобильного МТС, лимит 40 тр вместе с комиссией 0,9% в месяц
Ответить

26 марта 2020 в 16:50
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Переводите в приложении МТС Деньги на карту МТС сразу со счета мобильного МТС, лимит 40 тр вместе с комиссией 0,9% в месяц

----------

Что-то не понимаю, где истина. То ли 15, то ли 40. А есть разница в ограничениях, если использовать вместо мобильного приложения просто сайт payment.mts.ru ? По смыслу не должно быть. Но проверю на практике, карту всё равно буду заказывать. Хм, если ещё дадут...
Ответить

26 марта 2020 в 17:24
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Что-то не понимаю, где истина. То ли 15, то ли 40

----------
15 это лимит операций по кошельку, как вам уже ранее сказали. 40 с баланса телефона.
Ответить

26 марта 2020 в 17:25
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Обычное. Вышлите им список операций по которым не был начислен кэшбэк.

----------
"Поддержка" сервиса мтс-кэшбэк это нечто такое, для крепких нервной системой.
Ответить

26 марта 2020 в 17:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
"Поддержка" сервиса мтс-кэшбэк это нечто такое, для крепких нервной системой.

----------

Тут выше уже писали, что лучше всего работает канал поддержки через здешнего представителя Банка.
К слову, в похожей ситуации, помог мне решить вопрос именно он, хотя ранее тоже обращался в поддержку через официальный канал на сайте.
Ответить

26 марта 2020 в 17:48
walker2,
:gramercy:
Ответить

26 марта 2020 в 17:52
Меня просто исключили из программы кэшбэк, по ходу.
Почти 10 дней не работало приложение. После обновления пришли смс заново о регистрации.
Какого черта. Может писать в НР?
Ответить

26 марта 2020 в 17:54
----------
Цитата

MAC88 пишет:
Последний полученный кэшбэк был аж 15 марта, после этого все покупки по карте MTS CASHBACK вообще никак не учитываются в программе МТС Кэшбэк!

----------


Аналогично. Поддержка просто игнорирует претензии
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 19:22
Dimych82, ASMaria, MAC88 направьте в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, который указывали при регистрации в сервисе. Разберемся в ситуации.
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 19:46
Оффонька, взяли Ваш вопрос в работу.
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 19:54
----------
Цитата

qvars пишет:
Подскажите по мтс кешбек лайт кешбек всегда дольше недели рассчитывается. За покупки 16, 17 марта до сих пор не посчитали?

----------

qvars, срок начисления кэшбэка за покупки в магазинах партнеров разный. Он указан в приложении рядом с названием нужного магазина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть