Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
965
Комментарии
99+

Аватар
4 апреля 2020 в 11:50
woikiki, вывести кэшбэк можно, только в личном кабинете, зная пароль.
Ответить

4 апреля 2020 в 12:03
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Пароли хранятся либо на устройствах клиентов, либо на сервере самого сервиса в зашифрованном виде. Обычному менеджеру до них не добраться.

----------
Бывают клинические случаи хранения в plain text взамен необратимых хэшэй.
Да и опять же, совсем не обязательно знать пароль пользователя чтоб поковыряться в базах, где хранится информация
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 12:20
maxus51, ответили Вам в ЛС
Ответить

4 апреля 2020 в 12:21
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да и опять же, совсем не обязательно знать пароль пользователя чтоб поковыряться в базах, где хранится информация

----------
Чтобы поковырялся в базах нужно иметь соответствующий к ним доступ. Такой доступ есть у очень ограниченного числа лиц сервиса МТС Кэшбэк. Сотрудники МТС Банка и салонов МТС такого доступа явно не имеют.

PS:// Двухфакторная авторизация решила бы проблему (заменить СМС об успешном входе, смс с кодом). А так, банальный подбор пароля может стать причиной утечки.
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 12:27
vshsv, как уже писали ранее, при входе в личный кабинет приходит сообщение от МТС об авторизации.
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 12:29
Depozito, сотрудники банка не имеют доступа к таким данным.
Ответить

4 апреля 2020 в 12:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Depozito, сотрудники банка не имеют доступа к таким данным.

----------
Несмотря на это, факт остается фактом - защита баллов пользователей кэшбэк сервиса является явно не достаточной.
Ответить

4 апреля 2020 в 12:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vshsv, как уже писали ранее, при входе в личный кабинет приходит сообщение от МТС об авторизации.

----------


Вы можете, в качестве обратной связи, передать кому нужно, что пользователи крайне обеспокоены сложившейся ситуацией, которая негативно сказывается на привлекательности вашего продукта?
Ответить

4 апреля 2020 в 13:01
Я никому и никогда не сообщал логин и пароль. У меня есть смс о входе в аккаунт (с айпи адресом) в ночь кражи проведите проверку. Какой мне смысл выходить из программы участия если я регулярно пользуюсь картой мтс кэшбек? Неужели Вы считаете нормальным просто так оставить это?
Ответить

4 апреля 2020 в 13:03
Прошу вернуть мне деньги:

Oplata v adres SOAO 'VSK' *1166 03.04.2020 15:12 200 RUR; Podrobneе: mtsbank.ru/s-kk

Я не подключал эту дрянь.
Спасибо.
Ответить

4 апреля 2020 в 13:12
----------
Цитата

woikiki пишет:
Я никому и никогда не сообщал логин и пароль. У меня есть смс о входе в аккаунт (с айпи адресом) в ночь кражи проведите проверку.

----------
Это не отменяет того факта, что утечка логина и пароля могли произойти с Вашего абонентского устройства.
Ответить

4 апреля 2020 в 13:37
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Чтобы поковырялся в базах нужно иметь соответствующий к ним доступ. Такой доступ есть у очень ограниченного числа лиц сервиса МТС Кэшбэк. Сотрудники МТС Банка и салонов МТС такого доступа явно не имеют.

----------

То есть по вашим словам у сотрудников нет доступа к счетам клиентов?
Смешно. Что они тогда в салонах связи делают? Спят?
Ответить

4 апреля 2020 в 13:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Depozito, сотрудники банка не имеют доступа к таким данным X

----------

То есть я правильно понимаю, что у вас в офисах сотрудники ничего сделать не могут и просто
сидят там как куклы и ничего не делают? Я всё верно понял? Можно тогда их зарплату мне платить?
Ответить

4 апреля 2020 в 13:44
----------
Цитата

aprnd пишет:
Я не подключал эту дрянь.

----------

Эту дрянь Вам подключил банк,
чтобы поддержать банк в период кризиса,
за ваш счет конечно.
Ответить

4 апреля 2020 в 13:45
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это не отменяет того факта, что утечка логина и пароля могли произойти с Вашего абонентского устройства X

----------

В таком случае виноваты разработчики приложения,
которые не предусмотрели должную защиту информации в приложении.
Ответить

4 апреля 2020 в 13:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть по вашим словам у сотрудников нет доступа к счетам клиентов?

----------
Причем тут счета клиентов? Мы говорим про программу лояльности МТС Кэшбэк.

----------
Цитата

Сервис МТС Cashback — это программа лояльности ПАО «МТС» для физических лиц, в рамках которой Участник может накапливать Кэшбэк и расходовать накопленный Кэшбэк в соответствии с настоящими Правилами, а также получать информацию о специальных акциях и предложениях МТС и Партнеров Сервиса
----------
Ответить

4 апреля 2020 в 14:13
Завтра исполняется РОВНО один месяц с того момента как у меня пропал доступ к виртуальной карте. Уровень сервиса и клиентоориентированности МТС-Банка и поддержки в частности просто зашкаливает. На все мои обращения я получал один ответ - ждите, вопрос в стадии решения. Не хочется грубить, но чтоб к вам врачи так ехали на срочный вызов...
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 15:18
Faizrakhmanov, программы страхования по карте подключены в соответствии с договором. Подробнее ответили Вам в личке.
Ответить

4 апреля 2020 в 15:36
----------
Цитата

aprnd пишет:
Прошу вернуть мне деньги:

Oplata v adres SOAO 'VSK' *1166 03.04.2020 15:12 200 RUR; Podrobneе: mtsbank.ru/s-kk

Я не подключал эту дрянь.
Спасибо.

----------


Не вернут, мне вон что ответили:

----------
Цитата

Проверили информацию по Вашей карте. Программы страхования были подключены в соответствии с заключенным договором. Информация указана в заявлении об открытии банковского счета и предоставлении карты (Раздел 2. Дополнительные опции и услуги).
Сейчас программы страхования отключены, комиссия за услугу больше списываться не будет, однако, списание на сумму ХХХ,ХХ рублей от 03.04. правомерно.

----------
Фишка в том, что я на горячке эту страховку отключал и ни за один расчетный период за страховку не списывали =)

PS. В ИБ банк признает ошибочное списание за страховку у клиентов, заскринил на будущее:

----------
Цитата

Спасибо за длительное ожидание. Адель Олегович, ситуация по которой списалась страховка, банку известна. Извините за доставленные неудобства. Наши специалисты уже занимаются этим вопросом.

Как только коллеги все исправят, Вам должны сообщить, пожалуйста, ожидайте.

----------
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 16:28
woikiki, ответили Вам в личке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть