Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
6 апреля 2020 в 16:10
Legalas, грейс по Вашей карте MTS CASHBACK обновлен 03.04.2020.
Ответить

6 апреля 2020 в 16:12
:wikigo:

Есть рецепт в текущих условиях самостоятельно понять, что грейс обновлен?
Ответить

Аватар
7 апреля 2020 в 10:18
Legalas, когда вся задолженность погашена, в Интернет-банке в строке "Сумма для сохранения льготного периода" должно быть 0.
Ответить

7 апреля 2020 в 10:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
когда вся задолженность погашена, в Интернет-банке в строке "Сумма для сохранения льготного периода" должно быть 0

----------

Здесь вы немного не правы - в этой строке значение 0 только в том случае, если погашена задолженность, образованная в том месяце, грейс по которому заканчивается в текущем. В апреле заканчивается грейс период, начатый в январе - если долг за январь погашен - видим 0.
В то же время февральский долг может быть еще не погашен, и в этой графе все равно будет - 0.

Legalas, грейс по этой карте - честный, и он начинается каждый месяц. Каждый месяц - новый грейс. Что потрачено в январе - нужно заплатить в апреле, до 20 числа (или до 21, нужно от 01.01.2020 отсчитать 111 дней). Далее в мае уже нужно полностью погасить задолженность, образовавшуюся в феврале, и т.д.
Ответить

7 апреля 2020 в 11:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Legalas, грейс по этой карте - честный, и он начинается каждый месяц

----------


Да я припоминаю, что надо рассматривать как совокупность нескольких. Но это очень муторно, учитывая информативность ИБ. Поэтому для себя решил гасить полностью раз в месяц.
Ответить

7 апреля 2020 в 15:29
----------
Цитата

Legalas пишет:
Но это очень муторно, учитывая информативность ИБ. Поэтому для себя решил гасить полностью раз в месяц.

----------
На мой взгляд, очень не рациональное использование КЛ... вот здесь делился своим опытом: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=7917741#message7917741
Ответить

7 апреля 2020 в 18:38
----------
Цитата

Илья К. пишет:
На мой взгляд, очень не рациональное использование КЛ... вот здесь делился своим опытом

----------


Согласен и схема у вас оптимальная. Но меня напрягают временные затраты на администрирование этих погашений, тупо нужно включить мозги. Вести в таблице и т.д. При полностью выбранном кредитном лимите в 75 000 руб, потерь при депозите под 6% 375 руб.

А вот если что-то пошло не так потери будут куда серьезнее.

Хотя, благодаря представителю банка этот закостенелый и жутко бюрократичный бывший карманный банк Лужкова и компании имеет здесь вполне себе человеческое лицо и проблемы решаются.

З Ы 3 часа в отделении полном таджиков, которым одобряли кредиты :o закрывал карту, за это время меня эвакуировали, как я тогда зарекался не входить в эту реку
Ответить

7 апреля 2020 в 20:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
alexlave, вопрос в работе, проинформируем Вас X

----------

Как там работающий вопрос? Служба поддержки плюнула мне в лицо вот этим "По вашему обращению мы проверили параметры сервиса "МТС Cashback" и устранили неисправности: сейчас всё работает корректно..." Так и есть, с 16 марта сервис работает как и должен. Но обращался я к ним с другим вопросом. Как и к вам, впрочем. Весь кэшбэк до 16 марта обнулился в связи со сбросом регистрации. Помимо требования вернуть весь пропавший неиспользованный кэшбэк до 16 марта сего года, прошу провести проверку относительно лиц, работавших по номеру обращения 1-677961255064, проигнорировавших суть вопроса.
Ответить

7 апреля 2020 в 20:29
кстати да, встречался со слетом регистрации, меня чудесная служба поддержки уверяла что это "я сам вышел", в итоге зарегался снова, старая каша была на месте. кривизна этих фантиков превышает все возмоные пределы
Ответить

7 апреля 2020 в 20:48
Добрый день! К карте по сабжу не предусмотрен выпуск доп.карты?
И также, если выдана моменталка, а хочется именную - то это будет считаться как перевыпуск и необходимо будет заплатить комиссию за выпуск карты?
Ответить

7 апреля 2020 в 20:53
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Так и есть, с 16 марта сервис работает как и должен. Но обращался я к ним с другим вопросом. Как и к вам, впрочем. Весь кэшбэк до 16 марта обнулилс

----------

У меня проблема меньшего размера, кешбек за 16 и 16 марта "в ожидании". Сегодня написал им через обратную связь, посмотрим что ответят.
Все таки сбой у них был, и правят видимо коекакеры в ручном режиме.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:00
----------
Цитата

qvars пишет:
Сегодня написал им через обратную связь, посмотрим что ответят.

----------

Аналогичная была проблема с 16 марта. Дней 5 молчали на запрос через обратную связь. Представитель банка в личных сообщениях все оперативно восстановил.
Ответить

8 апреля 2020 в 01:21
А тема объединения балансов ОПСОСа и сабжа совсем заглохла? Уважаемый ПБ, будут разъяснения с Вашей стороны?
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 12:28
----------
Цитата

Ernesto_km пишет:
К карте по сабжу не предусмотрен выпуск доп.карты?

----------

У одного клиента может быть одна карта, дополнительных карт нет.

----------
Цитата

Ernesto_km пишет:
необходимо будет заплатить комиссию за выпуск карты?

----------

Комиссия за перевыпуск составит 299 руб.
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 13:01
gpav, такой информации нет.
Ответить

8 апреля 2020 в 14:40
----------
Цитата

Ernesto_km пишет:
К карте по сабжу не предусмотрен выпуск доп.карты?

----------
Можно добавить, что на один пачпорт, возможно завести три карты Кэшбек, по одной с ТП 83, 84, 85, конечно при наличии соответствующих предложений.
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 15:11
----------
Цитата

Илья К. пишет:
возможно завести три карты Кэшбек, по одной с ТП 83, 84, 85, конечно при наличии соответствующих предложений.

----------

Совершенно верно.
Ответить

8 апреля 2020 в 17:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Совершенно верно.

----------

Совершенно неверно.
ПБ снова показывает свою полную некомпетентность.
Как подсказывают сотрудники гл
И мой многолетний опыт если взять что то одно
То других вариантов уже не предложут.
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 18:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
если взять что то одно
То других вариантов уже не предложут.

----------

Тут не один человек имеет по крайней мере 2 карты, в т.ч. и я. Это в копилку многолетнего опыта. :D :uncap:
Ответить

8 апреля 2020 в 19:21
MTS Bank, а что с вашими мобильными приложениями? В МТС Банк не пускает, МТС Кешбек вылетает при входе. Что происходит?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть