Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

9 апреля 2020 в 12:19
hartdegen, было почти 36 500 из 44 000 лимита. Срезали 34 000, на счету осталось почти 2 500. Возможно, снижение лимита связано с тем, что мне в альфа банке 7 апреля одобрили кредитку. Но я её ещё даже не получил.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 12:38
alexlave, Vitosvitamin, smdg2017, walker2, уже занимаемся решением данного вопроса. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

9 апреля 2020 в 13:54
----------
Цитата

walker2 пишет:
Кроме сервиса мтс кэшбэк поломался ещё и мтс кошелек.


----------

Сейчас вроде заработало.
Ответить

9 апреля 2020 в 14:17
У меня интереснее ситуация. 31.03.2020 на моем номере МТС включили услугу добровольная блокировка. У меня просто отключился мобильный интернет на симке, сначала не придал значения, потом решил позвонить, звонок не проходит, симка заблокирована оказалась. Когда подключился к wi fi, то не смог войти в интернет банк не верный логин или пароль, зашлось только через приложение МТС деньги. Там увидел, что денежки с кредитной карты и накопительного счета вывели. Обратился к представителям банка, пишут обратитесь в офис с заявлением, говорю дак все офисы закрыты. Приняли заявление, вот жду решения. Также написал заявление в полицию. В полиции телефон забирали на экспертизу на вирусы, не обнаружили. Вот интересно где дырка в защите.
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 14:27
unexpected, это временная мера для регулирования кредитной нагрузки. Как только ситуация стабилизируется обязательно пересмотрим условия и скорректируем кредитные лимиты, о чем уведомим Вас дополнительно.
Ответить

9 апреля 2020 в 14:31
MTS Bank, здравствуйте. payment.mts.ru это ваш сервис? так он не работает, не могу пополнить разные номера МТС трёх разных физлиц любыми банковскими картами на любые суммы уже несколько дней. Код отказа 70108 либо 70100
Ответить

9 апреля 2020 в 14:32
MTS Bank, отправил Вам личное сообщение. Просьба помочь :help:
Ответить

9 апреля 2020 в 14:43
----------
Цитата

проходил мимо пишет:
О-о, я не одинок.

----------

Сегодня тоже был понижен лимит с 30000 до 20000, пользовался картой всего 1 месяц, даже не подошёл срок минимального платежа. Кредитные деньги почти все израсходовал, нужно ли срочно гасить кредит до 20000, с какого времени вступает изменение?
Ответить

9 апреля 2020 в 15:33
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Сейчас вроде заработало.

----------
мтс деньги лежат по-прежнему
Ответить

9 апреля 2020 в 15:45
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
нужно ли срочно гасить кредит до 20000, с какого времени вступает изменение?

----------
Уменьшение кредитного лимита не влияет на условия погашения текущей задолженности.
----------
Цитата

Диж пишет:
MTS Bank, здравствуйте. payment.mts.ru это ваш сервис?

----------
Это сервис ПАО МТС, т.е. сотового оператора МТС.
Ответить

9 апреля 2020 в 15:47
Подскажите плиз какая из сумм должна быть внесена на счёт карты (карта получена 15 марта 2020)

изображение

"Минимальный платеж до 20.04.2020: 85,38₽" или "Сумма на внесение для сохранения льготного периода 2 087,54 ₽" для отсутствия комиссии за использование кредитных средств.

И не совсем понятная ситуация с пополнением баланса через "стягивание". Эта операция засчитывается как погашение долга только после проводки по счету? Т.к. баланс карты она увеличила, но размер платежа не снизила. Уже позже для проверки межбанком отправил ещё небольшую сумму, она засчиталась.
Ответить

9 апреля 2020 в 15:56
----------
Цитата

walker2 пишет:
Подскажите плиз какая из сумм должна быть внесена на счёт карты (карта получена 15 марта 2020)

----------
85,38.
"Сумма для сохранения льотного периода" в первые месяцы показывает среднюю температуру по больнице. А я бы вообще ей не доверял, пока Банк не сделает её верное отображение во всех периодах.
----------
Цитата

walker2 пишет:
Эта операция засчитывается как погашение долга только после проводки по счету?

----------
Верно.
Ответить

9 апреля 2020 в 16:17
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
85,38.
"Сумма для сохранения льотного периода" в первые месяцы показывает среднюю температуру по больнице

----------
А при накоплении покупок в нескольких месяцах в мае так-же смотреть на "минимальный платеж" и по какому признаку понять, что вносить потребуется уже не минимальный платеж? Или когда придет время минимальный платеж и будет отображать необходимую сумму?
Ответить

9 апреля 2020 в 16:28
----------
Цитата

walker2 пишет:
по какому признаку понять, что вносить потребуется уже не минимальный платеж?

----------
На четвертый месяц. Платежный месяц для Марта - Июнь.
Ответить

9 апреля 2020 в 16:42
MTS Bank, вчера на сайте omsk.mts.ru увидел рекламу вашего продукта -- виртуальная карта MTS CASHBACK Lite.
Почитал условия выдачи и использования, и решил её оформить. Скачал и установил приложение "МТС. Деньги", т.к. по условиям, оформление этой карты возможно только в приложении.
Но оказалось, что карту возможно оформить только при наличии какого то "предложения от Банка"!
Нигде в приложении я ничего подобного не обнаружил.
В связи с этим у меня вопрос к представителю MTS Bank: что это за предложение и как его получить?
Я тут ветку немного почитал, вы пишите, что нужно какое то согласие на передачу личных данных (кому?), а разве такое согласие не оформляется сразу при заключении договора с абонентом МТС?
Ответить

9 апреля 2020 в 16:44
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
31.03.2020 на моем номере МТС включили услугу добровольная блокировка. У меня просто отключился мобильный интернет на симке, сначала не придал значения, потом решил позвонить, звонок не проходит, симка заблокирована оказалась. Когда подключился к wi fi, то не смог войти в интернет банк не верный логин или пароль

----------

Просто кто-то "перевыпустил" симку... по Вашему "паспорту", вот старая и заблокировалась :magic: Потом зашел в Ваш лк и вывел средства в "неизвестном направлении"... Тут надо не дыру искать, а брать их по горячим следам, сиречь логам.... Хотелось бы слышать комментарии банка о расследованиях уже не одного случая вывода срецтв... :gramercy:
Ответить

9 апреля 2020 в 17:16
edixxx, я обязательно напишу как придет ответ на обращение. Просто более мелкие переводы у людей блокируют как сомнительные операции. А тут переводят кредитные средства, банку не кажется сомнительной операцией. Сам картой пользовался исключительно для оплаты в магазинах.
Ответить

9 апреля 2020 в 17:39
----------
Цитата

walker2 пишет:
Подскажите плиз какая из сумм должна быть внесена на счёт карты

----------
Отправьте с привязанного номера СМС на 2121 с текстом: "Кредит хххх( последние цифры карты)".
Ответить

9 апреля 2020 в 17:54
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Можно добавить, что на один пачпорт, возможно завести три карты Кэшбек, по одной с ТП 83, 84, 85, конечно при наличии соответствующих предложений.

----------

Я так понимаю, ТП 85 и 83 - это виртуальные карты Cashback МТС.
а как оформить карту виртуалку МТС Cashback с ТП 83?? по ней информации нет на сайте МТСБанк..
Ответить

Аватар
9 апреля 2020 в 18:20
ZonovDS, по Вашему обращению проводится проверка, о её результатах Вас проинформируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть