Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 11:15
----------
Цитата

walker2 пишет:
Операция стягивания провелась по счету. Но размер минимального платежа она не понизила.

----------
Скорей всего Вы нарвались на косяк МТС Банка с нарушением очередности погашения задолженности (они пульнули Ваш платеж в счет текущих платежей). Привыкайте.
Ответить

10 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

vstreet пишет:
Скажите, а почему Вы и многие упорствуют и не гасят через терминалы в салонах МТС?

----------
Проще межбанком. В этом случае тоже гарантированно происходит гашение. Да и вопроса по сути два, откуда взять сумму для сохранения льготного периода и как внести денежные средства на счет карты для гарантированного погашения данной задолженности.
Ответить

10 апреля 2020 в 11:29
Вопрос к представителю банка - вчера разблокировали карту после блокировки банком (переводил деньги с карты и ее заблокировали). Все было ок - приложение банка работало, снимал наличные.
Сегодня не работает ни приложение ни веб-версия - доступ заблокирован. Горячая линия и чат говорят одно и то же - у Вас блокировка, обращайтесь в офис банка.
Причину блокировки не называют, офиса у нас в городе нет. Что произошло?
Ответить

10 апреля 2020 в 11:44
----------
Цитата

vstreet пишет:
почему Вы и многие упорствуют и не гасят через терминалы в салонах МТС?

----------
Наверное оттого, что мне не очень хочется ходить по салонам без крайней нужды.
Да и КОАП нынешний не стимулирует подобные походы.
Ответить

10 апреля 2020 в 12:04
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Скорей всего Вы нарвались на косяк МТС Банка с нарушением очередности погашения задолженности

----------
Намекают, что в ноль выводить? :D
Ответить

10 апреля 2020 в 12:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
g*******@gmail.com, виртуальную карту МТС Cashback Lite можно оформить по персональному предложению от банка. При наличии такого предложения в приложении МТС Деньги будет баннер на оформление карты.

----------

Зачем вы мне пересказываете этот не несущий никакой полезной информации текст, который я и так знаю, и именно это я у вас и пытался выяснить: КАК получить это персональное предложение, по каким критериям его предлагают?
Зачем рекламировать продукт, приобрести который невозможно?
Ответить

10 апреля 2020 в 12:27
----------
Цитата

walker2 пишет:
Намекают, что в ноль выводить? изображение

----------
Намекают, что нужно повторить. ;)
Мол первый платеж оказался дефектным и они нашли ему другое применение :D
Ответить

10 апреля 2020 в 12:50
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Намекают, что нужно повторить. изображение

----------
Да мне не сложно, шаблон в тб создал, нажать много сил не отнимет :)

Но вообще интересное поведение у банка. Хорошо не в последний день проверить решил
Ответить

10 апреля 2020 в 13:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да мне не сложно, шаблон в тб создал, нажать много сил не отнимет изображение

----------
Только лучше не толкать по номеру карты, а сразу пулять межбанком на счет.
Ответить

10 апреля 2020 в 13:35
----------
Цитата

walker2 пишет:
Наверное оттого, что мне не очень хочется ходить по салонам без крайней нужды

----------


Непогашение минимального платежа, риск влететь на проценты и штраф, риск испортить КИ, а потом неделями или месяцами выяснять с банком кто там прав а кто виноват - не крайняя нужда (в рамках пользования кредитной картой)?

Как все таки люди вольно обращаются со своим временем. :) Да Вы уже на писанину здесь по этому поводу в 10 раз больше времени потратили :)


PS: у меня сумма ЛП и минимальный платеж еще не погашены. Я сейчас зайду в салон и все сделаю, а Вы так и будете гадать куда и что ушло и просить ПБ все Вам объяснить :)
Ответить

10 апреля 2020 в 13:42
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
КАК получить это персональное предложение, по каким критериям его предлагают

----------


Никто не знает, тут этому посвящены страницы обсуждений.

Есть люди, которые неделями разрабатывали некие схемы, все строго выполняли, но предложения либо так и не дождались, либо дождались, но ооочень нескоро.

А есть люди (и я в том числе), которым вообще эта карта не нужна и которые ничего не делали для этого, но предложение от Банка последовало очень быстро, и ни с каким событием это напрямую не свяжешь.
Ответить

10 апреля 2020 в 13:59
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
а сразу пулять межбанком на счет.

----------
Конечно, иначе что ж это за межбанк такой :)

----------
Цитата

vstreet пишет:
Я сейчас зайду в салон и все сделаю, а Вы так и будете гадать

----------
Если у вас салон в шаговой доступности, то это не означает того же для меня.
Да и не переживайте вы так уж за меня. Уже всё погасил.
Ответить

Аватар
10 апреля 2020 в 13:59
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, растолкуйте пожалуйста КАК ПРАВИЛЬНО гасить задолженность. Только межбанк с комментарием "Погашение задолженности ..." ?

----------

walker2, погашать задолженность можно любым способом. Все способы указаны на нашем сайте.
----------
Цитата

walker2 пишет:
И второй вопрос. Вы принудительно вывели из эксплуатации приложение мтс деньги не последней версии?

----------

После выхода обновления, версия приложения в Googl Play и App Stor заменяется на актуальную.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да и не переживайте вы так уж за меня. Уже всё погасил.

----------


Тут дело не в Вас лично, конечно. Просто обращаю внимание общественности, что все можно сделать проще, быстрее и без риска пропустить мин.платеж.

Хорошо, что погасили, хоть и со второго раза, повезло.
Ответить

Аватар
10 апреля 2020 в 14:09
konsta.i, для проверки направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
погашать задолженность можно любым способом. Все способы указаны на нашем сайте.

----------


Тут речь о том, что, в каких-то случаях при попытке погашения обязательных платежей, Банк нарушает приоритет операций и внесенная на счет сумма идет не на погашение минимального платежа и суммы льготного периода, а в счет оплаты текущих покупок. В итоге - да, общий долг по карте уменьшается, да вот только минимальный платеж не погашен и его со второй попытки надо гасить. А если не повезет, то и с третьей. И выше очередное подтверждение этому.

Участник hdx1000, если мне не изменяет память, первым заметил и описал этот феномен. Он же классифицировал последствия и юридические нюансы этого дела. За что ему огромное спасибо. Я с октября это наблюдаю в этой ветке, неужели Банк за столько времени ничего с этим не сделал? Полгода же прошло.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:17
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
погашать задолженность можно любым способом. Все способы указаны на нашем сайте.

----------
Дезинформируете. Пример операции, которая увеличила баланс, но не снизила задолженность я уже привел.
На странице, которую вы указали, похоже необходимо сделать 2 подраздела:
Для пополнения баланса карты и для погашения задолженности.
Во втором подразделе способов будет явно меньше, т.к. заодно ещё опробовал перевод с баланса телефона на карту. Так же минимального платежа это не коснулось.

Попытка в мтс деньги перевести на счёт в мтс банке с привязанных в кошельке карт и вовсе завершилось ничего не намекающим сообщением о какой-то ошибке и советом обратиться в банк.

И полностью отсутствует способ, который как раз таки рабочий, это межбанковский перевод по карточному счету.

Прошу принять к сведению.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:21
----------
Цитата

vstreet пишет:
Никто не знает, тут этому посвящены страницы обсуждений.

Есть люди, которые неделями разрабатывали некие схемы, все строго выполняли, но предложения либо так и не дождались, либо дождались, но ооочень нескоро.

----------

Я так понимаю, это недобросовестная реклама, или что-то в этом роде.
Это как развод с автосалонами: выставляется на продажу машина в хорошей комплектации и привлекательной цене, а после того, как готовый лох клиент мчится в автосалон, ему там говорят что такого автомобиля уже нет, к сожалению, но у нас есть много других машин, правда по другим ценам и в более дорогих комплектациях, и без покупки вы от нас не уйдете!

Наверное есть смысл узнать, что ЦБ думает по этому поводу.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:27
----------
Цитата

walker2 пишет:
Дезинформируете. Пример операции, которая увеличила баланс, но не снизила задолженность я уже привел.
На странице, которую вы указали, похоже необходимо сделать 2 подраздела:
Для пополнения баланса карты и для погашения задолженности.
Во втором подразделе способов будет явно меньше, т.к. заодно ещё опробовал перевод с баланса телефона на карту. Так же минимального платежа это не коснулось.

----------


То, с чем столкнулись Вы, проявляется не всегда. Здесь найдется много людей, которые пополняли карты C2C, и другими способами, и все закрывалось корректно. Да я и сам пробовал, пополнял. Все вроде работает.

А потом - оппа, и не работает.

Привязать это к какому-то событию, опять же, нельзя. Нельзя в случае C2C или возврата товара сказать - вот делайте так, и все будет корректно. А вот так не делайте - не закроется. Закроется. А потом не закроется.

А где-то в далекой Москве или Нью-Йорке сидит разработчик этого чудо-юда и посмеивается в усы. Ну что, съели, мол? А как вам всем такое, юзера кредитных карточек, а? :D
Ответить

10 апреля 2020 в 14:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
Пример операции, которая увеличила баланс, но не снизила задолженность я уже привел.

----------

Сталкивался с этим тоже пару раз.
У меня следующая тактика: во-первых, не тянуть до последнего и гасить минималку или платеж для сохранения грейса не позднее 15-16 числа, чтобы было еще пару дней на всякий случай; во-вторых, перед погашением пару дней не пользоваться картой и закидывать платеж любым способом только когда нет непроведенных по счету операций покупок.

Оба раза, когда пополнение счета не гасило минимальный платеж, непроведенные по счету покупки мешали. Причем один раз часть пополнения все же ушла на погашение платежа, потому что сумма непроведенных операций была меньше суммы платежа.

Но я полностью поддерживаю требование к банку - исправить эту ошибку!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть