Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

14 апреля 2020 в 20:05
----------
Цитата

vstreet пишет:
MTS Bank,, 3 дня назад внес по кредитной карте платеж, превышающий рассчитанную банком сумму для сохранения льготного периода. Минимальный платеж закрыт, сумма для сохранения льготного периода тоже.

Сегодня в ИБ вижу новую сумму для сохранения льготного периода.

Что с этим делать? Обязательства я выполнил, хотелось бы остаться в грейсе.

----------

сейчас 6 мес с момента получения карты? у меня такая же ситуация загасил то что указывал, но потом появлялась еще одна сумма и еще одна.....Это накопилось за предыдущие 3 мес из-за особенностей расчета связанного с увеличенным 3 месячным льготным периодом вначале. Погасите еще два раза и останетесь в грейсе судя по всему....я так сделал
Ответить

Аватар
14 апреля 2020 в 20:13
ZonovDS, обращение в работе. Как только будет результат, Вас проинформируют.
Ответить

14 апреля 2020 в 20:15
----------
Цитата

shtrih пишет:
Это накопилось за предыдущие 3 мес из-за особенностей расчета связанного с увеличенным 3 месячным льготным периодом вначале.

----------


Да ну что Вы такое говорите. Какие еще особенности расчета? В выписках у этого банка есть самое главное: ИТОГИ

1. Запрашиваем выписку за весь период, исключая апрель, март и февраль (111 дней грейса по этим месяцам еще не исчерпаны). Выписываем на листочек итог "Всего расходов".

2. Запрашиваем выписку за весь период и выписываем на листочек итог "Всего поступлений".

3. Сравниваем эти цифры. Если поступлений больше чем расходов, все - вы в любом случае в грейсе, все обязательства по договору у Вас выполнены. Вы должны только за крайние 3 месяца, по которым обязательств еще нет (они наступят в мае, июне и июле).

Нет никаких "особенностей расчета". У Банка очередной глюк, вот и все.
Ответить

14 апреля 2020 в 20:50
Напомните, пожалуйста: чтобы отключить смс-информирование, нужна смс/звонок или достаточно ползунок в МП передвинуть на пуш?
Ответить

14 апреля 2020 в 21:30
Мдамс, похоже, сумме из строки о сохранении льготного периода из ИБ можно опять переставать доверять. Мало того, что недавно туда добавили какую-то странную часть от февральских расходов (хотя еще 4-5 апреля там успешно и корректно рисовался ноль). Ладно, на это я бы наплевал, хотел даже частями погасить... Но, уважаемый mts bank, у Вас теперь и в ИБ операции стягивания задваиваться начали. :o Донор пока еще рисует однократное списание, но он по ночам спит, а утро вечера мудренее - похоже, утром будут изменения и у него... Если что, это была одна операция с вводом одного кода из смс. Это только мне так везет?
зы: что у Вас с процессингом вообще происходит? ИБ еле-еле грузится, страницы с трудом обновляются, операции двоятся, в МП я в таких условиях и заходить побоюсь... :)
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2020 в 07:40
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да ну что Вы такое говорите. Какие еще особенности расчета? В выписках у этого банка есть самое главное: ИТОГИ

1. Запрашиваем выписку за весь период, исключая апрель, март и февраль (111 дней грейса по этим месяцам еще не исчерпаны). Выписываем на листочек итог "Всего расходов".

2. Запрашиваем выписку за весь период и выписываем на листочек итог "Всего поступлений".

3. Сравниваем эти цифры. Если поступлений больше чем расходов, все - вы в любом случае в грейсе, все обязательства по договору у Вас выполнены. Вы должны только за крайние 3 месяца, по которым обязательств еще нет (они наступят в мае, июне и июле).

Нет никаких "особенностей расчета". У Банка очередной глюк, вот и все.

----------

Может мне еще на калькуляторе посчитать для верности в нашем веке? В др банках я привык что сколько написано для погашения в льготный период - гашу и мне не приходится заново смотреть не появилось ли там еще чего...Ну и насчет 3 мес я имел ввиду если бы не было этих 111 льготных дней то все ровно было бы
Ответить

15 апреля 2020 в 08:27
----------
Цитата

shtrih пишет:
Может мне еще на калькуляторе посчитать для верности в нашем веке?

----------


Я обескуражен ситуацией с попыткой получить долги февраля и марта уже в апреле (в нарушении схемы грейса в 111 дней) не менее Вас.

Подождем, что скажет ПБ на это. Времени до начисления процентов осталось в обрез.

Все, что я пытался Вам сказать - так это то, что никаких "особенностей расчета" тут нет, на ГЛ Вас обманывают. Схема грейса проста и прозрачна, представитель банка описывал ее тут несчетное количество раз. Это либо очередной глюк, либо часть стратегии банка по оперативному возврату денег, переданным им своим клиентам в рамках кредитных договоров. Вдогонку к урезанию лимитов. "В связи с экономической обстановкой".

PS: а в ВТБ и Альфе тем временем минимальные платежи отменили. А в Авангарде - процентную ставку по кредитным картам снизили, причем нормально так снизили.
Ответить

15 апреля 2020 в 08:40
----------
Цитата

shtrih пишет:
Может мне еще на калькуляторе посчитать для верности в нашем веке? В др банках я привык что сколько написано для погашения в льготный период - гашу и мне не приходится заново смотреть не появилось ли там еще чего...

----------
Вот именно - "в других Банках". А тут Вам не там. Вы в свою выписку когда-нибудь заглядывали? С самого начала существования карты там написана чушь. И ничего, пользуемся и не жужжим.
----------
Цитата

vstreet пишет:
Это либо очередной глюк, либо часть стратегии банка по оперативному возврату денег, переданным им своим клиентам в рамках кредитных договоров.

----------
Какая еще стратегия? Изменения должны публиковаться в правилах, а не в личном кабинете. Информация в личном кабинете лишь отражает изменения правил (а у МТС и это не так).
Ответить

15 апреля 2020 в 08:46
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я обескуражен ситуацией с попыткой получить долги февраля и марта уже в апреле (в нарушении схемы грейса в 111 дней) не менее Вас.

----------

Я не утверждал а высказал лишь версию, скорей всего техническая ошибка но удобная для банка и не удивлюсь если он не торопится ее исправлять. Для меня главным образом проблема не заключается даже в том как банк считает грэйс период, а в том что я зашел в ИБ, там указана одна сумма для грэйса, гашу ее и после обновления еще одна итд еще одна за каждый мес из последних трех выходит последовательно после гашения за предыдущий. Они не указывают сразу сумму за все 3 мес(или за каждый мес в отдельности неважно) вот в чем неопределенность.
Ответить

15 апреля 2020 в 08:50
----------
Цитата

shtrih пишет:
Они не указывают сразу сумму за все 3 мес(или за каждый мес в отдельности неважно) вот в чем неопределенность.

----------
Вы взрослый человек и должны понимать, что данная информация для Банка вторична, так как она помогает клиенту не платить проценты за пользования его денежными средствами. Цель же Банка зарабатывать на кредитовании, а не помогать клиентам грамотно пользоваться финансовыми инструментами.
Ответить

15 апреля 2020 в 08:52
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Изменения должны публиковаться в правилах, а не в личном кабинете. Информация в личном кабинете лишь отражает изменения правил (а у МТС и это не так)

----------


Абсолютно согласен.

Ну, у Вас какие объяснения есть тому, что долги февраля и марта пытаются получить в апреле?
Ответить

15 апреля 2020 в 08:59
----------
Цитата

shtrih пишет:
Для меня главным образом проблема не заключается даже в том как банк считает грэйс период, а в том что я зашел в ИБ, там указана одна сумма для грэйса, гашу ее и после обновления еще одна итд еще одна за каждый мес из последних трех выходит последовательно после гашения за предыдущий. Они не указывают сразу сумму за все 3 мес(или за каждый мес в отдельности неважно) вот в чем неопределенность.

----------


У меня все сложнее. Я веду параллельный учет использования кредитных средств (только итоги по месяцам). И прекрасно вижу, что МТС делает в данном случае. Получив сумму за январь (в полном соответствие со схемой грейса в 111 дней), он выкатил мне ровненько сумму за февраль (уже с учетом излишков моих погашений ранее). Я так понимаю, если погасить сумму за февраль, он тут же выкатит сумму за март. Или - вылет из грейса.

Усугубляет ситуацию то, что уже 15-е число. И времени на выяснения почти нет. Если вылететь из грейса, посыпятся проценты и потом от этих процентов отбрехаться - это будет стоить немереного количества усилий.

Если это не глюк, то это очень похоже на попытку поскорее вернуть на счета банка средства клиентов, которые сейчас у них на руках в рамках кредитных договоров.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:01
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну, у Вас какие объяснения есть тому, что долги февраля и марта пытаются получить в апреле?

----------
Наиболее вероятная причина - очередной технический сбой. Ждем комментариев ПБ.
----------
Цитата

vstreet пишет:
Усугубляет ситуацию то, что уже 15-е число.

----------
Усугубляет ситуацию отсутствие правил расчета грейса в 111 дней. Во всяком случае, я их в данном документе не нашел.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
срок зачисления между своими счетами - не позднее следующего рабочего дня X

----------
Т.е., если деньги были отправлены с виртуальной Cashback на накопительный счет Weekend 10 апреля и на сегодняшнее утро ещё не поступили, то можно писать вам с просьбой их поискать :)?
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 09:18
----------
Цитата

unexpected пишет:
Если банк снизил КЛ, образовался овердрафт и банк начислил штраф, это как-то отражается на кредитной истории?

----------

unexpected, данные о техническом овердрафте не передаются в бюро кредитных историй.
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 09:39
hjackr, ответили в ЛС.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
данные о техническом овердрафте не передаются в бюро кредитных историй.

----------

А данные о его несвоевременном погашении наверняка передаются :D
Ответить

15 апреля 2020 в 09:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Возможно именно из-за этого прилетел штраф. В договоре от 09.04 уже указан другой лимит кредита. Поэтому по данному договору и возник неразрешенный овердрафт.

----------

Я так поняла, что овердрафт возник у всех кому снизили лимит, независимо от даты операций, просто у меня это совпало. Штраф за то, что внесла платеж 10, а не 9 апреля. О снижении лимита узнала случайно 10.04.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
unexpected, данные о техническом овердрафте не передаются в бюро кредитных историй.

----------

Почему начислен штраф за невыполнение обязательств по кредитному договору, а не штраф за овердрафт? По выписке подходит пункт 1.5 тарифов по карте, а не 1.7.

1.5 Штрафные санкции за неисполнение обязательств Держателя банковской карты по Договору (по погашению задолженности по Кредиту и/или процентам за пользование Кредитом) 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств по Договору
1.7 Штрафные санкции за несвоевременное погашение Технического овердрафта 0,1% от суммы Технического овердрафта в день.

В выписке - оплата штрафов, пени, неустоек за неисполнение обязательств по КД.

Если указан штраф за просроченную задолженность, значит это может испортить кредитную историю.
Ответить

15 апреля 2020 в 10:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
абсолютно точную и проверенную информацию по сумме погашения для сохранения льготного периода вообще как теперь можно получать? я 11го числа внес сколько просили, дождался проведения, дождался когда мне нарисуют 0 в погашении, потратил деньги.. теперь опять рисуют уже другую цифру. я так думаю что это майская, но маринка в чате плавает. какого лешего, мтсб?
" действительно, ситуация может вызывать вопросы. Сейчас направлю заявку в технический отдел. Коллеги разберутся, в чем может быть дело. Рассмотрение заявки займет 2-3 рабочих дня. "

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hjackr, ответили в ЛС.

----------

MTS Bank,
У меня аналогичная проблема. Прошу дать ответ. :!:
Ответить

15 апреля 2020 в 10:50
----------
Цитата

megavetrw пишет:
MTS Bank, У меня аналогичная проблема. Прошу дать ответ. изображение

----------
MTS Bank, Нет смысла каждому писать в личку, так как проблема массовая. Успокойте народ, является ли данное отображение следствием технического сбоя, либо данная информация является требованием Банка досрочно погасить задолженность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть