Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

16 апреля 2020 в 14:14
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Либо на тот день Ваша общая задолженность была равна 4 083,30, либо провелась покупка на сумму 916,70. Вот второй случай, как раз и есть косяк Банка.

----------
То что это косяк банка это понятно, не понятно что делать то :wall:
Ответить

16 апреля 2020 в 14:16
----------
Цитата

Profcom пишет:
То что это косяк банка это понятно, не понятно что делать то изображение

----------
Гасить сумму повторно.
----------
Цитата

Profcom пишет:
По словам сотрудника в январе вы использовали 48 823,15 кредитных средств, в выплатили 26 000 итого вы должны еще 22 823,15 внести.

----------
Перепроверьте сами. Все что пошло на погашение ОД, все зачтеться в счет Вашей январской задолженности.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:23
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Гасить сумму повторно.

----------
Пересмотрел по всем месяцам, у меня даже с учетом кривых списаний сумма больше чем трат января. Забавная ситуация. Правда действительно два платежа были зачтены только частично. Разница на 1000 грубо получилось, но ни как 22 тыс не объясняет.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:25
----------
Цитата

Profcom пишет:
Пересмотрел по всем месяцам, у меня даже с учетом кривых списаний сумма больше чем трат января. Забавная ситуация.

----------
Значит сотрудник Банка Вас вводит в заблуждение и Вам не стоит переживать. Все что пошло на погашение ОД, все зачтется в счет погашения Вашей Январской задолженности. Смотреть нужно именно суммы погашения по ОД кредита, а не поступлений на счёт.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:28
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Значит сотрудник Банка Вас вводит в заблуждение и Вам не стоит переживать. Все что пошло на погашение ОД, все зачтется в счет погашения Вашей Январской задолженности. Смотреть нужно именно суммы погашения по ОД кредита, а не поступлений на счёт.

----------
Думаю все таки перевести указанную сумму, фик бы с ним. Жалко, что банк не хочет оперативно все проверить и исправить.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:31
----------
Цитата

Profcom пишет:
Думаю все таки перевести указанную сумму, фик бы с ним.

----------
Мне кажется, что даная сумма указана к погашению к 20.05.2020. Перепроверьте дату в приложении МТС Деньги.
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2020 в 14:37
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Мне кажется, что даная сумма указана к погашению к 20.05.2020. Перепроверьте дату в приложении МТС Деньги.

----------
Хм, у меня стоит все как у Вас. То есть все внесено по апрелю?
Ответить

16 апреля 2020 в 14:40
----------
Цитата

Profcom пишет:
То есть все внесено по апрелю?

----------
Да. Значит Вы видите февральскую задолженность.

PS:// Не у меня. У меня фигВам.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:41
По-моему, решение тут только одно. Тумба и нал. Раз уж даже межбанковский перевод кромсают.

Через тумбу и нал нет этих глюков, предполагаю, потому, что там все задолженности закрываются задолго до того, как операция пополнения карты пройдет по счету. Пополнение все висит и висит в холде, а минимальные и сумма ЛП давно уже погашены.

Добро пожаловать в МТС :drink:
Ответить

16 апреля 2020 в 14:45
Блин, почему форумчане могут разобраться в ситуации, а сотрудник банка вообще не захотел и не объяснил, а только запутал ситуацию, мда.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:49
----------
Цитата

vstreet пишет:
По-моему, решение тут только одно. Тумба и нал. Раз уж даже межбанковский перевод кромсают.

----------
Если Вы про мой скрин, то у меня было полное погашение задолженности.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:52
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Если Вы про мой скрин, то у меня было полное погашение задолженности

----------


Не, участник Profcom вроде написал, что пополнял межбанковским переводом.
Ответить

16 апреля 2020 в 14:57
Форумчане, будьте аккуратнее. Я похоже не один такой.
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2020 в 15:04
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Форумчане, будьте аккуратнее. Я похоже не один такой.

----------
Ранее писал, что они добавили полные Реквизиты карты (включая CVV2) в приложение Мой МТС. Соответственно для кражи денег достаточно лишь получить доступ к данному приложению.
Ответить

16 апреля 2020 в 15:08
----------
Цитата

vstreet пишет:
По-моему, решение тут только одно. Тумба и нал. Раз уж даже межбанковский перевод кромсают.

----------

Я другой костыль использую. Жду чтобы холды отвалились, потом кидаю 10 руб внутрибанком с накопительного. Смотрю результат. Потом остальное тоже внутрибанком с накопительного.
Неудобно но работает пока.
Ответить

16 апреля 2020 в 15:12
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Жду чтобы холды отвалились, потом кидаю 10 руб внутрибанком с накопительного. Смотрю результат.

----------
Если все холды отвалились, то можно и без 10 руб. Результат гарантированно будет нужным. А вообще, до текущего момента, подтверждены лишь косяки по переводам через МПС. Поэтому независимо от холдов, внутрибанк должен быть успешен.
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 15:12
unexpected, если Вы еще не пользовались кредитным лимитом, то для его обнуления нужно направить на номер 2121 смс с текстом "НЕТКРЕДИТ 1234", где 1234 - последние 4 цифры номера карты. Карта в приложении будет отображаться как дебетовая
Ответить

16 апреля 2020 в 15:45
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Если все холды отвалились, то можно и без 10 руб. Результат гарантированно будет нужным. А вообще, до текущего момента, подтверждены лишь косяки по переводам через МПС. Поэтому независимо от холдов, внутрибанк должен быть успешен.

----------

Значит я буду первым. Подтверждаю, был прецедент неуспешного внутрибанка. Где-то выше даже писал тут (в районе 15-18 января, искать пост сейчас лень), если интересно могу заново сделать скрины проводок. Причем в ИБ выглядело как будто холдов нет но на самом деле по факту оказалось что есть. Это вот заскринить тогда не догадался, придется на слово поверить. Потому и проверка с 10 рублями )))

Уважаемый MTS Bank, вынужден настаивать с просьбой проверить ситуацию и по моей карте, внеслось там что надо или нет. Чат в ИБ не знаю занят, глючит, еще чего...
Ответить

16 апреля 2020 в 16:06
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ранее писал, что они добавили полные Реквизиты карты (включая CVV2) в приложение Мой МТС.

----------

У меня там только Лайт, кредитки нету слава богу...
или может плохо смотрю?
В любом случае бред полнейший со стороны МТС :wall:
Ответить

16 апреля 2020 в 16:11
MTS Bank,
Уважаемый ПБ, прорвете пожалуйста в этом месяце у меня все внесено для сохранения льготного периода? ФИО напишу в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть