Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 13:17
----------
Цитата

#Irina# пишет:
Спасибо, очень информативно. Моментальное точно не случилось. Может, у кого-нибудь из форумчан есть практический опыт? До 20го сегодняшнее утреннее пополнение со счета МТС пройдет? X

----------

Сама себе отвечу, может кому-то тоже пригодится...
Перевод со счета МТС на карту, проведенный вчера в 12ч. прошел по счету сегодня в 7:50, причем общая задолженность в ИБ еще повисела некоторое время, потом обнулилась.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:48
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Интернет-банк не пишет до какой даты льготный период, но теперь пишет что "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" 23246.46. Что соответствует моим рассчетам для трат февраля. К сумме опять же вопросов не имею, но согласно документам я ее вроде как должен вносить до 20 мая.

----------

Тоже проверил свои суммы в ИБ. Увидел там не ноль, хотя точно уже внёс необходимый платёж для сохранения грейс периода. Позвонил на горячую линию и в режиме авто информатор запросил данные по минимальному платежу. В итоге пришла смс, в которой указана сумма, совпадающая с суммой в ИБ, но теперь уже с указанием даты - 20. 06.2020! То есть в ИБ сумма-то корректно указана, но не указан срок! Пользуйтесь авто информатором
Ответить

17 апреля 2020 в 14:17
----------
Цитата

GermanAW пишет:
В итоге пришла смс, в которой указана сумма, совпадающая с суммой в ИБ, но теперь уже с указанием даты - 20. 06.2020! То есть в ИБ сумма-то корректно указана, но не указан срок! Пользуйтесь авто информатором

----------
Подтверждаю - работает. Только число 22.06.2020.
Телефон автоинформатора 8(800)250-05-20. Далее 3->2->посл. 4-ре цифры карты->1
Ответить

17 апреля 2020 в 14:32
GermanAW, hdx1000, спасибо.
Тоже подтверждаю, в СМС дата для внесения следующей суммы 20 мая.
Вот только остается открытым вопрос с тем что в системах банка где-то что-то не так. Раз оператор чата почему-то видит эту дату апрельской.
И "если что" каким-то образом придется Э"пришивать к делу" СМСку :wikigo:
Конечно, по опыту пользования банком возникновение ситуации "если что" кажется не слишком вероятным. У них очень часто отображение неправильное а по факту все правильно считают. Но полной уверенности в данный момент чето нет.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:34
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот только остается открытым вопрос с тем что в системах банка где-то что-то не так. Раз оператор чата почему-то видит эту дату апрельской.

----------
Теперь оператору можно предъявить скрин СМС.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:36
Тема с СМС работает! :ura:

Похоже, что отбой боевой тревоги. :)
Ответить

17 апреля 2020 в 14:47
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Теперь оператору можно предъявить скрин СМС.

----------

Оператор как таковой вообще не при чем. Не вижу никакого повода что-то оператору предьявлять, он(она) ничего не решает. Тревожный симптом в том что у них отображается не та же инфа что у нас. Хотя может они просто не разобрались там с датами после нововведений.
Что-то предьявлять придется кому там кто у них компететнтен исправления вносить если таки начислят процентов.
----------
Цитата

vstreet пишет:
Похоже, что отбой боевой тревоги.

----------

С отбоем я бы 21го числа подождал.
На самом деле изначально подозреваю что опять по факту правильно все зачтут. Тем не менее такие косяки ужасно раздражают даже если тревога будет ложной.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 14:59
Bolt12rus, напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, разберемся в вопросе. При возможности предоставьте, пожалуйста, скриншоты.
Ответить

17 апреля 2020 в 15:01
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Оператор как таковой вообще не при чем.

----------
Как это не причем, если он оглашает Вам недостоверную информацию? Автоинформатор - это официальный источник МТС Банка.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 15:07
svetin, пароль можно изменить в мобильном приложении МТС Банк Онлайн.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 15:13
Simka95, напишите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Посодействуем в решении вопроса.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 15:24
smoke4ever, направьте в ЛС Ваши данные с описанием перевода и приложите скриншот ошибки.
Ответить

17 апреля 2020 в 15:27
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Подтверждаю - работает. Только число 22.06.2020.
Телефон автоинформатора 8(800)250-05-20. Далее 3->2->посл. 4-ре цифры карты->1

----------

То же проверил, работает такой способ. Тут уже более ясно. Хотя не ясно почему бы это просто не добавить к функции кредит на номере 2121.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:13
----------
Цитата

Profcom пишет:
Хотя не ясно почему бы это просто не добавить к функции кредит на номере 2121.

----------
Из 4 источников ДБО, полная информация есть только в одном (ЦТО — телефонная банковская система — Центр телефонного обслуживания.). 2121 - это SMS-Банк-Инфо.

----------
Цитата

Системы ДБО — системы дистанционного банковского обслуживания SMS-Банк-Инфо, Интернет-банкинг, Мобильный банкинг, ЦТО
----------
Ответить

18 апреля 2020 в 12:40
Пришла смс от страховой компании: ваши страховые полисы по карте мтс готовы. Зайдите в личный кабинет страховой. Что делать, чтобы опять не включилась страховка?
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 13:53
minuit, страховка отключена и не подключиться без Вашего участия. По вопросу смс нужно обратиться в страховую компанию.
Ответить

18 апреля 2020 в 14:00
А, ну тогда вообще не буду входить на сайт страховой. Спасибо
Ответить

18 апреля 2020 в 14:13
Скажите, при покупке смартфона я могу одновременно использовать накопленный КБ (выпустить сертификат на определенную сумму) и воспользоваться рассрочкой 0-0-10 - разнести оставшуюся сумму на 10мес.?
Ответить

18 апреля 2020 в 14:21
----------
Цитата

Verbum пишет:
Уважаемый ПБ!
Сколько времени обычно находится платеж в обработке по операции пополнения карты MTS Cashback со счета номера МТС?
Деньги на счете отобразились, но написано, что операция по пополнению в обработке.
Могу ли я, например, снять деньги с карты МТС или совершать покупки в магазине, до того, как операция не будет обработана? X

----------


Подозреваю, что вас все-таки больше интересует ответ ПБ, чем пользователей. Но, если кому еще будет нужно... Из практики в среднем около суток, час был минимально. "На счете отобразились" - это не пришли на счет, а нарисовались на карте, смотрите конкретно счет карты. Соответственно, покупать можно практически везде и сразу (МТС банк покупки проводит в среднем двое-трое суток), А вот именно снимать нал с карты я бы поостерегся ранее примерно суток (или, если точнее, документального прохождения операции.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 14:24
mv_log, нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть