Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

Аватар
20 апреля 2020 в 16:28
----------
Цитата

fonabbel пишет:
Все необходимые данные написал в ЛС.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

20 апреля 2020 в 21:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Crash_Bandicoot, напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, зарегистрированный в программе.

----------

Не знаю что повлияло: оставленная претензия через ГЛ или помощь представителя банка здесь, но сегодня Кешбек и ВСЯ история восстановилась.
Правда "Ожидает начисления" некорректно отображается, не учтены все платежи с момента исчезновения (с 17апреля) (более 400р кешбеком) , но в истории в статусе "в ожидании" они все есть.
Посмотрю как начисляться будут.

Спасибо, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА.
Ответить

20 апреля 2020 в 21:19
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Не знаю что повлияло: оставленная претензия через ГЛ или помощь представителя банка здесь

Спасибо, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА.

----------

Присоединяюсь. Мой вопрос по начислению тоже сегодня решился.
Ответить

21 апреля 2020 в 03:40
3:40 по московскому времени. Докладываю.

В ИБ появились:

1. строка "Минимальный платеж до 20.05.2020"
2. строка "Комиссия за СМС-информирование: 15,00 ₽ (12.05.2020)"
3. "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" осталась прежней
4. никаких процентов не начислено

Очевидно, все расчеты по следующему платежному периоду на сегодняшний день системой банка проведены. Таки отбой боевой тревоги. ;)
Ответить

21 апреля 2020 в 11:49
----------
Цитата

vstreet пишет:
В ИБ появились:

1. строка "Минимальный платеж до 20.05.2020"
2. строка "Комиссия за СМС-информирование: 15,00 ₽ (12.05.2020)"
3. "Сумма на внесение для сохранения льготного периода" осталась прежней
4. никаких процентов не начислено

----------

Чтож, по факту аналогичная картина. ИБ жутко тормозит только :(
Ответить

21 апреля 2020 в 12:31
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Чтож, по факту аналогичная картина.

----------
Из чего можно сделать вывод, что новый способ отображения задолженности льготного периода является более информативным. Осталось дождаться, что Банк помимо существующей ЦТО, добавит данную информация в остальные системы дистанционного банковского обслуживания - SMS-Банк-Инфо, Интернет-банкинг, Мобильный банкинг.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:11
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Либо на тот день Ваша общая задолженность была равна 4 083,30, либо провелась покупка на сумму 916,70. Вот второй случай, как раз и есть косяк Банка X

----------

Вот у и меня такая проблема образовалась. Я погасил минимальный платеж и забыл, а на самом деле оказалось он не погасился, и сегодня Банк увёл карту в минус (покупки вы дают ошибку "недостаточно средств") и начислил %% на основной долг, но при этом в Интернет-банке и приложении МТС-Деньги Просроченная задолженность 0р, Сумма штрафов 0р.
1) Как теперь поступить, погасить сумму целиком или внести недостающую часть с процентами для восстановления льготного периода?
Написал в ЛК представителю Банка с целью разъяснить ситуацию, но ответ похоже ждать долго. По телефону говорят что-то со списанием-зачислением и требуют погасить задолженность как можно скорее.
2) Я правильно понимаю, что КИ из-за МТС Банка будет подпорчена?
Ответить

21 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

ner01 пишет:
2) Я правильно понимаю, что КИ из-за МТС Банка будет подпорчена?

----------
Не правильно. Если успешно оспорите очередность списания, то КИ не пострадает. В переписке с Банком настаивайте, что Банк не исполнил п 3.1.1 заключенного договора, по которому очередность погашения задолженности по основному долгу выше очередности долга за текущий период платежей.

----------
Цитата

3.1.1. Очерёдность списания в случае, если денежных средств на счёте недостаточно для исполнения обязательств по погашению Кредита:
1) задолженность по процентам
2) задолженность по основному долгу
3) неустойка (штраф, пеня)
4) проценты, начисленные за текущий период платежей
5) сумма основного долга за текущий период платежей
6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа).

----------


----------
Цитата

ner01 пишет:
Как теперь поступить, погасить сумму целиком или внести недостающую часть с процентами для восстановления льготного периода?

----------
Нужно требовать, чтобы Банк направил всю сумму, поступившую на счет, в счет погашения задолженности по основному долгу. В этом случае никакого вылета из грейса не будет.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:46
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Нужно требовать, чтобы Банк направил всю сумму, поступившую на счет, в счет погашения задолженности по основному долгу. В этом случае никакого вылета из грейса не будет X

----------

hdx1000, Благодарю за подбадривающий ответ. А пока Представители Банка молчат, мне на кредитную карту закинуть сколько-нибудь денег, а то пугают начисленные проценты, завтра будет еще больше, и вдруг Банк пойдёт на попятную...
И куда эффективнее всего пинать банк, по телефону, через обращение в ИБ, через чат, или тут через ЛС?
Ответить

MTS Bank,
Здравствуйте. Пользуюсь картой Mts Cashback 7 месяцев. Оформлял как дебетовую, без кредитного лимита. Возможно ли сделать кредитный лимит по карте? Или придётся оформлять новую?
Ответить

21 апреля 2020 в 22:53
----------
Цитата


С 1 мая 2020 года изменятся условия программы лояльности карт МТS CASHBACK и MTS CASHBACK Lite

- мы добавим онлайн-категории с повышенным кэшбэком: фильмы, книги и образование;

- появится новое правило начисления кэшбэка: суммарный кэшбэк за покупки в повышенных категориях не может превышать кэшбэк за покупки в остальных категориях более чем в 3 раза;

- стоимость СМС-информирования по картам составит 59 ₽. При подключении услуги по инициативе банка комиссия не взимается в течение первых двух месяцев с даты подключения.

----------

Ссылка на новость.

У меня в связи с этим всем вопрос такой, кэшбэк вообще входит в рассчетные периоды по начислению?
При покупке на границе месяцев, например в ожидании появился 28 апреля, начислен 2 мая - это в майские лимиты уйдет?

И еще, кэшбэк за переход по реферальной ссылке из ЛК МТС-Кэшбэка к этому всему будет иметь какое-либо отношение?
Ответить

21 апреля 2020 в 23:07
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
- появится новое правило начисления кэшбэка: суммарный кэшбэк за покупки в повышенных категориях не может превышать кэшбэк за покупки в остальных категориях более чем в 3 раза;

----------
Вот и карту прибили..... :omg:
Ответить

21 апреля 2020 в 23:08
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
С 1 мая 2020 года изменятся условия программы лояльности карт МТS CASHBACK и MTS CASHBACK Lite
- появится новое правило начисления кэшбэка: суммарный кэшбэк за покупки в повышенных категориях не может превышать кэшбэк за покупки в остальных категориях более чем в 3 раза;

----------

То есть, на 1000 рублей в продуктах (50 р кешбек) надо сделать других покупок на 1670 руб ( 16,7 р кешбек)
Ну что ж, До свидания какрта!
На полочку!
Ответить

21 апреля 2020 в 23:08
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
- появится новое правило начисления кэшбэка: суммарный кэшбэк за покупки в повышенных категориях не может превышать кэшбэк за покупки в остальных категориях более чем в 3 раза;

----------

Жаль, хорошая была карта :uncap:
Похоже придется закрывать.
Ответить

21 апреля 2020 в 23:08
С введением новых условий карта становится неинтересной совсем...жаль.
Ответить

21 апреля 2020 в 23:10
"суммарный кэшбэк за покупки в повышенных категориях не может превышать кэшбэк за покупки в остальных категориях более чем в 3 раза"


в моем случае это значит, что для получения среднемесячного кеша за суперы в 500 р. я должен потратить 17к с 1%.

и это при том, что кеш можно тратить только на их же услуги!

ну-ну!
вот же клоуны!

все ясно, с 1 мая карта попадет на свое законное место на полке.
Ответить

21 апреля 2020 в 23:12
Гр----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
То есть, на 1000 рублей в продуктах (50 р кешбек) надо сделать других покупок на 1670 руб ( 16,7 р кешбек)

----------
Грубо говоря на 10 тыс. трат по 1% категориям, должно приходится не более 6 тыс. в повышенных.
Ответить

21 апреля 2020 в 23:14
Да, карта стала неинтересна...
Ответить

21 апреля 2020 в 23:14
Офтоп, конечно, но есть ли альтернатива для трат в категории продуктов?
Ответить

21 апреля 2020 в 23:16
----------
Цитата

denis.press пишет:
есть ли альтернатива для трат в категории продуктов?

----------


СКБ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть