Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
7 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

9248482 пишет:
НР от вас ответа я так и не дождался

----------

Мы ведем работу по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте. После завершения проверки Вас обязательно проинформируют.
Ответить

7 мая 2020 в 12:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
После подписания документов страхование можно отключить по номеру 8-800-250-5-20, выбрать пункт 3. затем 7 и далее следовать инструкции автоответчика. Ч

----------

Ложь! Так и сделал. Потом, чтобы убедится что все прошло хорошо, позвонил оператору на 8-800... она подтвердила что услуга страхования отключена. Впоследствии снимают деньги за страховку. Звоню опять оператору на 8-800... та говорит, да, действительно услуга страхования отключена и деньги списали ошибочно. Регистрирует мою заявку на возврат средств страховки. На этом расстаемся. Проходит время деньги за страховку никто не вернул. Звоню опять на 8-800..., оператор не может найти № моей прошлой заявки. Кроме того, говорит, что теперь МТС-Банк после перевода денег за страховку в ВСК вообще НИ ПРИ ДЕЛАХ и общаться по-поводу возврата своих средств я теперь должен с ВСК. Общение с ВСК тоже все тухло. Офисы не работают и денег похоже не дождаться.
Ответить

Аватар
7 мая 2020 в 12:13
irochkaira, информация в БКИ не должна отображаться. Пришлите нам в ЛС скриншот, разберемся в ситуации.
Ответить

Аватар
7 мая 2020 в 12:15
----------
Цитата

vad_nik пишет:
говорит, да, действительно услуга страхования отключена и деньги списали ошибочно.

----------

Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, исправим ситуацию.
Ответить

7 мая 2020 в 12:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
irochkaira, информация в БКИ не должна отображаться. Пришлите нам в ЛС скриншот, разберемся в ситуации.

----------
Почему не должна? Вы же (из-за своих ошибок!!!) впаяли человеку пропуск минимального платежа.
Ответить

7 мая 2020 в 12:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, исправим ситуацию X

----------


Это еще полбеды. Проблема в том, что я пользуюсь пользовался картой МТС Кэшбек получал Кэшбек. А по итогу не могу им воспользоваться, т.к. не работает ни мобильное приложение ни личный кабинет в Вэб-версии. Уже больше месяца куда-только не стучался (8-800..., разработчики приложения, ПлейМаркет) а воз и ныне там. Судя по отзывам на ПлейМеркете я далеко не один такой. Мобильное приложение после авторизации падает в фоновый режим и становится не активно. После авторизации в Вэб-версии личного кабинете выдает "произошла не предвиденная ошибка" и возвращает на страницу авторизации. Не могу даже посмотреть сколько накоплено у меня кэшбека
Борьба с ветряными мельницами МТС мне уже изрядно надоела и я бы уже ушел к другому оператору сотовой связи, если бы не 60 дней которые я еще не нахожусь в МТС. Пришлось заплатить абонентку еще на месяц до 5 июня. По истечении когда пройдет месяц в МТС получат мое заявление на перевод к другому ОПСС, мне интересно чем они будут меня уговаривать остаться у них?
Считаю заказ карты МТС-Банка и переход в ОПСС МТС своей самой глупой потерей денег.
Ответить

7 мая 2020 в 13:20
vad_nik, у меня все работает и проблем,подобных Вашим нет.
Ответить

Аватар
7 мая 2020 в 13:20
hdx1000, мы и запросили у irochkaira дополнительную информацию в ЛС, чтобы решить вопрос.
Ответить

7 мая 2020 в 15:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, мы и запросили у irochkaira дополнительную информацию в ЛС, чтобы решить вопрос.

----------
Это понятно. Не понятно другое, почему Вас удивляет отправленная в БКИ просрочка?
Ведь никто не оспаривает тот факт, что поступившая на счет сумма, покрывающая минимальный платеж, не дошла до ссудного счета и не погасила долг. Логично, что при данных обстоятельствах, информация об этом должна передаваться в БКИ. Другой вопрос, что данная сумма не дошла до ссудного счета по Вашей вине, а не по вине клиента. Вот с этим Вы должны разбираться. А после того как разберетесь, должны внести изменения в БКИ, т.к. клиент надлежащем образом и в срок исполнил свои обязательства по кредитному договору.
Ответить

7 мая 2020 в 16:10
Напомните, пжлста, куда и с каким текстом нужно отправить СМС чтобы узнать суммы минимального платежа и платежа для сохранения грэйса?
Ответить

7 мая 2020 в 16:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Напомните, пжлста, куда и с каким текстом нужно отправить СМС чтобы узнать суммы минимального платежа и платежа для сохранения грэйса?

----------
Не по СМС, а по телефону 8(800)250-05-20. Далее 3->2->посл. 4-ре цифры карты->1.
Ответить

7 мая 2020 в 18:40
Здравствуйте! Странная ситуация возникла вчера. Утром зашел в интернет-банк, увидел сумму для сохранения грейса и погасил её со счета. Средства зачислилсь, смс о погашении пришла. Потом решил посмотреть как изменилась сумма грейса. Так вот: сумма минимального платежа обнулилась, а сумма для сохранения грейс-периода увеличилась. То есть изначально сумма соответсвовала моим ожиданиям (расходам по карте за февраль), но потом появилась сумма примерно равная расходам за март, то есть за следующий месяц. При этом нигде не указано, что дата платежа в следующем месяце, также и по телефону в справке сказали,что надо погасить именно эту, новую сумму. Целый день в кабинете были профилактические работы. Может это сбой? У жены ситуаций абсолютно такая же.
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?
Ответить

7 мая 2020 в 18:42
----------
Цитата

Kuliga пишет:
Может это сбой? У жены ситуаций абсолютно такая же.
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?

----------

Это с прошлого месяца такая фича в ИБ. Смотрите на одно сообщение выше - проверяйте суммы платежей таким образом. Это достоверная информация. Также в МП МТС Деньги можно проверить.
Ответить

7 мая 2020 в 20:04
----------
Цитата

Kuliga пишет:
Так вопрос в итоге - это сбой или новые условия? и нужно ли погашать эту сумму в мае?

----------


Вам сейчас показывают сумму за март, которую нужно погасить до 22 июня.

Установите МП "МТС-Деньги". Там в свойствах Вашей карты эта дата присутствует.

Ответ на Ваш вопрос: нет, в мае эту сумму гасить не нужно (если Вы точно погасили февральскую задолженность, которая отображалась ранее).
Ответить

7 мая 2020 в 21:04
----------
Цитата

vstreet пишет:
Установите МП "МТС-Деньги". Там в свойствах Вашей карты эта дата присутствует.

----------
Не у всех. У меня на тарифе 83, данной информации в приложении нет.
Ответить

7 мая 2020 в 21:10
----------
Цитата

vstreet пишет:
МП "МТС-Деньги".

----------
Точно Деньги? Не МП "МТС- банк"?
Ответить

7 мая 2020 в 21:16
----------
Цитата

Andreano пишет:
Точно Деньги?

----------
Точно. :yep: Там есть дата. Но не у всех :pardon:
Ответить

7 мая 2020 в 21:26
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
1. Тумба МТС (гашение в момент авторизации)
2. Межбанк по номеру счета (гашение в момент зачисления на счет).
3. Дождаться проведения по счету все расходных операций и гасить через МПС (МТС деньги, ИБ/МБ пройдет по счету на следующий день) X

----------

4. Пополнить с Копилки или дебетовой карты (если там уже платеж проведен).
Ответить

8 мая 2020 в 08:35
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Точно. изображение
Там есть дата. Но не у всех изображение

----------

Нашел! Нужно выбрать карту, открыть её и нажать на кружок с буквой i рядом с шестеренкой настроек. Вообще идея классная, но не совсем удобно все это делать. Если добавить дату рядом с суммой в ИБ или еще добавить сумму рядом с датой в мобильном приложении вообще круто будет)))
Ответить

8 мая 2020 в 11:54
MTS Bank, прокомментируйте, пожалуйста, следующую информацию.
Еще в апреле месяце, через Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по номеру (800)250-05-20, я получал в СМС сообщении сумму и дату для сохранения льготно периода. Но в мае, данную информацию убрали из получаемых мною сообщений. Учитывая, что по моей карте, данная информация по срокам льготного периода также не отображается и в приложении МТС Деньги, я не совсем понимаю, чем вызвана такая дискриминация. Не смогли бы Вы пояснить, чем вызвана подобная избирательность Банка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть