Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

16 мая 2020 в 17:25
----------
Цитата

Илья К. пишет:
дату можно самому контролировать

----------

Это от безысходности, да.
Но хочется иметь какой-то более-менее нормальный способ получать информацию в 21-м веке.

MTS Bank,
Ваше мнение по этому вопросу очень важно для нас.
Ответить

Аватар
16 мая 2020 в 18:40
wizm, сумма для сохранения льготного периода есть в интернет-банке. Дату окончания можно уточнить в чате на нашем сайте или по номеру 8-800-250-05-20.
Ответить

16 мая 2020 в 19:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
по номеру 8-800-250-05-20.

----------

Какие цифры нужно набирать в IVR, чтобы получить дату платежа льготного периода, о сумме которого написано в ИБ?

Просьба не отсылать к операторам, так как этот вариант является заведомо непригодным, ибо разные люди дают разные ответы на один и тот же вопрос,- я же не могу из разных ответов просто выбрать тот, который мне больше нравится.
Или, может быть, нужно как-то особенно формулировать вопрос оператору? Подскажите, как. Сейчас вопрос "Скажите, пожалуйста, какую сумму и до какой даты мне необходимо внести на счет карты, чтобы сохранился льготный период?" вызывает или непонимание, или называние суммы минимального платежа, или суммы, которую я вижу в ИБ, но которая не билась с датой из СМС(пока там была дата).
Ответить

16 мая 2020 в 20:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
wizm, сумма для сохранения льготного периода есть в интернет-банке. Дату окончания можно уточнить в чате на нашем сайте или по номеру 8-800-250-05-20.

----------


Вы считаете нормальным, что мы должны базовую информацию в двух/трех/100500 разных местах смотреть? Даже ооочень жадный Сбер показывает эту информацию в 1 месте и максимально информативно.

У вас отличнейшая карта, но этим нюансом портите себе репутацию на ровном месте и вызываете негатив.
Ответить

16 мая 2020 в 22:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сумма для сохранения льготного периода есть в интернет-банке. Дату окончания можно уточнить в чате на нашем сайте или по номеру 8-800-250-05-20.

----------

это ж как-то не нормально звонить чтобы уточнить дату. сюр какой-то
Ответить

16 мая 2020 в 22:16
----------
Цитата

MrsLol пишет:
это ж как-то не нормально звонить чтобы уточнить дату. сюр какой-то

----------
Сюр, что был источник, где было реализвано отображение даты с суммой, но Банк умышленно прекрыл "утечку информации" и предлагает звонить опрераторам, которые сообщают недостоверную информацию.
Ответить

17 мая 2020 в 01:23
----------
Цитата

wizm пишет:
Какой сейчас алгоритм узнавания суммы и даты платежа для сохранения льготного периода?

----------

1 числа появляется сумма платежа с датой 20 число текущего месяца (на самом деле, сумма появляется раньше, но может изменяться при определённых обстоятельствах, и окончательной становится именно 1 числа).
Как только внес эту сумму (гарантированным способом), эта сумма исчезает, появляется _предварительная_ сумма следующего периода. Дата исчезает. Вот исчезновение даты и является косвенным признаком исполнения льготного периода.
Ответить

17 мая 2020 в 09:16
----------
Цитата

Brut2 пишет:
1 числа появляется сумма платежа с датой 20 число текущего месяца

----------
Brut2, как всегда ничего не понял и с умным видом стал раздавать советы.
Во первых, как определить, что у указанный суммы дата платежа 20 число текущего месяца? К примеру, у меня 1 мая отображалась сумма, с датой оплаты 22 июня (т.е. мартовского расчетного периода задолженность). Причем эта сумма отображалась у меня с 1 апреля и меняется она только при погашении задолженности.

----------
Цитата

Brut2 пишет:
Как только внес эту сумму (гарантированным способом), эта сумма исчезает, появляется _предварительная_ сумма следующего периода. Дата исчезает.

----------
Где/в каком месте появляется и исчезает дата? Приложите скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

17 мая 2020 в 09:26
MTS Bank,
день бодрый. До сих пор не начислен кэшбэк за покупки 9 мая. Но при этом начислен за более поздние покупки. Почему так и когда будет начислен?
Ответить

17 мая 2020 в 09:28
----------
Цитата

Grayst пишет:
Почему так и когда будет начислен?

----------
Операция прошла по счету?
Ответить

17 мая 2020 в 10:37
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Операция прошла по счету?

----------
Да, ещё 13 мая
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 10:41
Grayst, для проверки информации направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

17 мая 2020 в 10:50
----------
Цитата

Grayst пишет:
Да, ещё 13 мая

----------
Если нет в списке исключений - https://www.mtsbank.ru/upload/iblock/38f/Spisok_isklyuchenij_25.04.19.pdf, то через поддержку.
Ответить

17 мая 2020 в 11:37
MTS Bank,
Изменений в бонусной программе в июне не планируете?
Пока остается всё по старому?
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 11:49
9*******@mail.ru, пока такой информации не поступало. В случае введения изменений, информация будет размещена на нашем сайте в разделе Новости.
Ответить

17 мая 2020 в 13:30
замечательно. ночью пополнял карту, и теперь оно показывает еще и неверный баланс на ней.. причем неправильный баланс везде, и в выписке тоже.

из чата
"Спасибо, что подождали. Сумма пополнений в мае действительно составила x руб. Проверить баланс на 1 мая, к сожалению, не могу, но Вы можете позвонить на горячую линию, коллеги подскажут."

изображение
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 13:45
hjackr, добрый день! Взяли Ваш вопрос в работу. Во избежании образования технического овердрафта просьба пока излишнюю сумму не тратить. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

17 мая 2020 в 13:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
ночью пополнял карту, и теперь оно показывает еще и неверный баланс

----------

У них в ночь с 16 на 17 были какие-то тех. работы. Об этом в МП была плашка.
Если Вас угораздило в этот промежуток попасть, то это может быть проблемой, учитывая, что мы имеем дело с мтс-банком.
Ответить

17 мая 2020 в 16:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
пока такой информации не поступало.

----------

Было бы здорово, если бы подобной информации и не поступило! Оставьте всё как есть, особенно оплату МГТС!
Ответить

17 мая 2020 в 17:05
MTS Bank

А планируете мне ответить? Или я пропустил ответ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть