Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

13 мая 2020 в 20:07
MTS Bank,
Добрый вечер, ответьте пожалуйста в личке.
Ответить

14 мая 2020 в 15:02
Добрый день! Планирую покупку на eBay по сабжу на сумму 5 тыс.руб. Будет ли начислен за неё кб?
Ответить

14 мая 2020 в 17:14
Если погасить всю сумму долга по карте до 20го числа, то когда начинается новый льготный период 111 дней?
Ответить

14 мая 2020 в 17:38
----------
Цитата

penzaka пишет:
Если погасить всю сумму долга по карте до 20го числа, то когда начинается новый льготный период 111 дней?

----------

Каждый месяц. Только зачем всю, вносите минимальный платеж, грейс все равно будет каждый месяц до 111 дней.
Ответить

14 мая 2020 в 18:03
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Каждый месяц. Только зачем всю, вносите минимальный платеж, грейс все равно будет каждый месяц до 111 дней.

----------


Смысл такой я погашу всю сумму и через 2 дня допустим куплю ноутбук на всю сумму доступную по карте. У меня будет льготный период 111дней? Суть вопроса такова льготный стартует сразу или надо ждать сл месяца или определенного числа?
Ответить

14 мая 2020 в 18:16
----------
Цитата

penzaka пишет:
Суть вопроса такова льготный стартует сразу или надо ждать сл месяца или определенного числа?

----------

У этой карты по сути сразу 3 льготных периода - каждый месяц 1 числа открывается новый, а 20 числа заканчивается самый старый.
Если хотите как можно дольше не отдавать долг - лучше сделать крупную покупку в начале месяца. Например, если купите в начале июня - полностью выплатить нужно будет аж до 20 сентября, а ежемесячно вносить нужно будет лишь по 5% от суммы задолженности.
Ответить

14 мая 2020 в 18:26
----------
Цитата

penzaka пишет:
У меня будет льготный период 111дней?

----------


111 дней будет только если 1 числа купить.

Если 15 числа, то вычитайте 15 дней из 111.

Если 30 числа, вычитайте 30 дней из 111.
Ответить

14 мая 2020 в 19:42
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Каждый месяц. Только зачем всю, вносите минимальный платеж, грейс все равно будет каждый месяц до 111 дней.

----------


Разве внесения минимального достаточно? Минимальный платеж это процент от задолженности, а для грейса, как правило, нужно сильно больше. :uncap:
Ответить

14 мая 2020 в 22:43
Да ,что за шляпа!? :?: А не банк.
Вносил всю сумму узнавая у оператора, на днях глянул строку проценты 600+ :dramatics:
За что, если во время вносил без просрочек :evil: Спецом уточняя это для погашения ЛП?
И когда начинаешь разбираться, оказывается что то там просрочки были, а то что оператор сказал сумму не верную, это норма и рассмотрение дело всегда не в пользу клиента!
На днях вообще оператор потерялся в суммах называл 2-3 разных сумм для закрытия ЛП, умышленно путая с минималкой!
Писать в НР толку мало. В топку :wall:
Ответить

14 мая 2020 в 23:48
nick_BOSS, не горячитесь... "утро вечера мудренее", с утра пб проснётся и во всём разберётся :yep:
Ответить

15 мая 2020 в 08:41
----------
Цитата

nick_BOSS пишет:
Вносил всю сумму узнавая у оператора, на днях глянул строку проценты 600+ изображение

----------
Очень похоже на известную проблему Банка с очередностью списания.
Ответить

15 мая 2020 в 09:28
----------
Цитата

tomich пишет:
Разве внесения минимального достаточно? Минимальный платеж это процент от задолженности, а для грейса, как правило, нужно сильно больше. изображение

----------

Не понял. Минимальный платеж обязателен, чтобы грейс был. На сам грейс это влияет,главное его внести во время.
Ответить

15 мая 2020 в 09:35
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Не понял. Минимальный платеж обязателен, чтобы грейс был. На сам грейс это влияет,главное его внести во время.

----------


Ну может мы об одном и том же. Дата, до которой нужно внести минимальный и вот это ваше "внести [грейс] во время", это одно число?
Ответить

15 мая 2020 в 09:38
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Не понял. Минимальный платеж обязателен, чтобы грейс был. На сам грейс это влияет,главное его внести во время.

----------
Мне кажется Вы об одном и том же говорите. Между расчетным и платежным периодом есть два месяца, где для сохранения льготного периода нужно вносить минимальный платеж.
----------
Цитата

4.13. Льготный период кредитования** – это период кредитования, ограниченный началом Расчетного периода и окончанием следующего за ним Платежного периода.
При этом сумма Задолженности по Договору рассчитывается
с учетом всех видов задолженности, в том числе:
• сумма Кредита
• сумма процентов за пользование Кредитом
• Технический овердрафт
• сумма штрафных санкций и плат
В течение Льготного периода кредитования проценты на сумму задолженности по Кредиту, предоставленному Банком в соответствующем Расчетном периоде, начисляются по льготной процентной ставке, установленной в Тарифах для Льготного периода. В отношении задолженности по Кредиту, возникшей в результате совершения операций по снятию со Счёта наличных денежных средств за счет Лимита, льготная процентная ставка не применяется.
Если в течение Льготного периода, в котором предполагается внесение обязательных Минимальных платежей, обязательный Минимальный платеж не внесён, то льготная процентная ставка не применяется.

----------
Ответить

15 мая 2020 в 11:03
МТС БАНК!!! Когда вы исправите свои косяки из-за пресловутой очередности списания платежа??? Звонки на горячую линию, обращения остаются без ответа! Обращение от 22.04 № 2783763, несмотря на то, что вы указали здесь, что ответ дан - ответа нет, проблема не решена. Не пришло ни смс, ни звонка, ни на электронку. Вся работа, которую сделали с 22 апреля, это зачислили мин.платеж, который я внесла 15 апреля, - проведен 6 мая! И начали начислять проценты за не вовремя уплаченный платеж. Проценты каждый день растут, суммы мин.платежа и сумма льготной задолженности меняются в непонятной последовательности каждый день. Ни один оператор не может мне ответить какой у меня платеж до 20.05, и тем более сумма льготной задолженности. По отзывам понятно, что информация, которую предоставят на горячей линии может быть не корректна - и снова обращения, штрафы, пени... :puke: Бесконечные обращения №2810763 от 07.05.20г, №2989900 от 08.05.20г, №2819325 от 12.05.20г …….
Понимаю, что когда-нибудь вы что-то ответите, но это будет гораздо позже очередного платежа, тем самым накапливаются некорректные данные, клиент не в курсе, сколько надо платить, в мобильной и в компьютерной версии вообще разные цифры... Катастрофа! :achtung:
Ответить

15 мая 2020 в 12:08
----------
Цитата

tomich пишет:
Ну может мы об одном и том же. Дата, до которой нужно внести минимальный и вот это ваше "внести [грейс] во время", это одно число?

----------

Да. Как тут выше заметил обязательны минимальные платежи, при наличии (как по Альфе, только тут удобнее и честнее, не считаю глюков в ИБ).
Ответить

Аватар
15 мая 2020 в 15:47
nick_BOSS, проверим, какую информацию Вам предоставил сотрудник, и вернемся с ответом.
Ответить

16 мая 2020 в 14:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Очень похоже на известную проблему Банка с очередностью списания.

----------

Ну вот и у меня такое же случилось. Переводил сумму в погашение долга, а часть из этой суммы пошла на погашение суммы за текущую покупку. Хорошо что я гасил не февральскую задолженность, а за март. Но и хорошо, что этой суммы хватило на внесение минимального платежа. Но всё равно не понятно почему не вся сумма ушла в погашение задолженности за март.
«Файл недоступен»
Ответить

16 мая 2020 в 16:00
MTS Bank,
Какой сейчас алгоритм узнавания суммы и даты платежа для сохранения льготного периода?
Ещё в прошлом месяце можно было через IVR получить СМС-ку с этой информацией, сейчас такой информации в СМС нет. В ИБ через браузер видно какую-то сумму, но нет даты. Ни в одном из ЧЕТЫРЁХ ваших мобильных приложений даты внесения платежа льготного периода тоже нет.
Операторы на ГЛ некомпетентны полностью. Разные люди называют разные суммы и даты, некоторые вообще не понимают сути вопроса.
Как быть, куда податься? :cry:
Ответить

16 мая 2020 в 16:12
----------
Цитата

wizm пишет:
В ИБ через браузер видно какую-то сумму, но нет даты.

----------
Сумма в ИБ корректная, дату можно самому контролировать, если память не подводит, учитывая ЛП в 111 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть