Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

14 июня 2020 в 21:07
cancelru, примерно так всё происходит.
----------
Цитата

Yurix пишет:
поздно вечером кем то блокируется аккаунт МТС, с номером к которому привязаны банковские карты, об этом никаких сообщений, уведомлений на телефон не приходит, и человек спит себе спокойно. А утром, на следующий день, при попытке позвонить, или выйти в интернет, узнает, что его номер заблокирован "по желанию клиента", далее при попытке войти МБ, или в ИБ, выскакивает сообщение: "неверный логин и пароль". Человек заходит в приложение МТС деньги, и в шоке, узнает, что денег то на картах, счетах, и вкладах нет!.
А в последствии, ему на ГЛ говорят: "ваш основной номер был изменен на 921ххххххх, и была замена логина и пароля" "Вам всё это восстановить обратно?"

----------
Ответить

14 июня 2020 в 21:19
----------
Цитата

Yurix пишет:
поздно вечером кем то блокируется аккаунт МТС,

----------

Как это может сделать посторонний?
Ответить

14 июня 2020 в 21:27
Евгений Ш, понятия не имею. Я не специалист в данных вопросах. Но факт, остается фактом.
Видимо это могли сделать сотрудники МТС, ну или те, которые знают как работает система, и имеют права доступа.
Ответить

Аватар
14 июня 2020 в 21:29
Имею виртуальную дебетовку MTS CASHBACK Lite. Денег на ней не держу, но пришла пора расчехлить её на приобретение сертификатов "Перекрёстка" в приложении "Кошелёк" с 3% кешбека. Если в магазине, определившись с суммой покупки, вытянуть с2с с карты-копилки нужную сумму на дебетовку MTS CASHBACK Lite, а потом с последней приобрести сертификат, возможен теховер?
Ответить

14 июня 2020 в 21:42
Диалог в чате со службой поддержки "ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ СТЕНА", только что

здравствуйте, требую немедленно удалить все контактные номера, которые по словам горячей линии привязаны к моему профилю, кроме единственного номера, который был предоставлен банку при оформлении договора, это номер +7______________, так же требую немедленно заблокировать возможность смены этого номера

изменить контактные номера можно только в отделении банка.

в моем городе нету отделения банка

В таком случае это может сделать другой человек по нотариальной доверенности.


а что по поводу блокировки смены основного номера?
вы издеваетесь?
или вы работаете рука об руку с мошенниками?

Не понял Вашего вопроса. Изменить номер можно только предоставив все паспортные данные и кодовое слово.


я никогда не звонил с десятка номеров в мтс банк, на данный момент я обеспокоен в возможности совершения мошеннических действий в отношении меня, а вы мне предлагаете подождать когда мошенничество произойдет?
мне не надо менять номер
надо сделать так, чтобы номер было невозможно изменить
весь интернет забит информацией о том что у людей снимают деньги по этой схеме
все данные я естественно могу предоставить

я проверил Ваши обращения. Вижу, что по вопросам удаления номеров и запрета изменения основного уже зарегистрирована претензия от Вашего имени. Коллеги дадут официальный ответ от банка.
Пожалуйста, ожидайте.
У Вас есть другие вопросы?


нет, я требую заниматься этим ворпосом немедленно
обращение рассматривается в течении 2-10 дней, если за это время произойдет мошенничество, отвечать будете лично вы?

Я передам коллегам, что Вы обращались. Они сделают все возможное, чтобы как можно быстрее дать Вам ответ.


с 4 числа рассматривается одно из моих обращений, решения простейшего вопроса нету
вы можете предоставить мне номера, указанные у вас как контактные?
вы слышите что я подозреваю мошеннические действия? а вы мне предлагаете подождать

Операторы не занимаются решением подобных вопросов. Информацию о способе удаления и уточнения дополнительных номеров я Вам предоставил. Также по Вашим вопросам уже зарегистрирована претензия. Информацию о Вашем обращении я уже передал коллегам.


вы можете предоставить мне номера, указанные у вас как контактные?

Нет.

почему?
вы слышите что я подозреваю мошеннические действия? а вы мне предлагаете подождать

Обратитесь в полицию.
Данная информация не предоставляется в контактном центре.

оператор горячей линии сказала что у вас гораздо больше возможностей и попросила обратиться к вам за помощью

У нас действительно больше полномочий, но то, что Вы просите мы сделать не можем.

-------------------------------------------------

Друзья, что посоветуете? Не звонил я с разных номеров в мтс. И бросить все и срочно поехать в банк в другой город не могу. Похоже на схему мошенников с подменой номера?

изображение
Ответить

14 июня 2020 в 22:00
----------
Цитата

acor пишет:
вы можете предоставить мне номера, указанные у вас как контактные?
Нет.

----------

Странно, мне был назван оператором в чате, номер на который был перепривязан мой ЛК. Может там были уже и другие контактные, о которых я не догадываюсь?
Ответить

14 июня 2020 в 22:09
За три последних дня перепривязывал телефоны на обеих картах на номера других операторов. Какой офис? Какое заявление? Все делается через простой звонок на ГЛ и робота. Дел на минуту.
Ответить

14 июня 2020 в 22:38
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Имею виртуальную дебетовку MTS CASHBACK Lite. Денег на ней не держу, но пришла пора расчехлить её на приобретение сертификатов "Перекрёстка" в приложении "Кошелёк" с 3% кешбека. Если в магазине, определившись с суммой покупки, вытянуть с2с с карты-копилки нужную сумму на дебетовку MTS CASHBACK Lite, а потом с последней приобрести сертификат, возможен теховер?

----------

Очень маловероятен, т.к. покупка в "кошельке" пройдёт как и с2с не сразу. Чаще всего с2с проводится быстрее и теховера не будет. Ну и немного сомнительная выгода от такого приобретения: 3% фантиками, которые продают обычно по курсу 1/2. Т.е. реальный кешбек получается около 1.5%
Ответить

14 июня 2020 в 23:04
----------
Цитата

rogova-ga пишет:

Как-то удалось изображение

----------


Предполагаю, что Вам как-то незаметно для себя удалось стать клиентом банка и пользователем его кредитной карты :shuffle:
При клике на ее рекламный баннер в МТС-деньги предлагается скачать файл со всеми необходимыми документами: заявление, согласие, подтверждение, условия кредита и т.д. Вы же наверняка все их внимательно изучили, прежде чем их подписывать!..
Ответить

14 июня 2020 в 23:17
----------
Цитата

Yurix пишет:
За три последних дня перепривязывал телефоны на обеих картах на номера других операторов. Какой офис? Какое заявление? Все делается через простой звонок на ГЛ и робота. Дел на минуту.

----------


А какие данные необходимо дать для привязки др. номера?
Ответить

14 июня 2020 в 23:25
192013, странно, ник в цитате мой, а цитируемое не мое.
Ответить

14 июня 2020 в 23:39
----------
Цитата

192013 пишет:
А какие данные необходимо дать для привязки др. номера?

----------


Вот ссылка на то, как делал я

Нужны: номер паспорта, код из СМС и, соответственно, новый номер телефона.
Ответить

15 июня 2020 в 01:50
----------
Цитата

Yurix пишет:
, странно, ник в цитате мой, а цитируемое не мое

----------


это старый глюк форума
Ответить

15 июня 2020 в 02:00
----------
Цитата

vstreet пишет:
Нужны: номер паспорта, код из СМС и, соответственно, новый номер телефона.

----------


Как же мошенники меняют номер? Надо же одновременно завладеть сим (или переадресация смс?) и знать паспортные данные. Что за схема?
Ответить

15 июня 2020 в 02:49
----------
Цитата

vstreet пишет:
Робот просит ввести серию и номер паспорта. Потом - код из СМС, высланный на номер, привязанный к карте. Затем начинается процедура перепривязки к карте другого номера. При этом, на старый номер высылается две СМС: о том, что контактные данные для связи с банком были изменены; и о том, что производится изменение телефонного номера в базе данных банка. Дан номер телефона, по которому нужно срочно позвонить, если эти действия производятся не вами.

----------


Погодите.На старый номер таки нужно 1 смс с кодом получить.

В первом попавшемся мне отзыве написано что ни смс ни кодов ни приходило.Хочу от вас именно такую инструкцию.
Ответить

15 июня 2020 в 05:49
Друзья, цифровую КК MTS CASHBACK получил в мае и не хочу ошибиться с платежами для сохранения льготного периода. Верно ли понял, что до 22.06 должен внести только 5% от совершенных и проведенных в мае покупок (от задолженности на 31.05), до 22.07 - 5% от задолженности на 30.06 и до 22.08 гашу все, что осталось от мая. А до 22.09 - что осталось от июня и т.д.?

В моем ИБ в графе "Сумма на внесение для сохранения льготного периода:" стоит ВСЯ сумма совершенных и проведенных покупок мая - это ошибка или я чего не понял? И где-то можно перепроверить свои рассчеты? Из голосового меню автоинформатора получил 3 смски, но все данные оттуда - КЛ, остаток, минимальный платеж есть в ИБ и МБ. Может плохо искал, но есть ли там вообще искомая "сумма для ЛП"? И дата для минимального и ЛП та же - 22 число? Спасибо.
Ответить

15 июня 2020 в 06:11
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
получил в мае

----------

Значит нужно в июне и июле оплатить мп а полностью загасить в августе.

Просто оплатить до 20(в июне до 22го) то что выставит банк.Тут просто.
А вот если в августе в ноль не выводить,то хз.Я сам задался вопросом.У меня правда от марта долг.
Ответить

15 июня 2020 в 06:23
----------
Цитата

cancelru пишет:
В первом попавшемся мне отзыве написано что ни смс ни кодов ни приходило.

----------

Мошенники как то на вашем номере включают услугу "добровольная блокировка". СИМ карта становится не активна, пока разбираешься в чем проблема с СИМ, они проворачивают смену номера.
Ответить

15 июня 2020 в 09:12
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Мошенники как то на вашем номере

----------

И всё таки я склонен полагать,что многим внедрили ПО на телефон через соцсети напримет.
Недавно жена пожаловалась что игра не запускается,и прифигел-14 apk файлов.
Благо стоит галка не запускать левое по.
По итогу был отключен дбо на все банки.И я спокоен за её деньги.
Ответить

15 июня 2020 в 09:28
----------
Цитата

cancelru пишет:
Погодите.На старый номер таки нужно 1 смс с кодом получить.

В первом попавшемся мне отзыве написано что ни смс ни кодов ни приходило.Хочу от вас именно такую инструкцию.

----------


Ну, хорошо, по пунктам:

1. Набираете 8-800-250-05-20
2. Ждете пока робот сообщит о приоритетном сообщении и перейдет к основному меню
3. Нажимаете 6
4. Вводите номер паспорта
5. Приходит СМС с кодом на телефон, привязанный к карте
6. Вводите код
7. Вводите новый номер телефона
8. Вводите новый номер телефона повторно
9. Получаете на старый номер СМС о том, что данные изменены
10. Получаете на старый номер СМС о том, что начался процесс изменения телефона
11. Получаете СМС на новый номер о том, что телефон изменен

Все.

Как мошенники могут проделать эту процедуру - я так и не понял и никто толком не объясняет. Суть в том, что основной номер это номер оператора МТС, и номер МТС каким-то образом блокируют. Что дальше - не понимаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть