Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

13 июня 2020 в 12:47
Не, точно не страховка. Со страховкой столкнулся в апреле, тогда ее и отключил. Придется звонить на ГЛ
Ответить

13 июня 2020 в 13:10
combat032,
на сайте чат есть
Ответить

13 июня 2020 в 13:11
----------
Цитата

megavetrw пишет:

MTS Bank, Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, как установить запрет на изменение номера телефона в Информационном центре?

----------


----------
Цитата

MTS Bank пишет:
megavetrw, напишите нам в ЛС.

----------

MTS Bank,
МТС планирует сделать эту настройку более доступной для масс? Включение через ussd или ЛК, а отключение только через офис.
Ответить

13 июня 2020 в 15:26
smdg2017,
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Работать начинает на следующие сутки.

----------

Что то как то долго всё...
В моём случае, когда был взломан ЛК, как то быстро всё произошло. В довесок ко всему, еще была выпущена данная карта, и через неё были уведены ДС с накопительного счета. От времени блокировки аккаунта МТС, до последней транзакции по этой карте прошло примерно четыре часа.
Вот и сейчас она висит в ЛК, не реквизитов, не информации по ней нет. Хотя её номер и код можно посмотреть в МТС деньги.
Ответить

14 июня 2020 в 00:27
В заявке указывается, хотите ли Вы делать карту кредитной? Как в заявке на виртуальную
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2020 в 14:49
Господа, подскажите, пожалуйста, ничего не изменилось за послдение полгода? Интересует 5% на корм себе и машинке :)
Ответить

14 июня 2020 в 14:53
Ежик2,
Все так же, 5% на связь. Пытались недавно правила поменять, но отложили до неопределенных времён.
Ответить

Аватар
14 июня 2020 в 14:55
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
ничего не изменилось за послдение полгода?

----------

СМСки подорожали. :D
Ответить

14 июня 2020 в 15:20
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
ничего не изменилось за послдение полгода?

----------

Проблем с безопасностью добавилось :-(
Ответить

14 июня 2020 в 15:29
Подскажите. Через приложение МТС деньги оформила карту Кешбек Lite. Потом случайно отвязала аккаунт мтс банка и карта из приложения пропала. Клиентом МТС Банка не являюсь. Как поняла из прочтения ветки назад карту в приложение можно вернуть, только если имеешь логин и пароль от МТС Банка (полная идентификация). Как-то можно получить эту самую полную идентификацию при условии, что платный пластик не нужен? Офис МТС Банка очень далеко. Можно как-то получить такой доступ в салоне оператора МТС без оформления платных продуктов?
Ответить

14 июня 2020 в 15:53
combat032, посмотрите какие чудеса происходят с моей карточкой, возможно, у вас аналогичная ситуация. Не было ли у вас недавно покупки на 200 руб?

я тоже составил свое мнение о том, что МТС специально загоняет своих лояльных клиентов в просрочки и долги

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=230888&PAGEN_1=29#forum-message-list
Ответить

14 июня 2020 в 16:56
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Через приложение МТС деньги оформила карту Кешбек Lite. Потом случайно отвязала аккаунт мтс банка и карта из приложения пропала. Клиентом МТС Банка не являюсь.

----------


Как Вы оформили карту банка и отвязали аккаунт, не будучи его клиентом??? :o
Мне в МТС-деньги тоже предлагается выпустить виртуалку. Но для этого нужно стать клиентом банка, подписав все документы простой электронной подписью (по СМС)...
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2020 в 17:23
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как Вы оформили карту банка и отвязали аккаунт, не будучи его клиентом??? изображение

----------

Как-то удалось :) . Да и не только мне, судя по этому форуму. При выпуске виртуалке в разделе привязки аккаунта мтс банка происходит автоматом какая-то привязка и карта появляется в приложении и этот "аккаунт банка", которого нет можно отвязать потом. При этом виртуалка из приложения пропадает. Она продолжает работать, но баланс её не посмотреть. Может все-таки кому-то удавалось стать клиентом мтс банка в салоне мтс без оформления платного пластика?
Или уважаемый MTS Bank, как-то можно вернуть карту в приложение МТС Деньги?
Ответить

14 июня 2020 в 19:24
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Господа, подскажите, пожалуйста, ничего не изменилось за послдение полгода

----------


Судя по группе пострадавших в вк - деньги с этих карт воруют сотнями тысяч.
Ответить

14 июня 2020 в 19:37
----------
Цитата

Sonya808 пишет:
Трудно поручиться, что в ИБ, учитывая компетентность их программеров, все отображено верно

----------

Да уж.Действительно,программеры просто атас.Погасил всю сумму.Теперь рисует новую сумму для сохранения ЛП,равную тратам в апреле.Ни дат до когда,никакой конкретики в выписках.

Наверное лучше закрыть от греха,причем не только грэйс но и карту.


MTS Bank может дадите комментарий по этому поводу?Где и как я могу точно узнать,сохранен ЛП или нет?
Ответить

14 июня 2020 в 19:46
----------
Цитата

vstreet пишет:
деньги с этих карт воруют сотнями тысяч

----------

Деньги со всех карт воруют сотнями тысяч.А если капнуть глубже,то и смс диктуют хрен знает кому,и черт пойми какой софт ставят для "быстрой проверки на вирусы" по требованию "СБ" банка и т.д.
Это же не ключи от дома,их то никто не даст,а это всего лишь смс какая то,пин код,данные карты,ну что с ними сделают то?То ли дело ключи,их можно в замок вставить и украсть сервиз времён брежнего и другие ценности.
Ответить

14 июня 2020 в 20:19
cancelru,
Тут вы не правы. Схема была у всех одна. СМС никто не диктовал никому, номер просто блокировали и через горячую линию меняли на другой, при чем даже с оператором не связывали для идентификации. И все весь ваш интернет банк в чужих руках. Тут проблема в безопасности банка. Многие сначала тоже не придавали внимания, пока пострадавших не стало много по этой схеме.
Ответить

14 июня 2020 в 20:34
----------
Цитата

cancelru пишет:
Наверное лучше закрыть от греха,причем не только грэйс но и карту.

----------


тоже прихожу к данному мнению

лотерея какая-то, кинут-не кинут, а это банк и деньги, а тем более если заемные

в лотереи лично я никогда не играю

сумму платежа льготного периода можно теоретически увидеть только зайдя через браузер в личный кабинет. Теоретически, так как данные в приложухах и ЛК постоянно отображаются некорректно.

дату платежа льготного периода Вы можете узнать только позвонив на горячую линию и часок послушав время ответа оператора более 10 минут. Вероятность корректного ответа оператора по моему опыту составляет 50%. Есть операторы которые вообще не понимают, что от них хотят, и видят свою работу в том, чтобы просто считать с экрана цифры, которые Вы и так видите в приложении. Иногда удается попасть на оператора, который хоть что-то понимает. Усугубляется ситуация тем, что оператора, который "плавает" и, например, уверен что сумма минимального платежа может изменяться в зависимости от дальнейших трат, бесполезно просить переключить на другого оператора. На более опытного, на старшего смены, на менеджера по картам. Вы будете говорить только с ним и ни с кем другим. Время разговора лимитировано, часто просто ставят музыку, чтобы дождаться окончания "неприятного разговора". Совет, попали на неадеквата, сбрасывайте и звоните снова, может быть повезет.
Ответить

14 июня 2020 в 20:38
----------
Цитата

acor пишет:
можно теоретически увидеть только зайдя через браузер в личный кабинет.

----------

Что-то я туда попасть уже несколько дней не могу, все не так и все не эдак...
Ответить

14 июня 2020 в 20:49
falkon_, а Вы в курсе что МТС банк недавно заблокировал многим, а может даже всем пользователям аккаунты, без всяких уведомлений, просто поставили перед фактом. Узнал я об этом, когда не смог войти ни в одно приложение, ни в ЛК. Восстановление через кодовое слово, которое оказалось "очень похожим, но неподходящим". При том что кодовое слово прописано в имеющихся документах, и по словам операторов оно не менялось. Пришлось ехать в салон, писать заявление, и ждать сутки на смену кодового слова. Потом восстанавливать доступ. МТС банк, такого обслуживания я еще нигде не встречал :uncap:

falkon_, может Ваш логин так же заблокирован? Тогда предстоит увлекательное общение со службой поддержки МТС банк "железобетонная стена" :wall: .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть