Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

16 июня 2020 в 16:19
----------
Цитата

wizm пишет:
Так и не выяснено пока, есть ли пострадавшие с не-андроид смартфонами.

----------

Есть и с iOS, и вообще без смартфонов (симка в бабкофоне).
Также пишут, что номер не всегда блокируют - некоторым приходит смс о смене номера, но пока клиент дозванивается чтобы заблокировать карту - мошенники успевают увести все и умывают руки.
Ответить

16 июня 2020 в 16:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Есть и с iOS, и вообще без смартфонов

----------

Ну так остается только вариант, что действует группа лиц, включая работников разных опсосов и сотрудника мтс-банка. Другого объяснения на данный момент не вижу, исходя из имеющихся данных.
Это печально, ибо если так, и атака ведется изнутри, то мы, как пользователи, не имеем технической возможности оградить себя от мошенничества. Запрет на изменение номера, о котором тут выше писали,- он действует только для попыток что-то сделать извне.
Ответить

16 июня 2020 в 18:16
wizm,
Из 4 банковских приложений установленных на телефоне, взломали и вывели только из одного.
Ответить

17 июня 2020 в 05:30
Забавно - вчера зашел в этот чат пострадавших, задал пару вопросов - а ночью мой номер уже заблокировали.
Уверен, что у них там засланец.
Благо в банке нашлись наконец-то адекватные люди - возможность смены номера по звонку в КЦ закрыта. Сменить номер теперь можно только с паспортом в салоне или отделении банка.
Ответить

17 июня 2020 в 07:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Забавно - вчера зашел в этот чат пострадавших, задал пару вопросов - а ночью мой номер уже заблокировали.
Уверен, что у них там засланец.

----------


Заблокировали в группе?
Ответить

17 июня 2020 в 07:26
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Заблокировали в группе?

----------

Меня в группе? да нет. я им написал что слив идет оттуда.
Номер мой заблокировали ночью. От ОПСОСа хрен чего добьешься - говорят из ЛК или МП включена услуга добровольная блокировка. ни с какого адреса, ни расшифровка дальнейшего использования трафика, ноль-повдоль. И обращения не принимают - идите в салон, там разбирайтесь. Полиции до этого тоже думаю дела не будет - у меня ничего не украли.

На всякий случай поменял пароли везде.
Ответить

17 июня 2020 в 07:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вы бы хоть скриншот из приложения МТС Деньги сделали бы. Что происходит с поступившими 89 рублями?

----------


Мой минимальный платеж был полностью погашен (прошел по счету) 4 июня. Далее банк начал выставлять сумму 89.99, это сумма одной из недавних покупок, совпадения тут быть не может. 4.06 же банк узнал об этой проблеме, я звонил на ГЛ и оператор сказала, что составила техническое обращение, передала в работу, его номер мне предоставить не может так как он внутренний.

С этого дня я звоню на ГЛ каждый день, ничего кроме обещаний, одна из операторов сказала буквально что она видит, что деньги "неправильно распределились". В плане решения проблемы полный игнор. Вы видите, даже общение на этом форуме не помогает.

Происходит следующее деньги поступают на счет карты, но на погашение мин платежа не идут.
Пробовал переводить 89.99 два раза, 5 и 11 июня, ничего не меняется, баланс карты увеличивается но мин. платеж остается.

Сегодня 13 день такой ситуации, банк бездействует и у меня сейчас уже единственная цель просто закрыть карту чтобы не испортить КИ.

Продолжать пользоваться картой не вижу смысла, ведь в следующем месяце может быть то же самое, + проблемы с воровством от которых невозможно защититься, о которых узнал на этом форуме.

Кредитный лимит уже убавил до минимума, теперь надо закрыть карту и забыть эти три неприличные буквы как страшный сон.
Ответить

17 июня 2020 в 07:43
----------
Цитата

acor пишет:
Пробовал переводить 89.99 два раза, 5 и 11 июня, ничего не меняется, баланс карты увеличивается но мин. платеж остается.

----------

Попробуйте закинуть сразу 179,98р.
Ответить

17 июня 2020 в 07:43
MTS Bank, вы сколько еще будете надо мной издеваться и игнорировать?

13 дней не принимаете мин. платеж, по поводу блокировки смены номера не ответили, на обращение с требованием удалить доп номера не ответили, вообще ни одно обращение с 4 июня не отработано.

Даже не можете ответить, как мне закрыть вашу чертову карту! Вам не кажется что это абсолютно незаконно, сначала не принимать деньги на погашение платежа, потом выставлять просрочку и проценты?

Я ТРЕБУЮ ОТВЕТА КАК МНЕ ЗАКРЫТЬ КАРТУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ 90 РУБ МИН. ПЛАТЕЖА, Я МОГУ ТОЛЬКО БАЛАНС КАРТЫ УВЕЛИЧИВАТЬ, ГАСИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ НЕ МОГУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ!
Ответить

17 июня 2020 в 07:43
----------
Цитата

acor пишет:
Далее банк начал выставлять сумму 89.99, это сумма одной из недавних покупок, совпадения тут быть не может.

----------
Очень похоже на всем известную проблему Банка с очередностью списания. Решается довольно просто - гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС.

PS:// Нежелание Банка решать данную проблему удивляет не меньше. :quotes:
Ответить

17 июня 2020 в 07:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Попробуйте закинуть сразу 179,98р.

----------


а что это даст? они пойдут на баланс. если тысячу закинуть, она тоже пойдет на баланс.

минимальный платеж 89.99 стоит как железобетонный, это технический сбой, который никто не собирается устранять
Ответить

17 июня 2020 в 07:46
----------
Цитата

acor пишет:
13 дней не принимаете мин. платеж, по поводу блокировки смены номера не ответили, на обращение с требованием удалить доп номера не ответили, вообще ни одно обращение с 4 июня не отработано.

----------

Это уже не имеет смысла - возможность смены номера через КЦ заблокирована, наконец-то банк сделал что-то хорошее.
Ответить

17 июня 2020 в 07:49
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Решается довольно просто - гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС.

----------


что конкретно Вы посоветуете? я делал перечисления 1.) через салон связи наличными 2.) через приложение мтс
Ответить

17 июня 2020 в 07:51
----------
Цитата

acor пишет:
а что это даст? они пойдут на баланс. если тысячу закинуть, она тоже пойдет на баланс.

----------

Вам же пишут - проблема банка в том, что сумма пополнения идет не на гашение старых долгов (а с ними и мин.платежа, и суммы для сохранения грейса), а на оплату текущих операций.
Если операция на 89.99 - больше чем эта сумма на ее гашение не должна уйти, а все остальное из пополнения должно пойти на гашение долга.
я лишь предполагаю.
И советую воспользоваться советом коллег выше - пополнить через межбанк или в терминале. С2С - лажает.
Ответить

17 июня 2020 в 08:03
m.glotov, hdx1000, спасибо за советы, попробую
Ответить

17 июня 2020 в 08:33
----------
Цитата

acor пишет:
что конкретно Вы посоветуете?

----------
Выложить скриншот из приложения МТС Деньги за тот день, когда операция пополнения прошла по счету. Вся информация есть в данной выписке, ВЫ просто не способны её расшифровать.
Ответить

17 июня 2020 в 08:34
https://www.rbc.ru/finances/17/06/2020/5ee756ff9a7947810c946e3f?from=from_main
Вот и статья на РБК
Ответить

17 июня 2020 в 08:36
m.glotov, я буквально после майских праздников, то бишь почти за месяц до случившегося, менял пароли.
Как выяснилось, не помогло.
Ответить

17 июня 2020 в 08:39
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Вот и статья на РБК

----------
Вот это понравилось:
----------
Цитата

Сам банк начал проверку, но заявил, что информация о кражах действительности не соответствует.
----------
Ответить

17 июня 2020 в 09:06
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС

----------


пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть