Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 08:33
----------
Цитата

acor пишет:
что конкретно Вы посоветуете?

----------
Выложить скриншот из приложения МТС Деньги за тот день, когда операция пополнения прошла по счету. Вся информация есть в данной выписке, ВЫ просто не способны её расшифровать.
Ответить

17 июня 2020 в 08:34
https://www.rbc.ru/finances/17/06/2020/5ee756ff9a7947810c946e3f?from=from_main
Вот и статья на РБК
Ответить

17 июня 2020 в 08:36
m.glotov, я буквально после майских праздников, то бишь почти за месяц до случившегося, менял пароли.
Как выяснилось, не помогло.
Ответить

17 июня 2020 в 08:39
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Вот и статья на РБК

----------
Вот это понравилось:
----------
Цитата

Сам банк начал проверку, но заявил, что информация о кражах действительности не соответствует.
----------
Ответить

17 июня 2020 в 09:06
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС

----------


пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?
Ответить

17 июня 2020 в 09:19
----------
Цитата

acor пишет:
пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?

----------

Почти во всех салонах есть терминалы. В терминале находите кнопку Вверху справа Пополнить карту МТС. Вводите номер карты. и тд.

----------
Цитата

ZonovDS пишет:
https://www.rbc.ru/finances/17/06/2020...=from_main
Вот и статья на РБК

----------


Грамотно всё изложено.
Ответить

17 июня 2020 в 09:22
----------
Цитата

acor пишет:
пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?

----------
Лучше СБП.
Ответить

17 июня 2020 в 09:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
Грамотно всё изложено.

----------
Объяснения Банка порой точь в точь повторяют нелепости, которые они повторяют в случае нарушения очередности списания. Несмотря на то, что нарушения налицо, Банк твердит что оснований нет.

----------
Цитата

Другой пострадавший, Валерий Кокорин, обратился в банк в начале апреля. Ответ от кредитной организации (РБК с ним ознакомился) пришел в начале июня, в нем говорится, что по карте клиента был осуществлен перевод на карту физического лица другого банка через стороннюю эквайринговую сеть с применением протокола обработки интернет-транзакции 3D-Secure (СМС с кодом на номер телефона, указанный в банке). Банк отказался возвращать клиенту денежные средства, так как операция была подтверждена введением одноразового кода, отправленного на указанный в банке номер телефона (клиент говорит, что это номер мошенников).

Этот ответ банка выглядит спорным, считает Логинов: «Банк ссылается на норму ФЗ «О НПС», в соответствии с которой он обязан вернуть денежные средства либо сам доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа и именно это нарушение привело к совершению спорной операции. То есть банк в указанном случае должен вернуть деньги, но все же пишет, что оснований для этого нет».

----------


Клиент жалуется на неправомерную замену привязанного номера, с последующим подтверждением расходных операций с помощью этого номера. МТС Банк намеренно опускает первую часть и начинает объяснения со второй, как будто неправомерной замены номера никогда и не было.
Ответить

17 июня 2020 в 10:07
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Лучше СБП.

----------

любая?
Ответить

17 июня 2020 в 11:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Номер мой заблокировали ночью. От ОПСОСа хрен чего добьешься

----------


Номер МТС?
Ответить

17 июня 2020 в 11:18
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это уже не имеет смысла - возможность смены номера через КЦ заблокирована

----------


У всех заблокирована?
Ответить

17 июня 2020 в 11:19
----------
Цитата

vstreet пишет:
Номер МТС?

----------

Да. Сейчас выясняю, как у других опсосов такая операция может проходить.
У трактористов совсем все плохо. Отключить возможность блокировки в ЛК - нету. Поставить дополнительную верификацию на вход в ЛК нельзя. При входе через приложение вообще никаких следов.

Всем советую не лезть ни в какие группы и беседы в ВК, нигде ничего не писать, учетки свои не палить.
Хотя скорее всего дыру подзалатали хоть как-то, случаев "заражения" новых не выявляется, сменить номер без визита с паспортом нельзя. Но возможна вторая волна. Все как по телеку показывают.
Ответить

17 июня 2020 в 11:23
----------
Цитата

vstreet пишет:
У всех заблокирована?

----------

Выше новость на РБК - там заявление банка. Я также на ГЛ этот вопрос уточнял, и в чате.
Ну и то что с моей карты не смогли ничего вывести (а ведь было что выводить) говорит о том, что лавочка для уродов прикрыта.
Но я на всякий случай уменьшил КЛ под сумму задолженности, чтобы если вдруг чего - потери были минимальны.
Ответить

17 июня 2020 в 11:24
Я до сих пор не понимаю - каким образом после блокировки номера к карте оказывается привязан другой номер телефона?

Ну, заблокировали, ок. А дальше что? Смс на вход в ИБ не получить. Номер через КЦ тоже не сменить - так как там нужен код из того же СМС на старый номер.
Ответить

17 июня 2020 в 11:26
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну, заблокировали, ок. А дальше что? Смс на вход в ИБ не получить. Номер через КЦ тоже не сменить - так как там нужен код из того же СМС на старый номер.

----------

В беседе ВК что-то писали про возможность смены номера без СМС, имея паспортные данные и кодовое слово, а возможность такая была для случаев, когда доступ к сим-карте утрачен.
Ответить

17 июня 2020 в 11:28
Ясно одно. Как я и говорил несколько страниц назад - никому и ничего платить не придется. Ни штрафов, ни процентов, ни сумм, которые мошенники вывели. Вины клиента тут нет. Это проблемы банка, идет он со своими штрафами и процентами куда подальше в данном случает. Пусть хоть миллиарды начисляет.

Откуда у нашего народа такой страх перед банками? "Отсудят, заставят, начислят" и тд Это же не расстрельные бригады, будьте чуть более уверенными в себе.
Ответить

17 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В беседе ВК что-то писали про возможность смены номера без СМС, имея паспортные данные и кодовое слово, а возможность такая была для случаев, когда доступ к сим-карте утрачен

----------


Воооот! Вот оно! Кодовое слово! А кодовое слово, как я и говорил, есть в заявлениях, которое клиенту распечатывают в салоне и дают на подпись. И сотрудники МТС кодовое слово в заявлениях видят. И записать его могут. И даже сфотографировать само заявление, полностью.

В КЦ ведется запись разговоров, есть все образцы голоса, для экспертов сравнить эти образцы с голосом клиента не составит проблем. Получатели украденных платежей - известны. Паспортные данные их - тоже, никакой Банк не откроет счет без паспортных данных.

Вопрос не стоит выеденного яйца. Чего все так перепугались-то? Да никто никого не заставит платить. Если только сами, склонив голову, не понесете.
Ответить

17 июня 2020 в 11:43
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вопрос не стоит выеденного яйца. Чего все так перепугались-то? Да никто никого не заставит платить. Если только сами, склонив голову, не понесете.

----------

Может быть вы правы. Но: у людей стресс, банк считает что долг клиента должен быть оплачен, более 2х месяцев жует им мозг, начисляет прострочку и пени, портит КИ, менты и прокуратура бездействуют, в прессе не освещается толком, проблема не решается. Это все, конечно, потом пройдет и весь негатив тоже. Но когда у людей проблемы - шум и панику поднимать все-таки нужно. Если делать это спокойно - в банке только похихикают.
Ответить

17 июня 2020 в 11:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но когда у людей проблемы - шум и панику поднимать все-таки нужно

----------


Вот с этим я совершенно согласен. Чем больше публичности и возмущений, обращений - тем лучше. В этом плане пострадавшие все правильно делают.
Ответить

17 июня 2020 в 11:57
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ясно одно. Как я и говорил несколько страниц назад - никому и ничего платить не придется. Ни штрафов, ни процентов, ни сумм, которые мошенники вывели. Вины клиента тут нет.

----------
Отсутствие вины нужно еще доказать, а этим у нас занимается судебная система. Есть обязательства, по которым нужно отвечать. В данном случае, если мошенники использовали кредитные средства, то обязательства сами по себе никуда не исчезнут. И чтобы не портить себе кредитную историю, нужно сначала их погасить, а потом разбираться с Банком, кто будет нести ответственность. Желания банка признавать свою вину мы сейчас не наблюдаем - он вообще отрицает наличие проблемы с кражами.
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вопрос не стоит выеденного яйца. Чего все так перепугались-то?

----------
Для кого как. Проблему нужно решать, сама по себе она не рассосется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть