Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 13:02
----------
Цитата

acor пишет:
через терминал не пробовал

----------


Вот зря. В этой ветке давно сошлись на том, что в случае погашения через терминал срабатывает костыль, который МТС Банк прикрутил ко всей этой системе. И деньги всегда зачисляются корректно и погашают мин.платеж и сумму ЛП. Я Вам больше скажу. Это происходит почти сразу же после отображения поступления через терминал на карту. Поступление еще долго висит в холде, не проведенное по счету, а минимальный сразу закрыт и сумма ЛП - тоже корректно закрывается.

Если надумаете оставить карту, то попробуйте через терминал. Деньги идут от одной минуты (часто) до двух суток (такое редко). Но способ отличный и рабочий.
Ответить

18 июня 2020 в 13:06
vstreet, спасибо, учту на будущее.
Ответить

18 июня 2020 в 13:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Если Вам откажут в выпуске MTS CASHBACK даже с нулевым КЛ, то в кредитной истории будет запись "Отказано в выпуске кредитной карты".
Если в чем-то ошибаюсь, просьба опытных товарищей засыпать меня ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ обратного. Буду крайне признателен изображение

----------

На руках именно такая карта с именно такими условиями. Хотя в договоре обозначен "возможный/расчётный кредитный лимит" (что-то в районе 100тыр). По факту он "ноль" (отдельным пунктом в договоре). Ни в одном кредитном бюро карта/заявка на карту не обозначена.
Ответить

Аватар
18 июня 2020 в 14:45
megadrive, сейчас отсутствует возможность изменить номер в Информационном центре и в чате. Если есть доступ к действующему основному номеру телефону, то изменить его Вы можете самостоятельно в голосовом меню.
Ответить

18 июня 2020 в 16:28
----------
Цитата

Tokar пишет:
На руках именно такая карта с именно такими условиями. Хотя в договоре обозначен "возможный/расчётный кредитный лимит" (что-то в районе 100тыр). По факту он "ноль" (отдельным пунктом в договоре). Ни в одном кредитном бюро карта/заявка на карту не обозначена.

----------


1. В договоре, других документах и системах ДБО как карта называется: дебетовая, кредитная или как-то еще?..
2. Вы запрашивали карту без КЛ?
Ответить

18 июня 2020 в 16:58
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
1. В договоре, других документах и системах ДБО как карта называется: дебетовая, кредитная или как-то еще?..

----------
Откройте тариф 83,84 и посмотрите.
Ответить

18 июня 2020 в 17:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
megadrive, сейчас отсутствует возможность изменить номер в Информационном центре и в чате. Если есть доступ к действующему основному номеру телефону, то изменить его Вы можете самостоятельно в голосовом меню.

----------


а толку?

надо сделать замену номера ТОЛЬКО в отделении банка (для желающих, естественно, не обязательно делать по умолчанию для всех) Мне пришлось уменьшить КЛ до минимума, чего и всем советую.

почему замена кодового слова возможна только в салоне мтс или отделении банка при личном присутствии?

а кодовое слово по факту мене важно чем мастер-номер!

только надо делать замену номера именно в офисе банка (уверен вы на такое никогда не пойдете), а иначе опять человеческий фактор, все данные практически случайным людям доступны, любому мальчику или девочке поработать в салоне пару недель и вуаля, все в бумажках в открытом виде, включая кодовое слово, да его даже следующий в очереди подсмотреть может!

и добавьте наконец в приложухи и ЛК сумму и дату платежа для сохранения льготного периода, как сделано у всех нормальных банков!

MTS Bank, ПБ, а вам лично отдельное порицание за то что ни в чем не помогли решить вашу проблему с моим аккаунтом за столько дней, только кормили завтраками, потом вообще стали игнорировать мои сообщения. Вы могли бы так же как коллеги по форуму посоветовать перевести деньги через терминал мтс или кассу, уж у вас то эта информация есть. Клиентоориентированность? Неа, не слышали!
Ответить

18 июня 2020 в 19:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
есть доступ к действующему основному номеру телефону, то изменить его Вы можете самостоятельно в голосовом меню.

----------

Т.е. ваши коллеги на ГЛ и в чате ИБ нагло врут? Мне дважды заявили - в любом случае смена номера телефона возможна ТОЛЬКО в салоне или в отделении банка. А вы пишете - можно сменить номер в голосовом меню.

Как это запретить?
Ответить

18 июня 2020 в 19:36
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
2. Вы запрашивали карту без КЛ?

----------

Откуда я помню. Полтора года назад было.
Мне каша нужна была с продуктов от МТС-Банка, чтобы прикрыть ей тариф в МТС "Наш смарт".
Ответить

18 июня 2020 в 19:41
----------
Цитата

vstreet пишет:
Кроме того, в случае мошеннических действий, деньги потеряет банк, а не Вы. И это будет не Вашей проблемой, а проблемой Банка. Который будет бегать, суетиться, доказывать и в конечном итоге - платить.

----------

Банк не будет суетится и платить, банк будет накручивать проценты, а потом выставит вам счет.
А вы уже будете этот счет пытаться опротестовать в суде, тратя свои деньги силы и время.
Вы случайно не сотрудник МТС Банка? Уж больно вы ратуете чтобы всех загнать в долги.
Ответить

18 июня 2020 в 19:45
----------
Цитата

Bystander пишет:
Вот не понимаю я этой мантры про кредитки. Банк будет работать в своём обычном режиме, а Вы будете выслушивать звонки коллекторов, у Вас будет испорчена кредитная история и в конце концов будут арестованы счета в других банках и взыскан долг с нерасходных вкладов с потерей процентов X

----------

Вот это гораздо ближе к реальности, чем то что нафантазировал себе vstreet
Ответить

18 июня 2020 в 19:48
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вины клиента нет.

----------

Вина клиента в том, что он не платит по своим кредиткам,
т.е. в понимании банка по своим долгам, а все остальное
вам предстоит доказывать в суде.
Ответить

18 июня 2020 в 19:51
----------
Цитата

vstreet пишет:
Важно понять одно. Если клиент в чатике или по телефончику о чем-то там просит Банк, то Банк его посылает. Как мы много раз убеждались по скринам в этой ветке, в том числе. Банку на клиента просто тьфу и все.

Но в случае судебного запроса Банк и вообще любое юр.лицо, включая провайдеров, а также полиция, прокуратура и тд берут под козырек и как миленькие бегут предоставлять все, что суд запросил, причем в срок, который суд в запросе указал. Абсолютно все будет предоставлено в течение недели-двух. Кто, что, сколько, куда, во сколько, каким образом, кто отвечал на звонок, записи разговора, из какого города переводили и прочее, прочее, прочее. Потом экспертиза, заключение. Все. Клиент спокойно ждет основного заседания. А Банк в конечном итоге за все платит X

----------

Вы похоже в суде ни разу не были.
Ответить

18 июня 2020 в 19:52
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
По моему Вы очень наивны.

----------

У меня складывается впечатление что это какой-то тролль.
Причем возможно - сотрудник МТС Банка.
Ответить

18 июня 2020 в 19:57
----------
Цитата

vstreet пишет:
Это уголовное преступление. Будет следствие. Будут оперативные мероприятия.

----------

Мероприятия эти у нас в стране ооочень неспешные.
Могут длится годами.
Ответить

18 июня 2020 в 19:59
Коллеги, может по теме уже? чето понесло вас.
Ответить

18 июня 2020 в 19:59
----------
Цитата

vstreet пишет:
Так истцом будет Банк. Клиент не платит. Банк обращается в суд. И понеслась. Банк будет доказывать.

----------

Банк просто попросит оплатить счет согласно договору.
Доказывать придется клиенту.
Предоставлять всевозможные справки и прочее...
Ответить

18 июня 2020 в 20:02
----------
Цитата

acor пишет:
а вот вопрос у кого больше ресурсов, финансовых и административных, у банка или у среднестатистического держателя карты?

----------

Вы забыли про время)
Ответить

18 июня 2020 в 20:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Т.е. ваши коллеги на ГЛ и в чате ИБ нагло врут? Мне дважды заявили - в любом случае смена номера телефона возможна ТОЛЬКО в салоне или в отделении банка. А вы пишете - можно сменить номер в голосовом меню

----------


MTS Bank делает оговорку: "если есть доступ к действующему основному номеру телефону".

На ГЛ и в чате могли описывать актуальную ситуацию, то есть когда основной номер уже заблокирован.
Ответить

18 июня 2020 в 23:39
Как снизить кредитный лимит без посещения банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть