Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

5 июля 2020 в 14:22
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но ведь гораздо легче и быстрее было отключить страховку через робота, это занимает всего одну, максимум две минуты. В этой ветке об этом много писали, есть даже инструкции пошаговые.

----------
Когда люди сами прошляпили и не увидели в договоре этот пункт, да, легче и быстрее отключить самостоятельно. В данном случае, при заключении договора, целенаправленно был дан отказ от страховки, на что банк благополучно наплевал. Если вы готовы с таким мириться и прощать банку необоснованное списание средств, дело ваше.
Ответить

Аватар
5 июля 2020 в 15:57
slava87, направьте ФИО и дату рождения в лс, проверим операцию.
Ответить

Аватар
5 июля 2020 в 16:08
flash13, Для проведения проверки Вашей маме нужно обратиться в банк самостоятельно. Она может написать нам в чат на сайте или официальную группу в любой удобной соцсети.
Ответить

5 июля 2020 в 16:47
----------
Цитата

flash13 пишет:
Если вы готовы с таким мириться и прощать банку необоснованное списание средств

----------


Я очень активно пользуюсь двумя этими картами с октября 2019г (собственно, эти карты у нас с супругой сразу стали в качестве основных), и у меня с банком нет никаких проблем. Ничего он мне не списывает необоснованно, и страховку я отключил через робота сразу, и процентов мне ни разу не начислял.

Мне ни с чем не нужно мириться, я с МТС-Банком вообще не воюю ни по какому поводу. Мы дружим.
Ответить

5 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

vstreet пишет:
Выписку, которая была доступна в старом ИБ, уже никак не получить. Только ту, что есть в новом ИБ. Но можно посмотреть историю операций в мобильном приложении "МТС-Деньги". Там есть операции "предоставление кредита по счетам" и тд, то есть примерно то, что было в старом ИБ.

----------

Кредит мне предоставили на 1450. Я в нес 2 платежа 100 и 1350, но на погашение забрали не всю эту сумму , а левые проценты выдумали.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, направьте ФИО и дату рождения в лс, проверим операцию.

----------

написал
Ответить

5 июля 2020 в 17:54
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вы берете у банка деньги в долг (просто по паспорту, заметьте) и не платите потом проценты ажно 111 дней.

----------
И что теперь? Нужно молиться на банк за эти 111 дней?) Есть и другие банки, предлагающие условия не хуже, при этом сервис у них многократно выше. Этот период регулируется договором. Ничего сверхъестественного банк не делает.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну так можно хотя бы минимальные усилия прикладывать, чтобы было все так, как Вам хочется?

----------
Взрыв мозга от ваших слов :nightmare: Единственное усилие, которое должен сделать клиент банка, это внимательно изучить условия, на которые он подписывается. И если договор подписывается, значит обе стороны все устраивает.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну хоть что-то можно ведь сделать, самую малость?

----------
Что по-вашему нужно делать? От услуги отказались сразу. Повотряю, если вы не поняли.

----------
Цитата

vstreet пишет:
и страховку я отключил через робота сразу

----------
При заключении договора не отказывались от страховки?!
Ответить

5 июля 2020 в 17:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Для проведения проверки Вашей маме нужно обратиться в банк самостоятельно.

----------
Уже. Ожидание 7-10 дней неприлично долго для такого случая. Клиентов за косяки штрафуете моментально. Свою ошибку исправляете по пинками.
Ответить

5 июля 2020 в 19:10
----------
Цитата

flash13 пишет:
Что по-вашему нужно делать

----------


Я уже написал что. Прийти домой после оформления карты и, как все нормальные люди, проверить - подключена ли страховка. Если да, то отключить ее. Это займет две минуты.

Но Вы выбрали другой путь. Теперь воюйте, жалуйтесь, ждите и доказывайте какой Банк плохой и какая Вы замечательная. Банк не потратит ничего и никак не пострадает, тут таких жалобщиков было много, но все такие грозные только на словах. А вот Вы потратите уйму своего времени, и никто Вам этого не возместит.
Ответить

5 июля 2020 в 19:14
----------
Цитата

slava87 пишет:
Кредит мне предоставили на 1450. Я в нес 2 платежа 100 и 1350, но на погашение забрали не всю эту сумму , а левые проценты выдумали

----------


Ну, это тут уже всем знакомая ситуация. Чтобы избежать ее, нужно гасить межбанком или через тумбу. Говорят, еще СБП корректно гасит задолженность.
Ответить

5 июля 2020 в 19:26
----------
Цитата

vstreet пишет:
Прийти домой после оформления карты и, как все нормальные люди, проверить - подключена ли страховка. Если да, то отключить ее. Это займет две минуты.

----------

Я в ноябре прошлого года сделал все ровно так же. Страховка подключена не была. Звонил на ГЛ - нет страховки. А в начале апреля (или мая?) банк вдруг вспомнил и подключил мне эту страховку. Есть отзыв в НР от меня с "1" оценкой. И таких случаев было очень много.
Так что тут можно сказать, что вам повезло с отсутствием проблем в этом банке.
А я уже почти месяц борюсь с утечкой данных по моему номеру - и все ниточки ведут именно в МТС-банк. Многое удалось уже выяснить.
Ответить

5 июля 2020 в 19:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
И таких случаев было очень много

----------


Про массовый технический сбой я помню, да, проблема была.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так что тут можно сказать, что вам повезло с отсутствием проблем в этом банке

----------


Я проблемы не отрицаю. Но у проблем есть решения, в этой ветке они почти все описаны. Я просто подстраиваюсь под систему, а не борюсь с нею. Это легче и проще, в первую очередь для меня.

Номера на своих картах я заменил, пока вроде тихо, никто ничего сделать не пытается.
Ответить

5 июля 2020 в 20:28
----------
Цитата

vstreet пишет:

Ну, это тут уже всем знакомая ситуация. Чтобы избежать ее, нужно гасить межбанком или через тумбу. Говорят, еще СБП корректно гасит задолженность.

----------

так у меня льготный период не кончился,тут чистая ошибка банка. Если бы не их грозное смс, я бы вообще сейчас в кредит не полез.
Ответить

5 июля 2020 в 21:15
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я уже написал что. Прийти домой после оформления карты и, как все нормальные люди, проверить - подключена ли страховка. Если да, то отключить ее. Это займет две минуты.

----------
Вы такой умный, аж :puke: Все было проверено. Страховки не было. А проверять факт ее подключения постоянно, так себе удовольствие. Если вы считаете нормальным постоянно контролировать банк на факт подключения услуги без согласия клиента, то в нормальных банках вы не обслуживались.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Но Вы выбрали другой путь.

----------
Путь изначально был выбран верный. Банк нарушил условия. Опять же, я это нормальным не считаю.

----------
Цитата

vstreet пишет:
тут таких жалобщиков было много

----------
И хорошо, что они есть. На них все и держится. Иначе банк бы вообще не шевелился. А если вы принимаете косяки банка как должное, очень жаль.
Ответить

5 июля 2020 в 21:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
так у меня льготный период не кончился,тут чистая ошибка банка

----------
сейчас vstreet скажет, что вы сами виноваты :D и нужно постоянно проводить собственное расследование на предмет возможных проблем
Ответить

5 июля 2020 в 21:24
----------
Цитата

flash13 пишет:
сейчас vstreet скажет, что вы сами виноваты

----------


Вы раздражены, с Вас сняли деньги. Но Вы зря срываетесь именно на мне. Я этого не делал. Со мною бороться бессмысленно, боритесь теперь с банком.

Все, что я пытался сказать - что можно было за пару минут отключить страховку и жить себе спокойно, как я, например. И как тысячи других людей, которые ее через робота за пару минут отключили.
Ответить

5 июля 2020 в 21:31
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но Вы зря срываетесь именно на мне. Я этого не делал. Со мною бороться бессмысленно, боритесь теперь с банком.

----------
Я на вас не срываюсь и не борюсь с вами. Просто удивляет насколько вы убеждены в своей правоте и невообразимой смекалке.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Все, что я пытался сказать - что можно было за пару минут отключить страховку и жить себе спокойно, как я, например.

----------
Не было страховки. Понимаете? Не было. Что нужно было отключить?
Ответить

5 июля 2020 в 21:50
----------
Цитата

flash13 пишет:
Просто удивляет насколько вы убеждены в своей правоте

----------


Я Вам просто помочь хотел. Ну, на будущее хотя бы. Подсказал, как надо действовать с МТС-Банком. Выяснять нормально это или не нормально в мои планы не входит. Если Вас не устраивает - закройте карту, всего и делов. Чем меньше клиентов у МТС-Банка - тем нам, понимающим преимущества этих карт и этого грейса, лучше. Больше будет программ лояльности в будущем, это нам на руку.

Уверен, деньги ваши Вам вернут и все обойдется.
Ответить

6 июля 2020 в 07:51
----------
Цитата

flash13 пишет:
Не было страховки. Понимаете? Не было. Что нужно было отключить?

----------

Пишите жалобу в надзорный орган (ЦБ РФ), раз вам подключили услугу, за которую вы не подписывались.

ps: у вас уникальная карта, т.к. у всех остальных страховка была в договоре, который подписывал клиент, но многие её отключали до подписания договора.
Ответить

6 июля 2020 в 09:20
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
у вас уникальная карта, т.к. у всех остальных страховка была в договоре, который подписывал клиент, но многие её отключали до подписания договора.

----------
Она была в договоре. Просто сразу поставили отказ от нее, до подписания договора. Не было страховки в том смысле, что она не была сразу подключена банком. И отключать сразу в телефонном режиме, как советовали выше, было нечего. Банк ее подключил самовольно позже, проигнорировав отказ в договоре.

----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Пишите жалобу в надзорный орган (ЦБ РФ), раз вам подключили услугу, за которую вы не подписывались.

----------
Об этом и шла речь выше. Вы все правильно поняли :thumbsup:
Ответить

6 июля 2020 в 09:43
----------
Цитата

flash13 пишет:
Просто сразу поставили отказ от нее, до подписания договора.

----------


Да не могли Вы там ничего поставить. Ваше согласие там проставлено уже изначально и изменить его нельзя, а страховка всегда отключается только через звонок или смс. Либо после получения карты. Либо в процессе получения карты.

Это все написано в пункте 2.3 заявления на открытии счета (Вы даже не знаете, что никакого "договора" на подпись Вам не дают, только заявление). Пошагово написано как и что делать.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть