Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 июля 2020 в 10:24
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
у вас уникальная карта,

----------

Я бы сказал, что это уникальный клиент. В ее альтернативной реальности она подписала некий "договор", который ей никто никогда на подпись не давал. В этом "договоре" можно самой проставить несогласие на подключение страховки, хотя в заявлении об открытии банковского счета ничего подобного и близко нет, а способы отключения страховки строго оговорены, по пунктам. В ее альтернативной реальности также есть некие "порядочные Банки", которые при согласии клиента все равно не списывают средства на страховку, а МТС-Банк - такой нехороший, взял да и с согласия клиента, которое она собственноручно дала, эти средства списал.

Ну и вишенка на торт - угрозы накатать жалобу на банк, который честно выполнил условия заявления об открытии банковского счета, подписанные клиентом. И то что все она проверила и все она отключила, хотя как именно отключать - вообще не знает ни разу. )
Ответить

6 июля 2020 в 11:05
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да не могли Вы там ничего поставить. Ваше согласие там проставлено уже изначально и изменить его нельзя, а страховка всегда отключается только через звонок или смс. Либо после получения карты. Либо в процессе получения карты.

Это все написано в пункте 2.3 заявления на открытии счета (Вы даже не знаете, что никакого "договора" на подпись Вам не дают, только заявление). Пошагово написано как и что делать. Но Вы его даже не удосужились прочесть, хотя так много говорите о том, что все отключили и со всем ознакомились.

----------

При получении карты в офисе банка заявление состоит из 4-х страниц.
На второй странице ЗАЯВЛЕНИЯ есть специальная таблица
Подтверждаю свое согласие / несогласие со следующими пунктами заявления , где банк проставляет галки либо в строкеДА либо НЕТ по всем пунктам. И клиент уже подписывает данное заявление и индивидуальные условия договора (3-4 стр. заявления).
Когда родственник оформлял данную карту, он сразу отказался от страховки и других услуг и соответственно в графах с пунктами 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 проставлена галка НЕТ,
а в заявлении по другой карте (дали в нагрузку) Weekend данная галка стоит в строке ДА.
Так что в офисе банка есть возможность сразу отказаться от ненужных услуг.
Ответить

6 июля 2020 в 11:09
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да не могли Вы там ничего поставить. Ваше согласие там проставлено уже изначально и изменить его нельзя, а страховка всегда отключается только через звонок или смс. Либо после получения карты. Либо в процессе получения карты.

----------

Надо смотреть далее раздел 3 - подтверждения. Что указано насчет п.2.3 - да или нет.
Но ЕМНИС вы правы, галочка на пункте 2.3 стоит по умолчанию и маринки/виталики в салонах говорят клиентам что страхование отключили (может и правда они эту галку снимают, а может просто врут), но в разделе 3 галка напротив ДА в п.2.3 всегда остается при выдаче кредитки)))
Ответить

6 июля 2020 в 11:11
----------
Цитата

bhuma пишет:
На второй странице ЗАЯВЛЕНИЯ есть специальная таблица
Подтверждаю свое согласие / несогласие со следующими пунктами заявления

----------


Я знаю, в салонах все тоже самое. Там жестко проставлено "ДА", уже в компьютере.
Ответить

6 июля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Supric пишет:
Надо смотреть далее раздел 3 - подтверждения. Что указано насчет п.2.3 - да или нет

----------


Да не, ну это ес-но, на след. странице есть таблица, которая подразумевает согласие или несогласие. Но, как Вы верно заметили, там проставлено ДА. А страховка отключается так, как описано в п.2.3 (через звонок или смс). О чем я и вел речь с самого начала.
Ответить

6 июля 2020 в 11:20
MTS Bank, почему мне к погашению до 20 июля выставлена вся задолженность по карте, включая траты мая и июня? В моём понимании до 20 июля для сохранения грейса я должен погасить траты апреля, коих было всего 369,08 р. Я не прав?
Ответить

6 июля 2020 в 11:44
Снял короткое видео с недобросовестной рекламой МТС: 04.07.2020 предлагают оформить карту МТС-Кэшбэк обещая по ней 5% в возврата в супермаркетах.
Куда посоветуете направить, в Роспотребнадзор или в ФАС?
Не хочу этой мелочью отвлекать работников МТС, они за два месяца никак время не найдут шесть (уже) моих обращений о снятии блока рассмотреть, а тут еще это...
Ответить

6 июля 2020 в 11:50
----------
Цитата

serso пишет:
Куда посоветуете направить, в Роспотребнадзор или в ФАС?

----------


Посылайте в обе инстанции. В какой-нибудь да выстрелит. )
Ответить

6 июля 2020 в 12:04
----------
Цитата

serso пишет:
Снял короткое видео с недобросовестной рекламой МТС: 04.07.2020 предлагают оформить карту МТС-Кэшбэк обещая по ней 5% в возврата в супермаркетах.

----------

В салонах до сих пор впаривают людям карты с этой рекламой. И ведь берут же...
Ответить

6 июля 2020 в 12:16
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я знаю, в салонах все тоже самое. Там жестко проставлено "ДА", уже в компьютере.

----------
Если бы вы внимательно ознакомились с заявлением, то увидели бы, что под табличкой, где жестко проставлено "Да" написано: "В случае, если проставлены обе отметки (ДА и НЕТ), приоритет имеет отметка НЕТ". Навязывать согласие они не имеют права, для этого и сделали такой "костыль".

----------
Цитата

vstreet пишет:
А страховка отключается так, как описано в п.2.3 (через звонок или смс). О чем я и вел речь с самого начала.

----------
Если вы любите играться в "подключи/отключи", флаг вам в руки.

Читайте все внимательно, проверяйте информацию. У меня все.
Ответить

6 июля 2020 в 12:22
А вы чо, ребята, всё стреляете? (с) :D

Закинул карту на полку за полной ненадобностью, хотя дружили до этого больше года. Только бабло с сотового через нее гоняю, больше ни на что не годна 8)
Ответить

6 июля 2020 в 12:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В салонах до сих пор впаривают людям карты с этой рекламой. И ведь берут же

----------


Салоны идут не в ногу с Банком, уже давно. В какой-то момент в салонах стали ставить условия, что для оформления карты на нее нужно внести 500 руб, хотя выпуск карты стоит 299руб. Мало того, где-то в этой ветке ПБ объяснял, что плата за выпуск может быть списана за счет кредитных средств. Но в салонах требуют именно внесения собственных.

Короче, бардак.
Ответить

6 июля 2020 в 12:26
----------
Цитата

Осётр пишет:
Закинул карту на полку за полной ненадобностью

----------


А я что-то не нашел бесплатных кредиток с КБ 2-3% с суперов и честным грейсом 111 дней. Пока пользуюсь, но посматриваю - вдруг чего найдется.
Ответить

6 июля 2020 в 12:38
----------
Цитата

vstreet пишет:
А я что-то не нашел бесплатных кредиток с КБ 2-3% с суперов и честным грейсом 111 дней. Пока пользуюсь, но посматриваю - вдруг чего найдется.

----------
По суперам вернулся к дебетовой Скобе (3 %). Если уж так принципиально, чтобы была именно кредитка, то Открывашка (2-3 %) Восточка с опцией "Всё включено" (2 %) или Райф "Кэшбек на всё" (1,5 %).

По развлечениям в таких же mcc Скоба льёт 5 %. Хотя да, у МТСа стоянки для яхт есть :D
Ответить

6 июля 2020 в 12:46
----------
Цитата

Осётр пишет:
По суперам вернулся к дебетовой Скобе (3 %). Если уж так принципиально, чтобы была именно кредитка, то Открывашка (2-3 %) Восточка с опцией "Всё включено" (2 %) или Райф "Кэшбек на всё" (1,5 %)

----------


Да, я это все смотрел. Но в МТС грейс 111 дней, и не такой как у Альфы 100 дней без % или Открытия, а реально удобный, когда каждый месяц стартует новый и они идут параллельно друг с другом.

С отменой 5% КБ на суперы это подстава, конечно. Интересно, в этой ветке с МТС кроме меня кто-нибудь еще остался? )
Ответить

6 июля 2020 в 12:57
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но в МТС грейс 111 дней

----------
Все эти длинные грейсы - самообман. Люди ведутся, открывают, лезут в долг. Да, первые пару месяцев легко. Всего лишь минимальный платеж. Но дальше все равно придется выйти на постоянное погашение ЛП. Долговая яма, не иначе. Если правильно пользоваться кредиткой, никакие увеличенные грейсы не нужны. Исключение, когда действительно нужно потратиться и вернуть все через 2-3 месяца. Но на постоянной основе смысла нет.
Ответить

6 июля 2020 в 13:01
----------
Цитата

flash13 пишет:
Все эти длинные грейсы - самообман. Люди ведутся, открывают, лезут в долг

----------

Странная логика. Впрочем для тех кто не считает свои деньги и не ведет им учет любая карта зло.
----------
Цитата

flash13 пишет:
Да, первые пару месяцев легко. Всего лишь минимальный платеж. Но дальше все равно придется выйти на постоянное погашение ЛП. Долговая яма, не иначе. Если правильно пользоваться кредиткой, никакие увеличенные грейсы не нужны. Исключение, когда действительно нужно потратиться и вернуть все через 2-3 месяца. Но на постоянной основе смысла нет.

----------

Учет в первую очередь, тогда не будет не мучений ни угрызений совести. КК это прежде всего способ перераспределить денежные потоки и не более того. :)
Ответить

6 июля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Учет в первую очередь, тогда не будет не мучений ни угрызений совести. КК это прежде всего способ перераспределить денежные потоки и не более того. изображение

----------
Я не спорю, все так и есть.

----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Странная логика.

----------
Вполне обычная. Думаете все люди четко следят за своими финансами? Для очень многих людей это действительно самообман.
Ответить

6 июля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Осётр пишет:
Только бабло с сотового через нее гоняю, больше ни на что не годна

----------
С современным подходом МТС к блокировке номеров за прогон 25 тыр. - уже негодна и на прогон бабла...
Ответить

6 июля 2020 в 13:34
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да, я это все смотрел. Но в МТС грейс 111 дней, и не такой как у Альфы 100 дней без % или Открытия

----------
Не знаю, за 13 месяцев ни разу таким длинным грейсом не пользовался. Пополнения с сотовых всё время шли, они перекрывали сумму задолженности. Зато не надо было ругаться с банком из-за его косяков по погашению задолженности, даже не вникал в эту проблему, которой тут оды написаны :)

----------
Цитата

serso пишет:
С современным подходом МТС к блокировке номеров за прогон 25 тыр. - уже негодна и на прогон бабла...

----------
У меня несколько номеров, карта одна. За 40-тысячными границами слежу, крупные суммы враз не перевожу. Если всё делать аккуратно, проблем можно избежать. Впрочем, с прикрытием Хозяина возможность их возникновения и так сходит на нет. Ну на за 10-20 обналиченных тыр в месяц никто не осудит. :relax:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть