Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

7 июля 2020 в 13:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Куда обращаться

----------

Самый адекватный представитель у них на форуме www.ixbt.ru. Мне помогал пару раз.
Ответить

7 июля 2020 в 13:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Уточните, пожалуйста, адрес салона МТС, а также примерное время его посещения. Разберемся в ситуации.

----------

В разных.
Я сегодня, 07.07.2020, то есть через неделю(!) после отмены этих условий, наблюдал вот этот прелестный плакат. И клиенту оформляли эту карту с обещанием КБ.
изображение
Ответить

7 июля 2020 в 13:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот есть проблема с опсосом - ни на ГЛ, ни в салонах ее решить не могут - принимают обращения, в ответ на которые я получаю тупейшие отписки.
Куда обращаться, чтобы решить проблему? чтобы меня хотя бы выслушал кто-нибудь из регионального руководства?
Кроме обращения в полицию - нет никаких способов повлиять на эту структуру.

----------

Проблемы с операторами связи, мобильной в том числе, решаются через надзорный орган - РосКомНадзор :)
Ответить

7 июля 2020 в 14:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Куда обращаться, чтобы решить проблему? чтобы меня хотя бы выслушал кто-нибудь из регионального руководства?

----------


Напишите заявление о переносе номера к другому оператору. Через пару дней Вам будут названивать именно из руководства МТС, а также менеджеры гораздо более высокого уровня чем солдатики из ГЛ. У них гораздо больше полномочий, в том числе в финансовом секторе. Не Вы будете звонить, заметьте. А Вам будут названивать и спрашивать - ну пожалуйста, ну скажите, ну почему уходите, ну что Вас не устроило? Плюс будут предлагать нехилые скидки и условия, которые "не для всех".

Перенос номера можно потом отменить, конечно.
Ответить

7 июля 2020 в 14:50
Евгений Ш,
Роскомнадзор просто отписками занимается, ничего они не решают и в проблемы не вникают.
Ответить

7 июля 2020 в 16:43
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Я 19 лет с МТС,особых проблем никогда с ними не было. Так,мелкие косяки только.

----------

А я 20 лет.
Косяков полно, особенно в последние несколько лет...
Ответить

7 июля 2020 в 17:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Косяков полно, особенно в последние несколько лет...

----------


а можете написать хоть один косяк, а то может вы просто не умеете готовить МТС или руки сидеть мешают
Ответить

7 июля 2020 в 19:27
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
а можете написать хоть один косяк, а то может вы просто не умеете готовить МТС или руки сидеть мешают

----------

Выше писал уже как минимум три.
Этого мало?
Ответить

7 июля 2020 в 21:21
Del
Ответить

7 июля 2020 в 21:24
Для статистики: гасил через тумбу суммы ЛП по обеим картам на днях. Суммы больше 15 тыс, потому четырьмя платежами. 3 дошли мгновенно, а четвертый задержался на сутки. Суммы ЛП тремя прошедшими платежами быстро закрылись, корректно (за исключением суммы платежа, что не прошел сразу). На следующий день остаток суммы ЛП тоже полностью корректно закрылся, несмотря на то, что в холде висело и в тот день провелось еще и масса операций покупок по карте.

Костыль погашения через тумбу все еще работает.
Ответить

7 июля 2020 в 21:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А я 20 лет

----------
а где посмотреть время с мтс?😁
Ответить

7 июля 2020 в 21:44
----------
Цитата

and3620 пишет:
а где посмотреть время с мтс?

----------

если между номерами не прыгали, в https://lk.mts.ru/settings/numbers списке договоров можно дату заключения посмотреть
Ответить

7 июля 2020 в 21:58
----------
Цитата

and3620 пишет:
а где посмотреть время с мтс?

----------

А Вы не помните этого? Я,например,помню когда,где и какой свой первый телефон купил. Это была Моторолла 930 с симкой МТС. Стоил он 40 долларов б/у плюс 40 долларов нужно было положить на баланс. Этот номер до сих пор жив,хотя после него уже куча других было.
Ответить

7 июля 2020 в 23:37
smdg2017,
Не, не помню
Ответить

8 июля 2020 в 05:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
в https://lk.mts.ru/settings/numbers списке договоров можно дату заключения посмотреть

----------

У меня, например, там точно неправильная дата. Номер оформлял в 2008 году, а там указано 2010.
и вот так во всем у них.
Как-то получилось, что паспорт, который я менял в 2014 году на новый, в МТС остался и был до недавнего времени, хотя я точно обновлял паспортные данные несколько лет назад.
кодовое слово, которое я устанавливал давным-давно, каким-то образом стерлось - а новое установить получилось только с 4го заявления в салоне.
Все нормально у них, говорите? хорошая и надежная контора? ну-ну.
Ответить

8 июля 2020 в 08:06
----------
Цитата

hjackr пишет:
если между номерами не прыгали, в https://lk.mts.ru/settings/numbers списке договоров можно дату заключения посмотреть

----------

Там неправильная дата.
В этом разделе достоверная дата только для более-менее новых контрактов.
У меня, например, есть номер, оформленный в 2000 году. Но в МТС была какая-то реорганизация, и они часть все договоры переоформили, и теперь в ЛК про давнишний номер непойми чего указано.
Ответить

8 июля 2020 в 09:57
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Например у меня 2 года не работает их ИБ, сотрудники МТСБ разводят руками.

----------

это какая то фигня, походу вы кнопки не те нажимаете
Ответить

8 июля 2020 в 10:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Все нормально у них, говорите? хорошая и надежная контора?

----------

У меня подобных проблем не было. Вам просто не повезло.
Ответить

8 июля 2020 в 10:18
----------
Цитата

wizm пишет:
Но в МТС была какая-то реорганизация, и они часть все договоры переоформили, и теперь в ЛК про давнишний номер непойми чего указано X

----------

Да,есть такое.
Ответить

8 июля 2020 в 10:20
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
У меня подобных проблем не было. Вам просто не повезло.

----------

Это вам - просто повезло.
Подобных проблем, как у меня, возникает великое множество. А опсосу до лампочки. Решать они их не хотят, пока клиент не захочет перейти к другому оператору, или пока РКН не пнет.

Кстати о качестве обслуживания - попробуйте дозвониться опсосу на ГЛ!
В меню нет нигде кнопки - переключить на оператора. Опытным путем нашел относительно короткий путь. Но в любом случае время ожидания от 8 минут, за последний месяц ни разу не было короче.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть