Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

Аватар
14 июля 2020 в 17:29
ZonovDS, обращение в работе, проверка еще не завершена. Постараемся ускорить решение вопроса.
Ответить

14 июля 2020 в 20:29
MTS Bank посмотрите что с обращением 291 06 15 а то уже два закрыли так и не разобравшись
Ответить

14 июля 2020 в 20:37
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Обновляйте мтсденьги, СБП отправка в очередной раз заработала

----------
Ссыкотно обновлять, после того как в процессе очередного обновления ставилась лева прога....
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 08:33
евгений 2, добрый день! Обращение находится в работе. По результатам ответственный за рассмотрение сотрудник проинформирует Вас.
Ответить

15 июля 2020 в 09:37
----------
Цитата

Bougi пишет:
Да ничего не заказывал, копил понемногу. Просто оплатил вчера коммуналку, смотрю, кашу не налили. Пошёл в ЛК и стал смотреть. Начисления нет. Ну, решил попробовать вывод. Нажал, а там кукиш)

----------

За коммуналку банить не должны по идее, если у вас коммуналка, конечно, не от загородного дома )) Точно никаких других оплат не было? По здешним схемам деньги не прокручивали через кошелёк? :D :D :D
Ответить

15 июля 2020 в 09:55
MTS Bank, POS-оборот в июле еле-еле отжался от нуля?
И то только благодаря акции в Ленте?
А в целом всё печально? :jokingly:
Выход есть! :)

:idea: Верните кашу в супермаркетах! :idea:

Я не жадный, мне 4% по пластику достаточно :uncap:
Ответить

15 июля 2020 в 10:30
----------
Цитата

kprivalov пишет:
POS-оборот в июле еле-еле отжался от нуля?

----------

Целью мтс как опсоса является нынче не чтобы мы "не платили за связь", а как раз чтоб платили живыми деньгами. У меня еще пока четыре номера обеспечиваются картами мтс смарт деньги, но скоро и они сдохнут, а там цены на абонентку огого... 1200...1550р. И с какого кб нам этого оплачивать прикажете? С 1% - 5000 фантиков набрать? На сто тыщ бензину закупать? Так завтра и на азс придумают 1%.... Вопщем подталкивают всех на выход... к другим, у кого цены на связь ниже окажуца.
Ответить

15 июля 2020 в 13:13
----------
Цитата

edixxx пишет:
Целью мтс как опсоса является нынче не чтобы мы "не платили за связь", а как раз чтоб платили живыми деньгами.

----------

Уйдут клиенты и начнутся акции... Для себя они уже лазейку оставили, на месяц поменяют развлечения на суперы, - клиент вернется...

----------
Цитата

kprivalov пишет:
Я не жадный, мне 4% по пластику достаточно

----------

Тут многие и 3% на суперы вполне рады... А могут и 2% на все сделать...)))
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 13:16
N.i.C, по какой карте, когда и на какую сумма была покупка в Ленте?
Ответить

15 июля 2020 в 14:06
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Верните кашу в супермаркетах!

----------

Очень сомневаюсь, что вернут.
Ответить

15 июля 2020 в 14:16
----------
Цитата

1ennon пишет:
За коммуналку банить не должны... Точно никаких других оплат не было?

----------
О, новореговый бот решил позлорадствовать?)) Прошу заметить, я не писал, что забанили за коммуналку. МТС Банк ответил в ЛС, что я должен банку предоставить обоснование о платежах через их сервис. При этом, возможность платежей не заблокирована, только вывод псевдо-каши. То есть, МТС придумал сервис МТС деньги, в котором можно оплачивать деньги на другие сервисы, ещё и фантиков за это стал подсыпать зачем-то и теперь просит дать им обоснования - а зачем это вы, люди, нашими сервисами пользуетесь?))) Так что ли?
Ответить

15 июля 2020 в 16:04
----------
Цитата

Bougi пишет:
МТС придумал сервис МТС деньги, в котором можно оплачивать деньги на другие сервисы, ещё и фантиков за это стал подсыпать зачем-то и теперь просит дать им обоснования - а зачем это вы, люди, нашими сервисами пользуетесь?)))

----------

Форумчанам будет полездно знать, за какие, доступные в МТС Деньги сервисы, блокируют вывод кэшбэка и после каких сумм оплаты на эти сервисы. Bougi, этож не страшная тайна, поделитесь ею.
Ответить

15 июля 2020 в 17:17
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Форумчанам будет полездно знать, за какие, доступные в МТС Деньги сервисы, блокируют вывод кэшбэка и после каких сумм оплаты на эти сервисы. Bougi, этож не страшная тайна, поделитесь ею.

----------
С меня спрашивают за операции оплаты не с карты, а с сотового номера. У МТС же установлены ограничения. Они их сами установили и абонент не может заплатить больше, чем есть ограничение. На номер ограничение 40к в месяц. Если вы оплатите все 40к, то получите максимум 400 фантиков фантикбэка, потому что он везде 1%. Вы этого не знали? На какие сервисы МТС даёт пополнять деньги с фантикбэком вы тоже не знаете? Выберите "переводы и платежи" и там есть все вам и форумчанам интересные сервисы. Далее, какая разница, куда я заплатил своих до 40000р в месяц, если компания МТС дала эту возможность? Почему я сейчас должен им это объяснять? Или вам на потраливание отвечать? Все, кому надо, всё понимают.

Я тут не устраиваю плачь ярославны - верните мне мои кровные. Сумма заблокированных фантиков всего 2700 и из них большая половина - обычные покупки по карте. Она и накопилась лишь от того, что просто некуда их тратить. Я в целом вот за это: Если МТС в чём-то ошиблись, добавив такие возможности в свою программу лояльности, то пусть отменят начисления бонусов за эти операции, пусть их исключат вообще из бонусной программы, но не требуют с клиентов какой-то отчётности за это и походов в офисы с какими то объяснениями, заблокировав для этого все подряд операции. Считаю - это должно быть проблемой дефективных менеджеров, придумавших эту дырку. Но это не должно быть проблемой пользователя.
Ответить

15 июля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Bougi пишет:
а зачем это вы, люди, нашими сервисами пользуетесь?))) Так что ли?

----------

Совершенно верно.
Мне сотрудники данного банка еще в 2018м
Говорили, что их кошелек создан специально для
Мошенников и им пользуются только мошенники.
Пользуетесь? Значит мошенник! Значит блочим!
Ответить

15 июля 2020 в 17:23
----------
Цитата

Bougi пишет:
С меня спрашивают за операции оплаты не с карты, а с сотового номера. У МТС же установлены ограничения. Они их сами установили и абонент не может заплатить больше, чем есть ограничение. На номер ограничение 40к в месяц. Если вы оплатите все 40к, то получите максимум 400 фантиков фантикбэка, потому что он везде 1%. Вы этого не знали? На какие сервисы МТС даёт пополнять деньги с фантикбэком вы тоже не знаете? Выберите "переводы и платежи" и там есть все вам и форумчанам интересные сервисы. Далее, какая разница, куда я заплатил своих до 40000р в месяц, если компания МТС дала эту возможность? Почему я сейчас должен им это объяснять? Или вам на потраливание отвечать? Все, кому надо, всё понимают.

Я тут не устраиваю плачь ярославны - верните мне мои кровные. Сумма заблокированных фантиков всего 2700 и из них большая половина - обычные покупки по карте. Она и накопилась лишь от того, что просто некуда их тратить. Я в целом вот за это: Если МТС в чём-то ошиблись, добавив такие возможности в свою программу лояльности, то пусть отменят начисления бонусов за эти операции, пусть их исключат вообще из бонусной программы, но не требуют с клиентов какой-то отчётности за это и походов в офисы с какими то объяснениями, заблокировав для этого все подряд операции. Считаю - это должно быть проблемой дефективных менеджеров, придумавших эту дырку. Но это не должно быть проблемой пользователя.

----------


Это Вам повезло.
А мне еще и деньги на балансе номера заблокировали.
А теперь говорят докажите нам что это ваши деньги.
Документы предоставил, а они в ответ - рассматривать
Мы их будем столько лет, сколько захотим. Может год, а может 10.
Ответить

15 июля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Bougi пишет:
Но это не должно быть проблемой пользователя.

----------

Данный банк любую свою проблему скидывает с себя на плечи своих клиентов.
А потом еще и решать ее отказывается.
Ничего нового, ничего удивительного.
Ответить

15 июля 2020 в 18:24
Может показаться, что платежи по карте - это одно, платежи в кошельке МТС Деньги - это второе, а покупки на сайте МТС Кэшбэк - это третье. Но на самом деле - всё падает в общий котёл, и если по карте покупать только хлебушек в Пятёрочке, на сайте - лекарства в каком нибудь Здравсити, а в кошельке 40 раз по косарю прокрутить за месяц по тем схемам, которые описывались в этой же ветке и все их знают, то нужно быть морально готовым к возможности словить бан :D :D :D
Ответить

15 июля 2020 в 18:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Документы предоставил, а они в ответ - рассматривать
Мы их будем столько лет, сколько захотим. Может год, а может 10.

----------
Расторгните договор и потребуйте возврата аванса.
Ответить

15 июля 2020 в 22:06
----------
Цитата

1ennon пишет:
Может показаться, что платежи по карте - это одно, платежи в кошельке МТС Деньги - это второе, а покупки на сайте МТС Кэшбэк - это третье. Но на самом деле - всё падает в общий котёл, и если по карте покупать только хлебушек в Пятёрочке, на сайте - лекарства в каком нибудь Здравсити, а в кошельке 40 раз по косарю прокрутить за месяц по тем схемам, которые описывались в этой же ветке и все их знают, то нужно быть морально готовым к возможности словить бан изображение
изображение
изображение

----------

Т.е. если человек пользуется предоставляемыми сервисами согласно
Условиям сервиса и не получает то что обещано согласно условиям
Сервисов, это по вашему справедливо?

Да вы бредите! Вас лечиться отправлять пора.
Ответить

15 июля 2020 в 22:27
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Расторгните договор и потребуйте возврата аванса X

----------

Думаете поможет?
По моему опыту, чтобы добиться от МТС* контор даже самых элементарных действий, которые занимают минуту рабочего времени нужно написать сотню заявлений и потратить много часов на хождение в салоны и офисы и написание заявлений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть