Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

27 июля 2020 в 16:49
MTS Bank, Здравствуйте. Я поменял номер телефона в МТС банке, в кешбек сервисе мтс и после этого не могу добиться зачисления кешбека, который находился в ожидании, там 206 рублей. Переписка в течении 3 дней с представителями мтс кешбека ни к чему не привела. Это правда такая проблема, что я заменил номер телефона? Вот что я в итоге получил:

пн, 27 июл. 2020 г., 20:11 :
Здравствуйте.

По старому номеру Ваш Кэшбэк был списан на цель, поэтому переноса на новый номер осуществляться не будет.

Здоровья Вам и Вашим близким.

С уважением,
................
ПАО "МТС"
Вы можете решить любой вопрос онлайн в чате в мобильном приложении "Мой МТС".


Но я то прошу зачислить и вернуть кешбек который находится в ожидании и не зачисляется. Првлияйте как-то.
Ответить

27 июля 2020 в 17:37
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Balex, пожалуйста, не волнуйтесь. Мы работаем над Вашим вопросом. По результату ответственный за рассмотрение сотрудник свяжется с Вами.

----------


Прошла еще неделя, а воз и ныне там. Не понимаю, в чем сложность решить за две недели типовую проблему, регулярно порождаемую вашим кривым процессингом?
Ответить

Аватар
27 июля 2020 в 18:02
Balex, в ближайшее время по Вашему договору будут проведены исправительные мероприятия. На это требуется некоторое время. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
27 июля 2020 в 18:31
v*******@gmail.com, для проверки информации направьте ФИО, дату рождения и номер телефона нам в ЛС.
Ответить

28 июля 2020 в 11:21
MTS Bank, во-первых, спасибо за Ленту. Всё выплатили честно и досрочно :thumbsup:
Во-вторых, вопрос: по новой акции
10% кэшбэк за оплату мобильной связи МТС с карт Mastercard
максимальное вознаграждение 100р./мес. на номер или на паспорт?
Спасибо :uncap:
Ответить

28 июля 2020 в 11:26
----------
Цитата

vstreet пишет:
До какого числа ее следует погасить проверяется в МТС-Деньги. На Вашем скрине - до 21 сентября. Как только погасите, в интернет-банке будет другая сумма, а в МТС-деньги новый срок погашения (следующий месяц).

----------


:o А почему нельзя в приложениях всю эту информацию в явном виде указать?! Вопрос представителю банка, зачем вы усложняете жизнь клиентам? Добавьте информацию о сумме платежа для сохранения льготного периода в приложение мтс банк, мтс деньги и мтс кэшбэк.
Ответить

28 июля 2020 в 12:42
----------
Цитата

malyshev_nv пишет:
А почему нельзя в приложениях всю эту информацию в явном виде указать?!

----------


Потому что так гораздо меньше клиентов выпадут из грейса и в итоге не заплатят проценты. Политика компании.

----------
Цитата

malyshev_nv пишет:
Добавьте информацию о сумме платежа для сохранения льготного периода в приложение мтс банк, мтс деньги и мтс кэшбэк

----------


Если Вы отмотаете ветку на год назад, то увидите, что подобные вещи просили, требовали и предлагали очень многие люди до Вас. Максимум что удалось добиться - отображение суммы в ИБ. И на том спасибо.

Кто хочет использовать условия, предлагаемые МТС-Банком, тот терпит их подобный сервис. Я вот - терплю. :)
Ответить

28 июля 2020 в 15:44
MTS Bank,
Скажите почему нельзя разблокировать кешбек, полученный за покупки по карте мтс кешбек на моих счетах. Кешбек находится в ожидании после замены номера , а ваши специалисты не хотят тупо исправить сбой в ручном режиме. Что за издевательство? Как это прекратить и когда этот фонтан тупости от вашей поддержки закончится?
Ответить

Аватар
28 июля 2020 в 15:55
----------
Цитата

kprivalov пишет:
максимальное вознаграждение 100р./мес. на номер или на паспорт?

----------

kprivalov, на номер, с которого Вы будете авторизованы в приложении.
Ответить

Аватар
28 июля 2020 в 15:56
malyshev_nv, передадим Ваше пожелание разработчикам.
Ответить

Аватар
28 июля 2020 в 16:25
v*******@gmail.com, ответили Вам в ЛС.
Ответить

28 июля 2020 в 18:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
на номер, с которого Вы будете авторизованы в приложении.

----------


Ув. MTS Bank , :uncap: а будет начислен кэшбэк по всем к примеру 3 независимым номерам МТС - но при этом карта плат.системы МС будет использоваться в платежах одна и та же ? Это не противоречит условиям ? или обязательно использовать по каждому из номеров новую карту ? :?:
Ответить

29 июля 2020 в 01:33
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Ув. MTS Bank , изображение
а будет начислен кэшбэк по всем к примеру 3 независимым номерам МТС - но при этом карта плат.системы МС будет использоваться в платежах одна и та же ? Это не противоречит условиям ? или обязательно использовать по каждому из номеров новую карту ? изображение

----------

Оплатил два телефона с одной карты.
Кэшбэк появился сразу на обоих номерах.
Ответить

29 июля 2020 в 10:40
----------
Цитата

andrewkt пишет:
При заходе в деньги вот такое сообщение. Кто виноват и что делать? изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

29 июля 2020 в 11:21
Попробуйте в МТС-Деньги выйти из приложения и снова зайти. Мне сегодня помогло.
Ответить

29 июля 2020 в 11:59
----------
Цитата

Fenixx67 пишет:
Попробуйте в МТС-Деньги выйти из приложения и снова зайти. Мне сегодня помогло.

----------

Это через браузер не получается войти. Через приложение всё нормально заходит.
Ответить

Аватар
29 июля 2020 в 12:45
Интрегал_сыроега, будет начислен.
Ответить

29 июля 2020 в 13:09
Теперь получилось узнать сумму платежа для сохранения льготного периода по карте мтс кэшбэк. Спасибо vstreet. заходим в интернет-банк, смотрим сумму платежа для сохранения льготного периода. Заходим в приложение мтс- деньги, смотрим дату платежа для сохранения льготного периода. Получается приложение мтсбанк бесполезно тк там нет ни суммы, ни даты платежа для сохранения льготного периода.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2020 в 14:30
9----------
Цитата

maksssss пишет:
Присоединяюсь к вопросу.

----------

Чистить куки.
Вы заходили и оплачивали под другим аккаунтом.
Теперь данные не совпадают.
Ответить

29 июля 2020 в 15:59
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Чистить куки.
Вы заходили и оплачивали под другим аккаунтом.
Теперь данные не совпадают.

----------

Заходил и оплачивал только под своим аккаунтом. Пробовал разные браузеры и компы. Ошибка остается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть