Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
5 августа 2020 в 10:18
elena262, уточните, обращались в поддержку сервиса МТС Cashback?
Ответить

5 августа 2020 в 10:19
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тёща зашла в салон МТС вчера пополнить карту - не приняли 5К-купюру. Правила у них там какие-то, указание от руководства.

----------


Попробуйте СБП. По-моему, на пополнение работает замечательно. Главное - все погашается сразу, в отличии от C2C,
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 11:01
KIB2, работа по Вашему вопросу ведется в рамках обращения НР.
Ответить

5 августа 2020 в 12:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
elena262, уточните, обращались в поддержку сервиса

----------


Конечно. Везде ответ один, а кэшбэк как не выводился, так и не выводится.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 12:11
slava87, ответили в ЛС.
Ответить

5 августа 2020 в 14:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ответили в ЛС.

----------


а мне когда ответите?
Ответить

5 августа 2020 в 15:31
Оплата смартфона в салоне МТС этой картой дает только 1% кэшбэка или можно рассчитывать на большее :oops: ?
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 15:52
bunik, ответили в ЛС.
Ответить

5 августа 2020 в 16:02
MTS Bank,
Не лень вам в личку одно и тоже писать? Напишите для всех: по вашим жалобам ведётся проверка, о результатах сообщим. Хотя наверное дело не в МТС-БАНКЕ, а в МТС-КЕШБЕКЕ сырая система, а криворукие программисты не могут состыковать две бонусные программы
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 16:52
m.glotov, уточните, пожалуйста, адрес салона МТС, в который обращались для пополнения карты.
Ответить

5 августа 2020 в 17:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
regus,smdg2017 ответил Вам верно. Категории повышенного кэшбэка были изменены с 01.07.2020, информация была размещена на сайте банка.

----------


Зашел на сайт банка.
Еще раз перечитал новость.
"МТС Банк вводит новые категории повышенного кэшбэка по картам MTS CASHBACK"

Если я в СМИ читаю, что "Вводятся новые праздники", то это не отменяет действующие праздники.
Если в СМИ указано, что "Вводятся новые меры поддержки семей с детьми", тоэто не означает отмену действующих льгот.
Если в СМИ указано, что "Вводятся новые награды и ордена", то это не означает отмену действующих наград.

А по логике МТС-банка, введение новых категорий отменяет действующие категории. Двоечники с дипломами программистов.




----------
Цитата

Alligator_spb пишет:
а вы уверены, что внимательно читали все смс от банка?
У меня в смс от MTS cashback еще 1 июля указано вот так: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2020-08-04 11-29-14.JPG (107.48 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо за конкретный диалог.
Посмотрел весь чат с этим контактом.
Последнее SMS от него - от 19 мая.
Так что меня МТС-банк никак не извещал.
Кому ещё не приходило такое SMS?


----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Новость была выложена на сайте и пережевана здесь на форуме десятки раз. Не знал только ленивый,в т.ч. и Вы. То,что у Вас на даче нет интернета,это только Ваши проблемы.

----------


А вам самому хоть немного не стыдно за такой пост? Особенно за грубую безапелляционную оценку "ленивый" главы многодетной семьи, вкалывавшего и воспитывающего в нелегкое время всех детей.
Вы не работает в МТС-банке? Тогда ваше отношение объясняется.

Обсуждение вышеозначенной новости в данной теме является общеобязательным для всех держателей карты?
Напомню, что из всех держателей этой карты не более нескольких процентов бывают на форуме banki.ru, из них только часть держателей бывает в данной теме, из них далеко не все имели по объективнм причинам качественный интернет в период пандемии. Извините, но если у меня сеть МТС в этом году рухнула в деревне с 3-4 палок до 0-1 палок и на множественные претензии нет никакой позитивной реакции, то складывается стройная система работы всей МТС.
Ответить

5 августа 2020 в 17:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
m.glotov, уточните, пожалуйста, адрес салона МТС, в который обращались для пополнения карты.

----------

Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина, 47А
Ответить

5 августа 2020 в 17:38
MTS Bank, , вынесу на всеобщее обозрение. В личке данный товарищ заявил,что я злоупотребляю программой, поэтому мне кешбек не отдадут, причем весь, а не толькотот,что давали за пополнение Тиньков Мобайл. Вот я и спрашиваю: 1) Зачем Вы давали кешбек за пополнение Тиньков Мобайл, ведь всем же известно,что у них виртуальная карта равна балансу номера и можно деньги спокойно вывести 2) Можно ведь аннулировать кешбек за пополнения Тиньков мобайл и разблокировать кешбек, иначе это мошенничество со стороны банка получается,потому что остальной кешбек честнейший. Собственно и кешбек за ТМ тоже честный, потому что МТС сам же начислял кешбек за пополнение ТМ в рамках лимитов на оплату , никто же нечего не взламывал.
Ответить

5 августа 2020 в 18:12
----------
Цитата

regus пишет:
А вам самому хоть немного не стыдно за такой пост?

----------

Нет.
----------
Цитата

regus пишет:
главы многодетной семьи, вкалывавшего и воспитывающего в нелегкое время всех детей.

----------

Вас никто не заставлял их рожать в столь нелегкое время.
----------
Цитата

regus пишет:
Вы не работает в МТС-банке?

----------

Не работаю.
Ответить

5 августа 2020 в 19:06
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Край терпения достигнут - полностью готов писать заявление о переводе всех своих 3х номеров к другому ОПСОСУ, а также 4х родственников увожу за собой.
Но карта остается. На полке, до лучших времен. Кэшбэк давно выведен и оприходован и даже использован под ноль.
Нужно ли какие-либо действия предпринимать для того, чтобы сохранить участие в ПЛ MTS Cashback?
Есть ли какие-то сложности после перевода номера к другому опсосу? Может заново регистрироваться придется?
Ответить

5 августа 2020 в 20:37
----------
Цитата

slava87 пишет:
MTS Bank, , вынесу на всеобщее обозрение. В личке данный товарищ заявил,что я злоупотребляю программой

----------

mtsbank, злоупотребление с тинькофф мобайлом - исключительно со стороны вашей корпорации. не установить лимиты, установить вознаграждение за это - а тем кто это использовал отключить кэшбек - это исключительно неумная политика со стороны мтс. прокомментируете?
Ответить

5 августа 2020 в 21:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
mtsbank, злоупотребление с тинькофф мобайлом - исключительно со стороны вашей корпорации. не установить лимиты,

----------

Лимиты все же были - не более 1500 за операцию (но выгодней 1450), 5 операций в день и 40000 в месяц.
Ответить

5 августа 2020 в 21:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
1) Зачем Вы давали кешбек за пополнение Тиньков Мобайл, ведь всем же известно,что у них виртуальная карта равна балансу номера и можно деньги спокойно вывести

----------

Там разве не конский процент на вывод?
Ответить

5 августа 2020 в 21:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Лимиты все же были

----------

кто мешал установить лимиты для бана лимитами на пополнение. кроме идиотизма конторы
Ответить

5 августа 2020 в 22:25
Ребята нашли лазейку в ПЛ, как водится думали что самые умные, что крутанулись и хотели обмануть МТС. Но МТС не дал себя обмануть.

Чего теперь претензии предъявлять?

В чистом виде злоупотребление программой лояльности. Да, МТС недосмотрел, а вы злоупотребили этим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть