Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

1 ноября 2020 в 09:24
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Суть такова - ничего не работает. Вот это максимально содержательно описывает картину.
Вполне вероятно, что ваши проблемы в случае их возникновения будут решать с таким же наплевательским отношением, как у вас.

----------

Меня напугать МТС трудно :D
В течении периода май - сентябрь я посетил салоны МТС около 15-ти раз.
На "общение" (вернее большей частью на прослушивание музыки) в контакт центре я потратил суммарно больше суток! И ни один из вопросом по телефону решить не удалось.
----------
Цитата

hjackr пишет:
"экосистема", состоящая из отдельных сегментов

----------

Вот это точно, "экосистема" именно, что только в кавычках, потому что службы поддержки сегментов этой системы не связаны вообще никак!
Дозваниваешся до одного оператора, описываешь суть проблемы, в ответ - а, это не ко мне! давайте вас переведу на профильного специалиста - и тебя переводят в общее меню контакт центра, где ты снова 40-50 мин ждешь ответа, а бывало что и не отвечали. А после того как ты снова излагаешь проблему - а! мы это не решаем по телефону - идите в салон. А сразу нельзя было сказать?
В контакт центре говорят одно, в салоне другое - типа нам Ваш (мой понимаете, мой, а не их!) контакт центр не указ.
Доходило и до написания жалоб в надзорные органы.
Если я раньше жалел сотрудников - мол, все мы люди, ошибаемся и т.д., старался отнестись с пониманием, то теперь нет, пишу претензии на их действия. Жалость иссякла. Сначала смотрел на это - "ну бывает", потом с недоумением - почему такой бардак и несогласованность, сейчас это вызывает только крайне негативные эмоции. У меня эти "компетентные" сотрудники столько времени своровали и нервов попортили, чтобы я смог получить то, что и так мое по закону.
Так что прекрасно знаю, что такое МТС.
Для себя сделал вывод - решить что-то можно только в "салуне" (очень подходящий термин), при чем только написав претензию, устно - не решить.
Не стеснятся обращаться в надзорные органы.

Остается надежда на улучшение ситуации в будущем - все же, большая часть сотрудников действительно пыталась мне помочь решить проблемы.

Что касаемо проблем с МТС Деньги в эти дни, меня они тоже не обошли стороной. Просто ждал, так как был в курсе о "переезде" банка, через некоторое время сервис начинал работать.
Пришлось за эти дни дважды регистрироваться в МТС Деньги (или как это еще назвать правильно не знаю) с вводом подтверждающего кода из смс. После первой регистрации день поработало и снова потребовало регистрацию и тут же заблокировали номер. Но через минут 10 разблокировали. Во втором случае заставили поволноваться.
Сейчас, вроде все работает нормально.
Единственное, в приложении не хватает информации о mcc.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Остается надежда на улучшение ситуации в будущем

----------

На Олега вся надежда, если не разбегутся как с Яндексом.
Ответить

1 ноября 2020 в 11:21
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Пришлось за эти дни дважды регистрироваться в МТС Деньги (или как это еще назвать правильно не знаю) с вводом подтверждающего кода из смс.

----------
Жена уже трижды это проделывала. Я пока обошелся двумя
Ответить

1 ноября 2020 в 11:52
Доброе утро! Что то я совсем запутался в приложениях! У меня карта MTS Cashback, какое приложение мне использовать?
Ответить

1 ноября 2020 в 12:10
----------
Цитата

DmiON пишет:
Что то я совсем запутался в приложениях! У меня карта MTS Cashback, какое приложение мне использовать?

----------
Смотря для чего. Я использую МТС Деньги для переводов, МТСБ для просмотра банковской информации и МТС Cashback для работы с кешбеком. У меня ничего не поменялось.
Вот когда допилят МТС Деньги ....
Ответить

1 ноября 2020 в 12:19
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Смотря для чего.

----------
Для просмотра информации о карте, я использовал МТС-Банк. Но они (МТС), что то объединяли, что то переделывали.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 12:23
----------
Цитата

Pago пишет:
Кстати, последняя версия МП "МТС-Банк Онлайн" почему-то не предоставляет теперь возможность использовать для входа в приложение отпечаток пальца,

----------

Pago вход по отпечатку пальца работает, проверьте настройки.
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 13:42
edvin2008, наши коллеги из МТС уже проводят проверку по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте решения.
Ответить

1 ноября 2020 в 15:54
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
А пытался сделать это в связи:
http://static.mts.ru/upload/images/mt...1596618287
Из этого документа:
10.7.1. ..... Кэшбэк, накопленный Участником в период с 01.01.2020 г. по 30.09.2020 г., «сгорит» 31.10.2021 г.

----------


Вы так больше не пугайте :) А то я уже хотел выводить, думал что все, закрывают всю лавочку. :)
Ответить

1 ноября 2020 в 16:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Pago вход по отпечатку пальца работает, проверьте настройки

----------


Я все настройки "МТС-Банк Онлайн" отсмотрел, ничего похожего нет - вероятно, требуется какая-то хитрая процедура, например, повторное задание пин-кода?

P.S. Повторное задание пина не помогло, пришлось удалить все данные приложения и провести авторизацию заново, тогда и появилась опция использования отпечатка для входа...
Ответить

1 ноября 2020 в 17:28
----------
Цитата

Pago пишет:
Я все настройки "МТС-Банк Онлайн" отсмотрел, ничего похожего нет - вероятно, требуется какая-то хитрая процедура, например, повторное задание пин-кода?

----------

У меня все по пальцу работает,без всяких доп процедур. Видимо у Вас локальная проблема или "кривой" китайский телефон какой-нибудь...
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 17:39
DmiON, в приложении МТС Деньги можно оплачивать мобильную связь, интернет и ТВ, погашать кредиты, переводить деньги между своими счетами, другим людям и в организации. Привязав аккаунт банка, можно видеть баланс карт и всю информацию о кредитах.
В приложении МТС Cashback можно управлять целями накопления, заказать сертификат для покупки в салоне МТС, проверить операции, по которым начислен кэшбэк. Также при покупках через приложение МТС Cashback можно получать повышенный кэшбэк от партнеров.
Ответить

1 ноября 2020 в 18:20
MTS Bank,
Почему у вас в веб-версии мтс.деньги нельзя отправить межбанковский платёж?
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 19:11
9*******@mail.ru, такая возможность есть. Пришлите нам в ЛС скриншот, каким образом пытаетесь сделать перевод.
Ответить

1 ноября 2020 в 19:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Также при покупках через приложение МТС Cashback можно получать повышенный кэшбэк от партнеров.

----------


А можно не получить и увидеть ответ Банка --- "мы же ни при чем, это не наше приложение, рекомендуем обратиться в МТС" и ответ МТС, что "ждите 50 дней, может подтверждение поступит, а потом обращайтесь".
Ответить

1 ноября 2020 в 19:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
9*******@mail.ru, такая возможность есть. Пришлите нам в ЛС скриншот, каким образом пытаетесь сделать перевод X

----------

Я такой возможности в упор не вижу.
Пришлите пожалуйста скриншоты как это вы предлагаете сделать?
Ответить

1 ноября 2020 в 19:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
. Также при покупках через приложение МТС Cashback можно получать повышенный кэшбэк от партнеров.

----------

С каждым разом это становиться нереально! Весь кэшбэк теперь приходится выбивать через обращения. Сначала ждите 60 дней, потом после обращения ещё 35 дней...
Ответить

Аватар
1 ноября 2020 в 20:04
9*******@mail.ru,
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 20:05
----------
Цитата

and3620 пишет:
С каждым разом это становиться нереально!

----------
Из всех кэшбэк-сервисов, которыми мне приходилось пользоваться - МТС имеет самый высокий процент невыплаченного партнерского кэшбэка. Причем моя статистика уже приблизилась к 50/50. Короче - не советую.
Ответить

1 ноября 2020 в 20:17
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
9*******@mail.ru,
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Перевод с карты на карту.jpg (56.66 КБ) [ Скачать ]

----------

Я не хочу делать перевод с карты на карту,
Я хочу сделать перевод по реквизитам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть