Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 января 2021 в 12:42
Добрый день.

Пользуюсь картой MTS CASHBACK, при пополнении своего номера на 628 баллов ошибся в одной цифре и бонусы ушли на другой номер. Как их вернуть на мой номер?
Ответить

17 января 2021 в 12:51
Don Kihot, Никак. Нужно быть прежде всего внимательным.
Ответить

17 января 2021 в 12:55
----------
Цитата

Don Kihot пишет:
ошибся в одной цифре

----------

"Ошибки надо не признавать - их надо смывать!...
Общайтесь с человеком, у которого одна цифра отличается, и договаривайтесь о взаиморасчетах. Вы ж сами добровольно из личного кабинета перевели эту сумму, так шта банк тут нипричом... ("Кто украл? Кто жених?")
Ответить

17 января 2021 в 18:32
----------
Цитата

Don Kihot пишет:
Как их вернуть на мой номер?

----------

Не слушайте местных пессимистов, напишите ПБ свой номер и номер, на который перевели. Если с неверного номера ещё ничего не выведено, вам всё вернут. В какие сроки - другой вопрос, тут уж как повезёт :D
Ответить

17 января 2021 в 19:35
Обратился в поддержку через чат, в течении 2-х часов все зачислили на правильный номер, с ошибочного сторнировали. :ura:
Ответить

18 января 2021 в 14:46
----------
Цитата

Don Kihot пишет:
с ошибочного сторнировали

----------

Жить, как говорится, хорошо...
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2021 в 06:47
Минимальный платеж оплатила. Верно понимаю, что до 22марта можно не платить Сумму для сохранения льготного периода? Или ошибка с датами?
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2021 в 06:54
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Верно понимаю, что до 22марта можно не платить Сумму для сохранения льготного периода?

----------
Верно. Только минимальный платёж с 1-го по 20 февраля нужно будет внести.
Ответить

20 января 2021 в 00:01
И вот на дворе 20 января 2021. 26 декабря 2020 оформил карту MTS Cashback. C 27 по 29 декабря 2020 г. был совершен ряд покупок по карте, как в категориях с повышенным 5% кэшбеком, так и обычные 1%.

Итог - ДЫРКА от бублика до сих пор. 0р кэшбека. What a BS!
Представитель банка запросил список операций, по которым не зачислен кэшбек. Т.е. банк сам не видит их что ли!!!!!!! Отправил несколько дней назад. "В работе"...

Ну как так.. не ожидал, что в наши дни столь жесткой конкуренции между банками такой уровень обслуживания все еще возможен.

Ввалены такие бабки в рекламу, а продукт-то не работает!

Или все-таки это считать разовым сбоем? Затяжным?
Ответить

20 января 2021 в 00:05
----------
Цитата

saratoga пишет:
ДЫРКА от бублика

----------

от это сюрприз.
мтс кэшбек - это в общем программа где юзер либо ничего не ждет от мтса, либо готов долго и нудно за свою копеечку биться. само оно бывает, работает.. но не то чтобы это было системой
Ответить

20 января 2021 в 02:34
----------
Цитата

saratoga пишет:
Ввалены такие бабки в рекламу, а продукт-то не работает!

Или все-таки это считать разовым сбоем?

----------
Обычно кэшбэк по карте работает как швейцарские часы - без всяких проблем. Во всяком случае, так было до смены повышенных категорий. После добавления категории Одежда и детские товары, с начислением по этой категории у карты массовые проблемы.

Что касается покупок у партнёров, то это всегда у сервиса было лотерей.
Ответить

20 января 2021 в 07:44
----------
Цитата

saratoga пишет:
Ну как так.. не ожидал, что в наши дни столь жесткой конкуренции между банками такой уровень обслуживания все еще возможен.

Ввалены такие бабки в рекламу, а продукт-то не работает!

Или все-таки это считать разовым сбоем? Затяжным?

----------

Для данного банка это штатный режим функционирования.
Ответить

20 января 2021 в 07:56
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Обычно кэшбэк по карте работает как швейцарские часы - без всяких проблем.

----------

У меня 55 рублей ожидают начисления с момента окончания повышенных в суперах.
Сколько лет назад это было? А вы говорите часы. Ну разве что сломанные.
Ответить

20 января 2021 в 08:36
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня 55 рублей ожидают начисления с момента окончания повышенных в суперах.

----------
Это скорее исключение, чем правило. Во времена суперов никто в теме не жаловался на кэшбэк по карте. Жалобы появились вместе с категорией Одежда/Детские товары, вместе с непонятными объяснениями ПБ и Банка про срок 5/14/18 дней. Раньше кэшбэк гарантированно подтверждался после проведения операции по счету.
Ответить

20 января 2021 в 12:06
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня 55 рублей ожидают начисления с момента окончания повышенных в суперах.
Сколько лет назад это было?

----------
суперы, ЕМНИП, закончились 30-06-2020. Идете в офис МТС, пишите претензию (создаете обращение), прикладываете документы (скрин из личного кабинета) и через 30 дней вопрос должен быть решен. С МТС по-другому нельзя :(
Ответить

20 января 2021 в 12:16
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Идете в офис МТС,

----------
Там могут быть копейки. Из-за них тратить свои нервы? Проще оставить МТС на чай. Вот у меня тоже практически год висят реферальные 9 рублей - забил. Плюс в январе (3 числа авторизация, 6 проведена по счету) зависла по карте одежда 25 рублей. Тоже теперь думаю год будет болтаться в ожидании.
Ответить

20 января 2021 в 12:21
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Там могут быть копейки. Из-за них тратить свои нервы?

----------
Это чисто формальный момент. Речь идет только о тратах времени на создание претензии. Я вот бьюсь за сумму в районе 2400 рублей. Осталось 3 дня до истечения срок рассмотрения претензии.
Ответить

20 января 2021 в 16:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Идете в офис МТС, пишите претензию (создаете обращение), прикладываете документы (скрин из личного кабинета) и через 30 дней вопрос должен быть решен. С МТС по-другому нельзя изображение

----------

Мне езда до их офиса обойдется в 3 раза дороже их фантиков.
Проще плюнуть и забыть.
Ответить

20 января 2021 в 20:54
Мтс банк как быстро присылает выписку на е-майл? Можно ли выписку заказать за год или чуть больше? Выписку можно заказать только в pdf через приложение Мтс банка? Или другие дистанционные варианты формирования выписки есть?
Ответить

21 января 2021 в 09:16
----------
Цитата

slava87 пишет:
Мтс банк как быстро присылает выписку на е-майл?

----------
Мгновенно.
----------
Цитата

slava87 пишет:
Можно ли выписку заказать за год или чуть больше?

----------
За год можно.
----------
Цитата

slava87 пишет:
Выписку можно заказать только в pdf через приложение Мтс банка?

----------
Да. Выбора формата нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть