Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

8 февраля 2021 в 11:25
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Думаю нет. Более того,еще и комиссию возьмут. Последнее время за оплату чужими картами там брали комиссию.

----------

В феврале 3-го числа платили - комиссии не было и кешбек начислили 24 р за 2360. Просто если она будет,то выгоднее по 100 р кидать с ЛК газа - они присылают чек с QR, годный для Биглиона. а при оплате через МТС деньги - болт.
Ответить

8 февраля 2021 в 22:08
Совершил покупки по карте, еще от 8 января, начислен неполный кэшбэк, а по второй покупке вообще не отображается даже в МП cashback. Писал и в чат банка и МП CB ситуация все на рассмотрении.. :evil: хотя сами же писали что в течении 5 дней рассмотрят :wall:
Чё в НР катать телегу? уф, достали эти качели, борьба за фантики :help:
Ответить

8 февраля 2021 в 23:00
----------
Цитата

nick_BOSS пишет:
хотя сами же писали что в течении 5 дней рассмотрят

----------
ЕМНИП срок рассмотрения обращений по поводу неначисления кешбека 35 дней. Да и это МТС тоже ни к чему не обязывает. Мое обращение от 23-12-2020 до сих пор в работе. И сроков рассмотрения никаких обозначить не могут. Ждите, говорят :evil:
Ответить

10 февраля 2021 в 10:53
Представителю МТС Банка: После открытия карты в отделении банка, статус идентификации в Профиле не изменился (по-прежнему "упрощенный"), также система банка "не видит" МТС Премиум от оператора. Номера заявок SR00325948, 00325885.
Ответить

10 февраля 2021 в 11:19
В приложении МТС Банк не работает функция пополнения. Выбираю карты с какой и на какую переводить, ввожу сумму, показывается комиссия 0, жму кнопку Пополнить, появляется кружок ожидания и через секунд 5 он пропадает. Все. Форма на экране остается прежней.
Пополняю со сбера на мтс кэшбек.
В понедельник при нажатии Пополнить отображалась какая-то ошибка. Сейчас уже и ошибка не отображается.
Не работает с понедельника.
Попробовал обновить до последней версии МТС Банк, обновил, но результат не изменился.

Раньше таких проблем не возникало.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 12:02
krivtsov, по Вашим заявкам проводится работа. Делаем все возможное для скорейшего решения вопросов.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 12:15
ZaaZ35, попробуйте совершить перевод через раздел "Платежи".
Ответить

10 февраля 2021 в 12:32
MTS Bank,
Что с МП?! Сначала операция в истории не отобразилась, сейчас вообще история платежей не подгружается!
Ответить

10 февраля 2021 в 13:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ZaaZ35, попробуйте совершить перевод через раздел "Платежи".

----------

Через переводы, та-же картина.
Добавлю. Пробовал кстати перевод в ЛК через сайт банка, после попытки перевода и указания кода от Сбера, ЛК вываливается вообще на страницу авторизации.
А вот вариант Сайт ->Сервис и услуги -> Переводы на карту, работает.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 13:42
Marshal174, рекомендуем переустановить приложение и авторизоваться заново. Проблема должна решиться.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 13:44
ZaaZ35, напишите, пожалуйста, нам в ЛС для решения данного вопроса. По возможности приложите скриншоты ошибок.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 14:46
MTS Bank,
----------
Цитата

Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx
----------

мы раз в сто дней гасим или ежемесячно?
Ответить

10 февраля 2021 в 15:22
----------
Цитата

svetin пишет:
мы раз в сто дней гасим или ежемесячно?

----------
Чтобы не вылететь из грэйса - ежемесячно.
...начиная с четвёртого месяца пользования картой.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 15:49
svetin, в течение трех месяцев Вам нужно погашать минимальные платежи, которые состоят из 5% от суммы основного долга (минимум 100 рублей). Минимальный платеж должен поступить на счет карты до 20 числа месяца. На четвертый месяц необходимо полностью погасить задолженность за первый месяц.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 16:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
На четвертый месяц необходимо полностью погасить задолженность за первый месяц X

----------

Задам вопрос по другому.
Если раз в 100 дней выводить карту в ноль, 1-2-и3 "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx" необходимо ежемесячно платить?
Или достаточно погасить всю задолженность до окончания льготного 100 или 110 дневного периода?
А "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx" будет просто нарастать с каждым месяцем, но льготный период будет длиться все 110 дней?
Ответить

10 февраля 2021 в 16:30
----------
Цитата

svetin пишет:
Если раз в 100 дней выводить карту в ноль, 1-2-и3 "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx" необходимо ежемесячно платить?
Или достаточно погасить всю задолженность до окончания льготного 100 или 110 дневного периода?
А "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx" будет просто нарастать с каждым месяцем, но льготный период будет длиться все 110 дней?

----------

Сумму мин. платежа необходимо оплачивать ежемесячно. Это обязательное Условие.
Для льготного периода (помимо ежемесячного мин. платежа) достаточно один раз обнулить карту, но срок 111 дней считается с 01 числа календарного месяца и обнулить карту необходимо не позднее 18-19 числа четвертого месяца. И если Вы обнуляете карту и начинаете свои покупки к концу месяца, то следующий срок обнуления уже будет не 111 дней, а 80-90 дней.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 16:45
svetin, bhuma ответил верно.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 17:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
bhuma ответил верно

----------

MTS Bank, bhuma девачка :oops:
Ответить

10 февраля 2021 в 17:38
svetin, у карты "честный" грейс до 111 дней по каждому календарно-месячному расчётному периоду. До 4-х параллельно живущих грейс-периода. Полностью когда-то выводить всю задолженность в нуль не обязательно. Достаточно обнулять своевремнно текущий заканчивающий грейс. И не забывать про обязательные ежемесячные минимальные платежи.
Ответить

11 февраля 2021 в 07:41
MTS Bank,
Зачем переустанавливать приложение, если проблема явно на вашей стороне?! Во второй половине дня всё заработало штатно. Работайте! А не существуйте. Спрос с вас будет строгим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть