Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

15 марта 2021 в 08:03
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
я что то не так понял?

----------

:yep:

----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Летуаль 7%, Спортмастер 4%, МВИдео 2%.

----------

Это "кэшбэк" за переход из МТС cashback в интернет магазин партнера. Платить за такой заказ можно любой другой картой.
Ответить

15 марта 2021 в 10:15
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
У меня карта пропала из приложения на следующий день

----------

----------
Цитата

Картёжник пишет:
У меня не пропадала, но появилась надпись-карта к закрытию.

----------

Не знаю как там в приложении - снёс, и ставить заново не собираюсь.
В ЛК МТС-Деньги карта вполне себе активна. Никакой надписи типа "к закрытию" нет.
ПБ, как проверить, отправилась заявка на закрытие или нет?
Ответить

15 марта 2021 в 16:50
6 дней, но там были выходные дни, еще ходил в салон связи для подтверждения данных.
Ответить

15 марта 2021 в 16:54
6 дней, но там были выходные дни, еще ходил в салон связи для подтверждения паспорта----------
Цитата

Tintos пишет:
Evgeen,
Сколько времени прошло с момента обращения и что потребовалось для решения? Моя заявка пока решение отсутствует

----------
Ответить

15 марта 2021 в 17:18
MTS Bank, Заблочили 4 дня назад акк В МП МТС Банк за то, что сменил номер телефона, привязанный к Банку через ГЛ и сменил пароль на сайте МТС, чтобы был один и тот же пароль на всех сервисах МТС. И четыре дня не могу через МП ничего оплатить. Сегодня написал в салоне заявление о разблоке, пришла смс о том, что завление принято в обработку. Сколько мне ждать? Что это за безобразие?
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 17:48
m.glotov, на текущий момент карта открыта. Видим попытку закрытия карты. Вам необходимо дождаться подтверждающего смс о закрытии. Если смс не поступило, рекомендуем закрыть карту повторно.
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 19:56
Картёжник, направьте нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе. Проверим информацию.
Ответить

15 марта 2021 в 23:17
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Это "кэшбэк" за переход из МТС cashback в интернет магазин партнера. Платить за такой заказ можно любой другой картой.

----------

Так в том то и дело, что я на кассе Спортмастера платил картой МТС Кешбек. В самом магазине, у кассира.
Ответить

16 марта 2021 в 02:17
Прошу прощения, объясните для «особо одаренных», mts cashback lite, та которая электронная (не кредитная), при условии упрощенной идентификации в сервисе мтс-деньги - это полноценная банковская карта с банковским счетом фл и полноценным договором на банковское обслуживание или это карта по смыслу как у «конкурентов» не имеющая своего р/с и привязанная только к номеру электронного кошелька клиента в сервисе мтс-деньги? :wall:
Ответить

16 марта 2021 в 07:33
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Так в том то и дело, что я на кассе Спортмастера платил картой МТС Кешбек. В самом магазине, у кассира.

----------
Вам ответили верно. Этот повышенный кешбек только за оплаченный заказ при переходе в магазин-партнера из сервиса МТС кешбек.
А если Вы расплачиваетесь картой МТС кешбек, то можете рассчитывать вот на это https://www.mtsbank.ru/a/new-category/
Приложение МТС кешбек никак не связано с картой МТС кешбек
Ответить

16 марта 2021 в 08:00
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
m.glotov, на текущий момент карта открыта. Видим попытку закрытия карты. Вам необходимо дождаться подтверждающего смс о закрытии. Если смс не поступило, рекомендуем закрыть карту повторно.

----------

Только что попытался закрыть карту с помощью отправки СМС "Закрыть ХХХХ" на номер 2121 - в ответ получил сообщение "Заявка на закрытие счета по карте *ХХХХ уже принята."
Что это означает? После попытки закрыть карту в приложении - никаких уведомлений мне не поступало.
Ответить

Аватар
16 марта 2021 в 08:28
m.glotov, 12.03.2021 Вам поступил код для подтверждения закрытия карты. Карта будет закрыта через 15 дней после подачи заявки. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
16 марта 2021 в 08:32
SpeedSpeaker, это полноценная карта со своим отдельным банковским счетом.
Ответить

16 марта 2021 в 08:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
m.glotov, 12.03.2021 Вам поступил код для подтверждения закрытия карты.

----------

Да, код был. Я имел ввиду, что не поступало никаких сообщений, подтверждающих отправку заявки.
А вы написали так:
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
m.glotov, на текущий момент карта открыта. Видим попытку закрытия карты. Вам необходимо дождаться подтверждающего смс о закрытии. Если смс не поступило, рекомендуем закрыть карту повторно.

----------

Из чего я понял, что попытка была неудачная.
ОК, спасибо, ждем еще 11 дней.
Ответить

16 марта 2021 в 10:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Картёжник, направьте нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе. Проверим информацию.

----------
Отправил в личку
Ответить

16 марта 2021 в 11:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SpeedSpeaker, это полноценная карта со своим отдельным банковским счетом.

----------


Спасибо! А где тогда можно получить реквизиты карты и договор на открытие счета и банковское обслуживание? В приложение к оферте реквизиты карты указываются только как ее номер, срок действия и cvv.
Ответить

16 марта 2021 в 14:00
MTS Bank, С номером телефона, который я отправил вам я ошибся. Правильный номер тот, который вы указали, я под ним и входил и это номер оператора МТС. Вы пишете , что аккаунт не заблокирован. Я удалил приложение и заново его установил и вошл под номером, указанным Вами. Я ещё раз попробовал пополнить карту, но комиссия не высчитывается и вот такая надпись как на прилагаемом скриншоте.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 марта 2021 в 14:14
Картёжник, направили запрос нашим коллегам из МТС. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

16 марта 2021 в 14:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
По результатам проинформируем Вас.

----------
Спасибо, буду ждать.
Ответить

Аватар
16 марта 2021 в 15:14
Картёжник, блокировка снята.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть