Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

9 апреля 2021 в 09:49
MTS Bank,

подскажите, как на сегодняшний день узнается дата, до которой нужно погасить отображаемую в ИБ сумму для сохранения льготного периода?

В МП посмотреть не могу. МТС-Деньги и МТС-Банк зарегистрированы на разные номера телефонов и перепривязывать новый номер к МТС-Банку не хочу. В результате информации по картам в мобильном приложении нет.

Есть еще какой-то способ узнать дату для внесения суммы льготного периода?
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 10:07
vstreet, платежи по картам всегда до 20 числа месяца.
Ответить

9 апреля 2021 в 10:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
платежи по картам всегда до 20 числа месяца

----------


Да не, ну это понятно. Я не уследил, внес ли я сумму для сохранения льготного периода до 20 числа этого месяца (были большие возвраты магазинов и все запуталось). И теперь неясно - отображаемая сумма в ИБ это та, что нужно внести до 20 апреля, до 20 мая или до 20 июня?

Вот как это узнать теперь, чтобы из грейса случайно не вылететь?

Вы видите, насколько неудобно, что в ИБ есть сумма, но нет даты, до которой ее нужно внести? Вас же еще полтора года назад уйма людей просили сделать отображение даты в ИБ и каждый раз ваш аккаунт обещал: мы передали коллегам, они будут заниматься вопросом. :)

Теперь выручайте, на вас вся надежда, как узнавать эту дату?
Ответить

9 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

vstreet пишет:
И теперь неясно - отображаемая сумма в ИБ это та, что нужно внести до 20 апреля, до 20 мая или до 20 июня?

----------

у них в ИБ этот бред до сих пор не исправлен. Если погасили долг ЛП, то сумма меняется на следующий платеж, а дата остается текущего месяца. Только поддержка в чате Вам поможет.
Ответить

9 апреля 2021 в 10:27
----------
Цитата

ruafda пишет:
у них в ИБ этот бред до сих пор не исправлен

----------


И я о том же. Поэтому и спрашиваю.
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 10:36
vstreet, остаток задолженности за январь Вам нужно погасить до 20.04.2021.
Ответить

9 апреля 2021 в 10:49
----------
Цитата

ruafda пишет:
у них в ИБ этот бред до сих пор не исправлен. Если погасили долг ЛП, то сумма меняется на следующий платеж, а дата остается текущего месяца. Только поддержка в чате Вам поможет.

----------
Почему только поддержка? Данная информация есть в мобильном приложении.
Ответить

9 апреля 2021 в 11:06
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Почему только поддержка? Данная информация есть в мобильном приложении.

----------


потому что читать нужно

----------
Цитата

vstreet пишет:
как на сегодняшний день узнается дата, до которой нужно погасить отображаемую в ИБ сумму для сохранения льготного периода?

В МП посмотреть не могу.

----------
Ответить

9 апреля 2021 в 11:55
охренеть. вчера в свой кошелек от основного номера и кабинета заходил через броузер - смс, потом номер паспорта спросили. окей.
сегодня захожу - опять смс и номер паспорта.
совсем с дуба рухнули . при этом в основном мтс продолжает бодро висеть "единый пароль для всех сервисов" и в профиле естественно вход по паролю.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:18
----------
Цитата

hjackr пишет:
охренеть. вчера в свой кошелек от основного номера и кабинета заходил через броузер - смс, потом номер паспорта спросили. окей.
сегодня захожу - опять смс и номер паспорта.
совсем с дуба рухнули . при этом в основном мтс продолжает бодро висеть "единый пароль для всех сервисов" и в профиле естественно вход по паролю.

----------

Я о чем и пишу третий день. Если симка в котле - что делать, как узнать баланс карты? И нафига нужно это смс, если операции все равно подтверждаются смс?
Ответить

9 апреля 2021 в 13:21
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Почему только поддержка? Данная информация есть в мобильном приложении

----------


Я знаю, что в мобильном приложении это есть. Беда в том, что они зачем-то объединили МТС-Деньги и МТС-Банк. И теперь мне не попасть в МТС-Банк, потому что к нему привязан телефон другого оператора, не тот, который привязан к МТС-Деньгам.

Чтобы попасть в мобильный банк мне предлагается перепривязать номер на тот, который привязан к МТС-Деньгам. Я не хочу этого делать после случаев массового увода средств с карт МТС, имевшего место быть прошлой осенью и летом. Я хочу, чтобы к кредитным МТС-картам был привязан номер другого оператора (не МТС),

Вот такой вот замкнутый круг.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
остаток задолженности за январь Вам нужно погасить до 20.04.2021.

----------


Да что ж такое, а... Как бы это еще проще-то объяснить...

Смотрите. После погашения в марте суммы ЛП за декабрь, в кабинете ИБ стала отображаться сумма ЛП за январь, которую надо погасить до 20.04.2021. Допустим, она была равна 50 тысяч рублей.

Только вот в апреле было много возвратов из магазинов. Сдается товар, магазин возвращает деньги. Эти возвраты прошли по банку и зачлись как пополнения карты. И теперь я вижу в ИБ сумму совсем другую. Допустим, 29 тысяч рублей.

Так как узнать - что это за 29 тысяч рублей, за какой это месяц и когда их нужно гасить? Если это все еще за январь, то надо погасить до 20 апреля. Но если возвраты из магазинов закрыли сумму ЛП за январь, то это уже сумма ЛП за февраль, которую надо гасить к 20 мая. А может, возвраты из магазинов погасили уже суммы ЛП за январь и за февраль, и эти 29 тысяч - сумма за март, которую надо погасить до 20 июня.

Ну, вы понимаете, что это полный бардак? Мне карту в ноль теперь гасить, что ли, чтобы быть уверенным в том, что я из грейса не вылечу? :)
Ответить

Аватар
9 апреля 2021 в 14:22
vstreet, ответили Вам в ЛС.
Ответить

9 апреля 2021 в 19:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
совсем с дуба рухнули .

----------

Меня вообще теперь в кошелек не пускает, пишет про подозрительную активность с устройства на любом компе и телефоне.
Ответить

Аватар
10 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

slava87 пишет: Что за ерунда происходит с сайтом payment.mts.ru ?
----------
у всех такое я думаю. у меня тоже
:evil:
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет: Меня вообще теперь в кошелек не пускает, пишет про подозрительную активность с устройства на любом компе и телефоне.
----------
у меня шаблоны на оплату, в т.ч. на пополнение номера перестали работать - просто не грузятся, а на вывод - пожалуйста
:painful:
----------
Цитата

Bougi пишет: Правильно я понимаю, что обсуждение сервиса МТС Деньги на форуме не ведётся в отдельной ветке? Нашёл в разделе "Финансовые услуги / карты" какую-то мёртвую ветку с несколькими сообщениями.
----------
да какая уже разница, если всё уже в одной куче?
:uncap:
да и со скоростью проводного интернета у МТС затыки - в общем всюду в МТС косолапие преневозможное
:D
Ответить

10 апреля 2021 в 19:30
В Салонах МТС перестали принмать промокоды с MTS Cashback . Не в курсе, что почему?
Ответить

Аватар
11 апреля 2021 в 12:25
у меня всё наладилось вчера к вечеру
:ura:
Ответить

11 апреля 2021 в 14:39
----------
Цитата

slava87 пишет:

У других банков двухфакторная. А эти ввели это смс-оповещение вместо пароля, а не вместе с ним. И на подтверждение всех операций все равно есть смс-пароль, зачем нужно смс на вход не понятно. У сбербанка нужно, потому что у них сразу операции из МП/ИБ проходят без подтверждения по смс.

----------

Вы правы, slava87. Сначала думал, что это усилило безопасность, а оказывается наоборот - ослабило. Так как без пароля и вход и проведение операций становятся доступны любому, к кому попала симка/телефон.

----------
Цитата

SGordon пишет:
В Салонах МТС перестали принмать промокоды с MTS Cashback . Не в курсе, что почему?

----------

Скорее всего на местах недопонимание вопроса. Часто отказываются принимать больше одного сертификата, руководствуясь какими-то старинными правилами или банально не зная как провести в программе. Но я-то теперь в курсе, приходится разъяснять "куда что нажать" :D
Хотелось бы услышать комментарий ПБ по данному вопросу.
Ответить

Аватар
11 апреля 2021 в 15:05
SGordon, напишите нам в ЛС более подробно по ситуации - когда и в какой салон обращались, какой товар хотели приобрести, что ответил сотрудник. Также для проверки потребуются Ваши данные (ФИО и дата рождения).
Ответить

11 апреля 2021 в 19:10
----------
Цитата

N.i.C пишет:
оказывается наоборот - ослабило. Так как без пароля и вход и проведение операций становятся доступны любому, к кому попала симка/телефон.

----------

К сожалению, в МТС даже пароль - не панацея.
У меня прошлым летом ушлые утырки из ПАО "МТС" чудесным образом включали блокировку на номере без входа в ЛК - вот как-то так включали, и все.
Затем звонили в Тинькофф от моего имени с другого номера, пытались изменить номер телефона для доступа к моим данным. И даже пару раз им это удавалось.
Дыры такие с обеих сторон - что в МТС, что у Тинькова.
В Тинькове меры приняли - в МТС, к сожалению, нет. Сие безобразие продолжалось, пока не перевел номер к другому опсосу.
Всем рекомендую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть