Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

12 апреля 2021 в 09:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сие безобразие продолжалось, пока не перевел номер к другому опсосу.

----------


Прислушался к рекомендациям еще прошлым летом, спасибо. Только теперь не могу получить доступ к мобильному банку (после объединения МТС-Банк и МТС-Деньги). Как Вы вышли из этой ситуации, или тоже только ИБ пользуетесь?
Ответить

12 апреля 2021 в 09:54
----------
Цитата

vstreet пишет:
не могу получить доступ к мобильному банку (после объединения МТС-Банк и МТС-Деньги).

----------
Просите помочь (через ЛС, т.к. нужны перс. данные) уважаемого представителя MTS Bank "здесь", это единственный способ!
Ответить

12 апреля 2021 в 11:57
----------
Цитата

vstreet пишет:
Только теперь не могу получить доступ к мобильному банку (после объединения МТС-Банк и МТС-Деньги). Как Вы вышли из этой ситуации, или тоже только ИБ пользуетесь?

----------

С недавних пор - вообще ничем не пользуюсь. Карта с обнуленным лимитом лежала на полке в ожидании акций - в прошлом году почти все праздники были с 10% кэшбеком на различные категории. Но вот и праздники закончились, а акций все нет - закрыл карту, удалил приложение. Осталось только найти время - зайти в салон и отключить личный кабинет от номера.
Ответить

12 апреля 2021 в 12:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
зайти в салон и отключить личный кабинет от номера.

----------
А дистанционно, перед закрытием, разве нельзя отключить? Вроде бы можно.
Ответить

12 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
А дистанционно, перед закрытием, разве нельзя отключить? Вроде бы можно.

----------

Я не пытался так поступить, не уверен, что это возможно. При наличии доступа в ЛК - я хотя бы убедился, что там нет моей карты, что она закрыта. Как минимум до удаления записей из кредитной истории и в ЛК ФНС нужно чтобы этот доступ был - чтобы если что, в чате бодаться.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Осталось только найти время - зайти в салон и отключить личный кабинет от номера X
X
X
X
X
X

----------

А как это сделать?
Просвятите.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

А как это сделать?
Просвятите.

----------


Да кабы я знал - мне выше ПБ посоветовал обратиться с этим вопросом в салон МТС.
Но я чето сомневаюсь что там меня поймут.
В этой конторе только и умеют - футболить клиента по инстанциям.
Тут только на практике можно будет узнать, что получится.
Ответить

12 апреля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Просите помочь (через ЛС, т.к. нужны перс. данные) уважаемого представителя MTS Bank "здесь", это единственный способ!

----------


Боюсь, что это один из тех случаев, когда ПБ бессилен.

Ну вот смотрите. МТС-Деньги требует при регистрации номер МТС. Это логично, и никаких проблем с этим не было. МТС-Деньги - на номере МТС. А МТС-Банк - на номере другого опсоса. И все прекрасно работало.

Но они взяли и объединили их, ведь это так удобно для нас, клиентов :)

Теперь, чтобы войти в МТС-Банк требуют привязать его к номеру, к которому привязан сервис МТС-Деньги, то есть, к номеру МТС. То есть, хотят, чтобы я вернулся к схеме, по которой прошлым летом случился массовый увод денег с кредиток МТС-Банка. О чем и пишет m.glotov.

Так я остался без мобильного МТС-Банка. :)
Ответить

12 апреля 2021 в 15:36
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну вот смотрите. МТС-Деньги требует при регистрации номер МТС

----------

Это не так. Сейчас без проблем захожу в МТС-Деньги с номером другого опсоса.
Но этот номер раньше был в МТС - и в то время как раз я был клиентом банка.
Потом номер перевел, а клиентом банка - остался на какое-то время. Сейчас доступ есть только в деньги - в другие не заходит.
Предполагаю, что став клиентом МТС-банка с номером любого опсоса, отличного от МСТ, также будет доступен сервис МТС-Деньги по номеру телефона, зарегистрированному в банке. Абонентом МТС становиться не обязательно.
Ответить

12 апреля 2021 в 15:38
----------
Цитата

vstreet пишет:
Боюсь, что это один из тех случаев, когда ПБ бессилен.

----------
ПБ - единственная надежда!

----------
Цитата

vstreet пишет:
Теперь, чтобы войти в МТС

----------
:omg:
Ответить

12 апреля 2021 в 16:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
При первой авторизации нужно будет ввести серию и номер паспорта или номер карты.

----------

АААфигеть!
Этот "банк" полагает, что паспортные данные вводить в браузере безопасно???
Запросите еще кодовое слово и cvc для полного счастья :wall:
Также впечатлил перечень информации, которую эта Экосистема будет считывать с моего телефона: все контакты, фото, явки, пароли и пр... Сахарная Гора отдыхает.
С какого перепуга? :nightmare:
Прежде чем я могу дать такое согласие, мне нужно получить согласие у всех владельцев номеров из моей адресной книги.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 17:05
vstreet, m.glotov прав, пользоваться сервисом МТС Деньги можно с номером любого сотового оператора.

Если у пользователя МТС Деньги ранее в приложении был указан один номер, а основной номер в банке другой, нужно:
- либо сменить основной номер в банке;
- либо зарегистрироваться в МТС Деньги с основного номера в банке.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это не так. Сейчас без проблем захожу в МТС-Деньги с номером другого опсоса.
Но этот номер раньше был в МТС - и в то время как раз я был клиентом банка.

----------


ОК, а как привязать МТС-Банк к МТС-Деньги? При попытке пройти упрощенную идентификацию, все время один и тот же экран - сервер перегружен. При попытке авторизоваться в МТС-Деньги нет никаких диалогов, где можно подтвердить паспорт или карту. Просто вход в приложение и все.

PS: скачал старое приложение МТС-Деньги (без объединения с МТС-Банком). Все сразу привязалось, зашуршало, подхватилось, заработало. Мгновенно. С разными телефонами, все как раньше. Уточнил, наконец, и суммы ЛП и дату сумм ЛП.
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2021 в 17:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:

К сожалению, в МТС даже пароль - не панацея.
У меня прошлым летом ушлые утырки из ПАО "МТС" чудесным образом включали блокировку на номере без входа в ЛК - вот как-то так включали, и все.
Затем звонили в Тинькофф от моего имени с другого номера, пытались изменить номер телефона для доступа к моим данным. И даже пару раз им это удавалось.
Дыры такие с обеих сторон - что в МТС, что у Тинькова.
В Тинькове меры приняли - в МТС, к сожалению, нет. Сие безобразие продолжалось, пока не перевел номер к другому опсосу.
Всем рекомендую.

----------

Заблокировать номер по утери может любой, прошедший идентификацию при звонке на ГЛ оператора. Это по-моему у любого оператора. Узнать сейчас адрес, паспортные данные не проблема.
У Тинькоффа номер привязанный к интернет-банку сменить нетрудно мошенникам по звонку/в чате.

В январе делал покупку в салоне МТС с предварительным заказом в интернет-магазине. Продавец в конце стал прашивать мой номер телефона, якобы для оценки качества обслуживания. Я отказался на отрез. Говорю, заказ же оформлен через интернет-магазин, там все данные имеются и звонок качества обслуживания поступает автоматически после выкупа. Что Вы еще хотите?! Я ему прямо так и сказал, после таких вопросов у людей пропадают кешбеки, деньги. Он отстал.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
либо зарегистрироваться в МТС Деньги с основного номера в банке

----------


А дальше? Чуть выше скрин, на котором предлагается подтвердить паспорт или карту при повторной авторизации. Как это сделать? При повторной авторизации - просто вход в приложение и все.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:43
В приложение МТС-Банк (ex-Деньги) предлагают выпустить бесплатную карту Сashback Digital, реально карта бесплатная или там страховки и плата за смс в тарифе?
Ответить

12 апреля 2021 в 18:03
Не работает кошелек мтс.деньги, после этих всех обновлений.
Зарегистрирова обращение.
Сегодня отзвонился сотрудник мтс. Говорит всё починили - пользуйтесь.
Попробовал снова - как не работало ничего, так и не работает.
Вот это я понимаю сервис.
Лозунг мтс и мтсб - нам плевать на клиентов.
Ответить

12 апреля 2021 в 18:12
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У Тинькоффа номер привязанный к интернет-банку сменить нетрудно мошенникам по звонку/в чате.

----------


Это не так, вопросы могут быть разные. Необязательно это паспортные данные или адрес. Плюс есть еще способы определить, что с нами говорит именно клиент.
Ответить

12 апреля 2021 в 18:25
Тинькофф Банк,
а я Вас ждал здесь :) Думаю, обязательно придет ПБ Тинькофф Банка.
Я знаю, что вопросы кроме персональных данных могут задавать. Но для подготовленных мошенников, когда они знают чего стоит игра свеч и сколько денег на счету, это не проблема. Иногда и близкие родственники, знакомые знающие "много" о тебе могут кинуть.

Помнится раньше, когда интернет-банки только стали появляться, была опция у многих банков входа по сертификату ЭЦП. Почему стали отказываться от них (не) понятно, видимо все для удобства клиента в ущерб безопасности.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 18:49
vstreet, у Вас не установлен основной номер телефона в банке. Вы можете установить его через наш банкомат или по заявлению в отделении банка/салоне МТС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть