Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

9 апреля 2021 в 19:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
совсем с дуба рухнули .

----------

Меня вообще теперь в кошелек не пускает, пишет про подозрительную активность с устройства на любом компе и телефоне.
Ответить

Аватар
10 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

slava87 пишет: Что за ерунда происходит с сайтом payment.mts.ru ?
----------
у всех такое я думаю. у меня тоже
:evil:
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет: Меня вообще теперь в кошелек не пускает, пишет про подозрительную активность с устройства на любом компе и телефоне.
----------
у меня шаблоны на оплату, в т.ч. на пополнение номера перестали работать - просто не грузятся, а на вывод - пожалуйста
:painful:
----------
Цитата

Bougi пишет: Правильно я понимаю, что обсуждение сервиса МТС Деньги на форуме не ведётся в отдельной ветке? Нашёл в разделе "Финансовые услуги / карты" какую-то мёртвую ветку с несколькими сообщениями.
----------
да какая уже разница, если всё уже в одной куче?
:uncap:
да и со скоростью проводного интернета у МТС затыки - в общем всюду в МТС косолапие преневозможное
:D
Ответить

10 апреля 2021 в 19:30
В Салонах МТС перестали принмать промокоды с MTS Cashback . Не в курсе, что почему?
Ответить

Аватар
11 апреля 2021 в 12:25
у меня всё наладилось вчера к вечеру
:ura:
Ответить

11 апреля 2021 в 14:39
----------
Цитата

slava87 пишет:

У других банков двухфакторная. А эти ввели это смс-оповещение вместо пароля, а не вместе с ним. И на подтверждение всех операций все равно есть смс-пароль, зачем нужно смс на вход не понятно. У сбербанка нужно, потому что у них сразу операции из МП/ИБ проходят без подтверждения по смс.

----------

Вы правы, slava87. Сначала думал, что это усилило безопасность, а оказывается наоборот - ослабило. Так как без пароля и вход и проведение операций становятся доступны любому, к кому попала симка/телефон.

----------
Цитата

SGordon пишет:
В Салонах МТС перестали принмать промокоды с MTS Cashback . Не в курсе, что почему?

----------

Скорее всего на местах недопонимание вопроса. Часто отказываются принимать больше одного сертификата, руководствуясь какими-то старинными правилами или банально не зная как провести в программе. Но я-то теперь в курсе, приходится разъяснять "куда что нажать" :D
Хотелось бы услышать комментарий ПБ по данному вопросу.
Ответить

Аватар
11 апреля 2021 в 15:05
SGordon, напишите нам в ЛС более подробно по ситуации - когда и в какой салон обращались, какой товар хотели приобрести, что ответил сотрудник. Также для проверки потребуются Ваши данные (ФИО и дата рождения).
Ответить

11 апреля 2021 в 19:10
----------
Цитата

N.i.C пишет:
оказывается наоборот - ослабило. Так как без пароля и вход и проведение операций становятся доступны любому, к кому попала симка/телефон.

----------

К сожалению, в МТС даже пароль - не панацея.
У меня прошлым летом ушлые утырки из ПАО "МТС" чудесным образом включали блокировку на номере без входа в ЛК - вот как-то так включали, и все.
Затем звонили в Тинькофф от моего имени с другого номера, пытались изменить номер телефона для доступа к моим данным. И даже пару раз им это удавалось.
Дыры такие с обеих сторон - что в МТС, что у Тинькова.
В Тинькове меры приняли - в МТС, к сожалению, нет. Сие безобразие продолжалось, пока не перевел номер к другому опсосу.
Всем рекомендую.
Ответить

12 апреля 2021 в 09:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сие безобразие продолжалось, пока не перевел номер к другому опсосу.

----------


Прислушался к рекомендациям еще прошлым летом, спасибо. Только теперь не могу получить доступ к мобильному банку (после объединения МТС-Банк и МТС-Деньги). Как Вы вышли из этой ситуации, или тоже только ИБ пользуетесь?
Ответить

12 апреля 2021 в 09:54
----------
Цитата

vstreet пишет:
не могу получить доступ к мобильному банку (после объединения МТС-Банк и МТС-Деньги).

----------
Просите помочь (через ЛС, т.к. нужны перс. данные) уважаемого представителя MTS Bank "здесь", это единственный способ!
Ответить

12 апреля 2021 в 11:57
----------
Цитата

vstreet пишет:
Только теперь не могу получить доступ к мобильному банку (после объединения МТС-Банк и МТС-Деньги). Как Вы вышли из этой ситуации, или тоже только ИБ пользуетесь?

----------

С недавних пор - вообще ничем не пользуюсь. Карта с обнуленным лимитом лежала на полке в ожидании акций - в прошлом году почти все праздники были с 10% кэшбеком на различные категории. Но вот и праздники закончились, а акций все нет - закрыл карту, удалил приложение. Осталось только найти время - зайти в салон и отключить личный кабинет от номера.
Ответить

12 апреля 2021 в 12:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
зайти в салон и отключить личный кабинет от номера.

----------
А дистанционно, перед закрытием, разве нельзя отключить? Вроде бы можно.
Ответить

12 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
А дистанционно, перед закрытием, разве нельзя отключить? Вроде бы можно.

----------

Я не пытался так поступить, не уверен, что это возможно. При наличии доступа в ЛК - я хотя бы убедился, что там нет моей карты, что она закрыта. Как минимум до удаления записей из кредитной истории и в ЛК ФНС нужно чтобы этот доступ был - чтобы если что, в чате бодаться.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Осталось только найти время - зайти в салон и отключить личный кабинет от номера X
X
X
X
X
X

----------

А как это сделать?
Просвятите.
Ответить

12 апреля 2021 в 13:56
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

А как это сделать?
Просвятите.

----------


Да кабы я знал - мне выше ПБ посоветовал обратиться с этим вопросом в салон МТС.
Но я чето сомневаюсь что там меня поймут.
В этой конторе только и умеют - футболить клиента по инстанциям.
Тут только на практике можно будет узнать, что получится.
Ответить

12 апреля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Просите помочь (через ЛС, т.к. нужны перс. данные) уважаемого представителя MTS Bank "здесь", это единственный способ!

----------


Боюсь, что это один из тех случаев, когда ПБ бессилен.

Ну вот смотрите. МТС-Деньги требует при регистрации номер МТС. Это логично, и никаких проблем с этим не было. МТС-Деньги - на номере МТС. А МТС-Банк - на номере другого опсоса. И все прекрасно работало.

Но они взяли и объединили их, ведь это так удобно для нас, клиентов :)

Теперь, чтобы войти в МТС-Банк требуют привязать его к номеру, к которому привязан сервис МТС-Деньги, то есть, к номеру МТС. То есть, хотят, чтобы я вернулся к схеме, по которой прошлым летом случился массовый увод денег с кредиток МТС-Банка. О чем и пишет m.glotov.

Так я остался без мобильного МТС-Банка. :)
Ответить

12 апреля 2021 в 15:36
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну вот смотрите. МТС-Деньги требует при регистрации номер МТС

----------

Это не так. Сейчас без проблем захожу в МТС-Деньги с номером другого опсоса.
Но этот номер раньше был в МТС - и в то время как раз я был клиентом банка.
Потом номер перевел, а клиентом банка - остался на какое-то время. Сейчас доступ есть только в деньги - в другие не заходит.
Предполагаю, что став клиентом МТС-банка с номером любого опсоса, отличного от МСТ, также будет доступен сервис МТС-Деньги по номеру телефона, зарегистрированному в банке. Абонентом МТС становиться не обязательно.
Ответить

12 апреля 2021 в 15:38
----------
Цитата

vstreet пишет:
Боюсь, что это один из тех случаев, когда ПБ бессилен.

----------
ПБ - единственная надежда!

----------
Цитата

vstreet пишет:
Теперь, чтобы войти в МТС

----------
:omg:
Ответить

12 апреля 2021 в 16:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
При первой авторизации нужно будет ввести серию и номер паспорта или номер карты.

----------

АААфигеть!
Этот "банк" полагает, что паспортные данные вводить в браузере безопасно???
Запросите еще кодовое слово и cvc для полного счастья :wall:
Также впечатлил перечень информации, которую эта Экосистема будет считывать с моего телефона: все контакты, фото, явки, пароли и пр... Сахарная Гора отдыхает.
С какого перепуга? :nightmare:
Прежде чем я могу дать такое согласие, мне нужно получить согласие у всех владельцев номеров из моей адресной книги.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 17:05
vstreet, m.glotov прав, пользоваться сервисом МТС Деньги можно с номером любого сотового оператора.

Если у пользователя МТС Деньги ранее в приложении был указан один номер, а основной номер в банке другой, нужно:
- либо сменить основной номер в банке;
- либо зарегистрироваться в МТС Деньги с основного номера в банке.
Ответить

12 апреля 2021 в 17:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это не так. Сейчас без проблем захожу в МТС-Деньги с номером другого опсоса.
Но этот номер раньше был в МТС - и в то время как раз я был клиентом банка.

----------


ОК, а как привязать МТС-Банк к МТС-Деньги? При попытке пройти упрощенную идентификацию, все время один и тот же экран - сервер перегружен. При попытке авторизоваться в МТС-Деньги нет никаких диалогов, где можно подтвердить паспорт или карту. Просто вход в приложение и все.

PS: скачал старое приложение МТС-Деньги (без объединения с МТС-Банком). Все сразу привязалось, зашуршало, подхватилось, заработало. Мгновенно. С разными телефонами, все как раньше. Уточнил, наконец, и суммы ЛП и дату сумм ЛП.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть