Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 10:43
MTS Bank,
В описании исключений МСС кодов операций для карты МТС CASHBACK Mobile указано следующее:
"4814 - предоплаченные и регулярные платежи в пользу операторов связи", хотя по международной терминологии это Telecommunication Services = Телекоммуникационные услуги.
Вопрос: у меня МСС код 4814 получился при оплате домашнего интернета. Это не оператор связи. Кешбек начислите? :)
Ответить

4 мая 2021 в 11:17
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Кешбек начислите

----------

исключения по мсс, и трудности перевода не при делах
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 11:17
Медведь1972, если операция проходит с МСС, который входит в список исключений, кэшбэк не начисляется. МСС устанавливается поставщиком услуги/продавцом.
Ответить

4 мая 2021 в 14:18
В оферте по карте Lite (п. 3.6.2.) написано, что получение наличных денежных средств доступно в случае проведения полной идентификации клиента.

Как проверить, какая у меня идентификация: упрощённая или полная?
Ответить

4 мая 2021 в 14:33
----------
Цитата

internetional пишет:
Как проверить, какая у меня идентификация: упрощённая или полная?

----------
Предположение. ;)
1) Зайти в мобильное приложение МТС банка
2) меню Еще -> Профиль
При полной будет надпись: Вам доступны все возможности кошелька и максимальные лимиты
Ответить

4 мая 2021 в 15:21
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Вам доступны все возможности кошелька и максимальные лимиты

----------
Да, у меня там именно так написано.
MTS Bank, означает ли это, что у меня полная идентификация, и мне доступно снятие наличных с карты Lite?
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 16:09
internetional, да, все верно, у Вас полная идентификация.
Ответить

5 мая 2021 в 13:29
Подскажите, как снять запрет на переводы с номера телефона и узнать о его причинах? Чат приложения МТС Банк молчит
Ответить

5 мая 2021 в 14:09
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
Подскажите, как снять запрет на переводы с номера телефона и узнать о его причинах? Чат приложения МТС Банк молчит

----------

Ножками в салон МТС писать заявление на отключение услуги "Запрет возврата части аванса" ,Это блок от МТС, не банка.
Ответить

5 мая 2021 в 14:32
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ножками в салон МТС писать заявление на отключение услуги "Запрет возврата части аванса" ,Это блок от МТС, не банка X

----------

ну да, банк открестился от запрета. Спасибо, попробую.
В итоге заявление приняли, но конкретных сроков не обозначили
Ответить

8 мая 2021 в 15:42
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
конкретных сроков не обозначили

----------

Вот профильная ветка.
Ответить

8 мая 2021 в 21:51
----------
Цитата

maxysha пишет:
в пятницу, 30 апреля пришло смс о зачислении кэшбэка 146 рублей за участие в акции. Приятно конечно... А что за акция то была?
Хоть бы смски с рекламой рассылали X

----------

так никто и не подскажет, что была за акция?
Ответить

10 мая 2021 в 15:06
В приложении МТС Банк в разделе информации о карте, где раньше можно было посмотреть сумму к погашению, теперь пусто. Просто белая страница. Уже несколько дней так. Очень не удобно при наличии мобильного приложения лазить теперь за этой информацией в Интернет банк. Прошу ПБ проинформировать разработчиков, чтобы пофиксили проблему
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 16:40
GermanAW, рекомендуем Вам переустановить приложение. Если ситуация сохраняется пришлите нам в ЛС скриншот, разберемся.
Ответить

11 мая 2021 в 04:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
рекомендуем Вам переустановить приложение.

----------

Тоже в разделе "информация"-пусто. Переустановка приложения ничего не изменило.
Ответить

11 мая 2021 в 08:18
Т----------
Цитата

ivan111 пишет:

Тоже в разделе "информация"-пусто. Переустановка приложения ничего не изменило.

----------


Такая же ситуация с разделом информация
Ответить

Аватар
11 мая 2021 в 13:00
ivan111, Mikhail_Yar, для проверки пришлите скрин из приложения в ЛС.
Ответить

11 мая 2021 в 13:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ivan111,Mikhail_Yar, для проверки пришлите скрин из приложения в ЛС.

----------


изображение
Ответить

11 мая 2021 в 17:45
maxysha,
Видимо та, что для автолюбителей была коротенькая. 10%(максимум 500р) до 26 апреля.
Ответить

11 мая 2021 в 22:11
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
В итоге заявление приняли, но конкретных сроков не обозначили

----------


ДолгА течет река Волгаааааа .... :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть