Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 12:18
Вопрос к ПБ, в очередной раз пришла смс о увеличении кредитного лимита, раньше в смс содержался код для отказа, а в последней кода для отказа уже не было, и как теперь вернуть прежний лимит
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 18:20
Mikhail_Yar, для проведения проверки направьте, пожалуйста, в ЛС скриншоты из приложения.
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 18:22
Grantinrussia, на текущий момент для всех карт MTS CASHBACK сохраняются категории повышенного кешбэка. Какое смс Вам поступило?
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 18:39
OldBeer, 27.05 Вам поступило предложение увеличить лимит с инструкцией для отказа. Отказа не последовало, поэтому лимит был увеличен. Чтобы вернуть прежний лимит, можно обратиться в Чат банка или по номеру 8-800-250-05-20.
Ответить

2 июня 2021 в 21:00
Уважаемый ПБ, сегодня были сделаны покупки с мсс 5691 и 5814, а кэшбэк по ним стоит 1% :cry: Это же повышенные категории!
Ответить

Аватар
3 июня 2021 в 09:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Grantinrussia, на текущий момент для всех карт MTS CASHBACK сохраняются категории повышенного кешбэка. Какое смс Вам поступило?

----------


Вам одобрена карта MTS CASHBACK с лимитом ... Для вас - 5% кэшбэк на АЗС, аптеки, развлечения, кино и 1% на остальные покупки, до 111 дней без процентов. При возникновении вопросов Вы можете позвонить на 8 (800) 250-0-520
Ответить

3 июня 2021 в 09:44
----------
Цитата

Grantinrussia пишет:
Вам одобрена карта MTS CASHBACK с лимитом ... Для вас - 5% кэшбэк на АЗС, аптеки, развлечения, кино и 1% на остальные покупки, до 111 дней без процентов. При возникновении вопросов Вы можете позвонить на 8 (800) 250-0-520

----------

текст забыли поменять что ль? :D это категории из прошлой жизни)))
Ответить

Аватар
3 июня 2021 в 11:35
Valerkina72, взяли в работу, о результатах проинформируем.
Ответить

Аватар
3 июня 2021 в 13:31
Grantinrussia, извините за неудобства. Вы получили некорректное смс, исправим.
Ответить

4 июня 2021 в 09:38
MTS Bank,
Есть акции.
mtsbank.ru/w/cr_kids
mtsbank.ru/w/10pays
mtsbank.ru/w/cr_market

Когда по ним будет начислено вознаграждение после совершения покупок? в январе 2022?
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 09:48
Медведь1972, кешбэк по данным акциям начисляется не позднее 16 календарных дней от даты из СМС. К примеру, если в СМС указано совершить покупки до 04.06.2021, то срок начисления кешбэк при выполнении всех условий - 20.06.2021.
Ответить

4 июня 2021 в 10:19
Добавлю и свою ложку дегтя в эту супер экосистему, а заодно и задам вопрос ПБ. В апреле оформил карту кэшбэк Мобайл, совершил три покупки, все нормально, баланс изменялся при пополнении, после покупок уменьшался, история покупок без замечаний. В мае совершил пять покупок, но по одной сделал возврат. Денежные средства вернулись на счет (как утверждают на ГЛ и в офисе банка) через несколько дней, но на карту так и не поступили. Обратился в офис, там пояснили, что после того, как деньги вернулись на счет они списались с него в счет оплаты одной из покупок, которые я совершал в апреле на аналогичную сумму (эта покупка была около месяца назад на 14000 р). Вопрос к ПБ: как такое (чудо) могло произойти? И где мои 14000 р? Может на форуме уже были аналогичные случаи, поделитесь опытом
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 10:49
?"}{:>, для проверки информации направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

4 июня 2021 в 14:01
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Когда по ним будет начислено вознаграждение после совершения покупок?

----------

Оно наверняка уже начислено на "счет карты". Это можно проверить, если зайти в ИБ МТС Банка (не МТС Деньги) и посмотреть выписку по счету этой карты (остаток по счету карты МТС Банк не показывает - он всегда равен 0). Я аналогично не вижу начислений и изменения остатка на суммы КБ по 2 акциям в сервисе МТС Деньги, но вижу эти начисления в ИБ МТС Банка.
Как я понял, все операции, которые совершаются с ЛС оператора МТС (пополнение, расходы на связь) или реквизитами и токеном карты (покупки, с2с) изменяют и остаток в сервисе МТС Деньги и на некоем "счете карты" в МТС Банке, а вот операции, которые изначально проводятся по "счету карты" (начисление КБ деньгами по акциям) в сервис МТС Деньги не попадают, поэтому там не отражаются и остаток не изменяют. Озвучил ПБ это предположение в переписке еще 30.05., он пока "завис" с ответом.

----------
Цитата

?"}{:> пишет:
совершил три покупки, все нормально, баланс изменялся при пополнении, после покупок уменьшался, история покупок без замечаний. В мае совершил пять покупок, но по одной сделал возврат. Денежные средства вернулись на счет (как утверждают на ГЛ и в офисе банка) через несколько дней, но на карту так и не поступили

----------

Не исключено, что ситуация аналогично ситуации с "пропавшим" кэшбэком по акциям.
Ответить

4 июня 2021 в 17:23
Сегодня продолжение кривой работы экосистемы. Начислили вознаграждение по акции 10% от покупки - 500 р (что даже удивительно, что в этот раз без подачи претензии), пришла смска. Но...., через три минуты его начислили повторно. Вот так 14000 излишне сняли, 500 р излишне начислили, пока минус 13500.
Ответить

4 июня 2021 в 17:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
"}{:>, для проверки информации направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------

Я уже оформил претензии на ГЛ и в офисе банка. Есть смысл вам предоставлять личные данные, вы дополнительно сможете чем-нибудь помочь?
Ответить

7 июня 2021 в 09:49
----------
Цитата

buh04 пишет:
Оно наверняка уже начислено на "счет карты".

----------
Нет, до прошлой пятницы даже СМС не было. ----------
Цитата

buh04 пишет:
которые изначально проводятся по "счету карты" (начисление КБ деньгами по акциям) в сервис МТС Деньги не попадают, поэтому там не отражаются и остаток не изменяют

----------
Это очень странно, ведь баланс карты = балансу телефона. А баланс телефона можно и в мобильном приложении МТС посмотреть (проверить).

MTS Bank,
В пятницу пришла СМС. По одной из акция (а именно кешбек с детских покупок). "На карту *abcd зачислен кешбек за участие в акции". Сотрудник МТС банка деньги видит в выписке. В истории операций по карте денег нет, баланс карты (телефона) не поменялся. Сотрудник МТС банка говорит: "ждите 3 рабочих дня".
Почему суммы нет ни в истории операций, ни на балансе телефона?
Ответить

7 июня 2021 в 10:32
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
баланс карты = балансу телефона

----------

В сервисе МТС Деньги - баланс карты это и есть баланс ЛС телефона у оператора МТС. Но в МТС Банке есть еще ЛС карты, который должен изменяться вслед за изменением баланса ЛС телефона, и он изменяется. Но вот зеркальный процесс - изменение баланса ЛС телефона при изменении баланса ЛС карты МТС, похоже не настроен. Поэтому, в выписке по карте в сервисе МТС Деньги и выписке по ЛС телефона мы и не видим операции, проведенные по ЛС карты в МТС Банке.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Сотрудник МТС банка деньги видит в выписке. В истории операций по карте денег нет, баланс карты (телефона) не поменялся. Сотрудник МТС банка говорит: "ждите 3 рабочих дня

----------

Повторюсь, Вы тоже можете увидеть операцию зачисления КБ на ЛС карты в Интернет-банке МТС Банка (online.mtsbank.ru), но на эту сумму можно только посмотреть, а не использовать )).
Я жду гораздо больше 3 рабочих дней возможности воспользоваться КБ по двум акциям и поучаствовал уже в третьей.

А МТС Банку, самое простое, что нужно бы сделать, это признать свою недоработку, списать обратно КБ с ЛС карты и зачислить их по реквизитам карты - эта процедура у них работает корректно - зачисление по реквизитам карты корректно отражается в выписке ЛС телефона, увеличивая его баланс (который и есть баланс карты). Как-то так...
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 12:02
Медведь1972, пришлите в ЛС для проверки Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 12:24
Valerkina72, ситуация исправлена. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть