Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

19 сентября 2021 в 09:41
Непонятные условия.

"Накопительный счет открывается автоматически при оформлении карты."

Карту получал осенью. Накопительный счет сам открывал в январе. Другого накопительного счета (тем более как-то привязанного к карте не вижу)

Акция до конца года. Повышенный % будет разово или каждый месяц? Например, в октябре, если будет 5 требуемых покупок в сентябре, будет получен повышенный %. Будет ли повышенный % в ноябре, если в октябре также будет совершено 5 покупок.

https://www.mtsbank.ru/landings/5t675p/

https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/promotion-rules/poryadok-nedelya-povyshennogo-kehshbehka.pdf

"Механика акции" - красиво написано :)
Ответить

19 сентября 2021 в 10:11
Любопытная история. 24 мая 2021 г. получил СМС от МТС-банка об открытии накопительного счета Cashback. Получил и ладно. Хотел сегодня посмотреть, что это за накопительный счет такой. Нигде его нет. Позвонил в МТС-банк насчет того, как посмотреть на этот счет. Ответили, что никогда такого счета не открывали, СМС не направляли. Следует ли из этого, что мой телефон скомпрометирован и уже 3 месяца я получаю СМС-сообщения от неизвестных лиц, а не от Вашего банка?
Ответить

19 сентября 2021 в 12:12
Уважаемый ПБ! Вчера утром подключил подписку МТС Premium. Получил подтверждающие СМС (фото 1). Вечером решил испытать систему и совершил пробные покупки с кошерными mcc-кодами (фото 2, 3). Но в приложении МТС Cashback покупки отображаются с 1% кэшбеком (фото 4, 5). Это нормально (к моменту начисления будет 5% кэшбека)? Или я что-то сделал неправильно?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 сентября 2021 в 15:50
bayad, повышенный процент устанавливается только на один месяц — следующий за тем, в котором были выполнены условия акции.
Ответить

Аватар
19 сентября 2021 в 15:57
aleksey71, такое смс Вам не направлялось. Накопительного счета также нет.
Ответить

Аватар
19 сентября 2021 в 16:03
navigator-25, за покупки в категории «Супермаркеты» будет начислено 5%, давайте немного подождем.
Ответить

19 сентября 2021 в 16:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
aleksey71, такое смс Вам не направлялось. Накопительного счета также нет.

----------

Счета нет. СМС получено 24 мая 2021 г. в 15.17. В моем смартфоне смс сохранилась. Вопрос тогда такой, кто вместо Вашего банка отправляет мне СМС от имени банка?
Ответить

Аватар
19 сентября 2021 в 16:52
aleksey71, направьте нам, пожалуйста, номер телефона и скриншот сообщения в ЛС.
Ответить

19 сентября 2021 в 16:55
----------
Цитата

aleksey71 пишет:
В моем смартфоне смс

----------

а другую симку не ставил в смарт в тот момент?
Ответить

19 сентября 2021 в 20:34
Кеш 5% в супермаркетах сработал на кредитке с подключенным сегодня премиумом.
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2021 в 22:45
----------
Цитата

aleksey71 пишет:
СМС получено 24 мая 2021 г. в 15.17. В моем смартфоне смс сохранилась. Вопрос тогда такой, кто вместо Вашего банка отправляет мне СМС от имени банка?

----------

Очевидно, что в банке орудует группа мошенников имеющая целью обмануть клиентов банка или ввести их в заблуждение.
Ответить

20 сентября 2021 в 05:30
Уважаемый ПБ :uncap: Номер обращения СР-00609221. Все сроки вышли, приоритет поднят. Проблема не решена. Возьмите пожалуйста под свой контроль.
Ответить

20 сентября 2021 в 07:31
----------
Цитата

alt.tp пишет:
а другую симку не ставил в смарт в тот момент?

----------

Не имею такой привычки.
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 08:51
petrov1, добрый день! Взяли на контроль.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 09:12
Alexander.D, m.glotov, добрый день! Уточнили. Оплата пакета Премиум кешбэком не производиться.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
petrov1, добрый день! Взяли на контроль.

----------

:uncap: Извините что напоминаю, но обращение от 13.09.21.!
Прошу прощение, у вас там сотрудники не суеверные? :(
Ответить

21 сентября 2021 в 18:11
Как разблокировать вывод кэшбэка, если его необоснованно заблокировали навсегда? Если бы мы знали, что так будет, то не пополняли бы балансы мобильных ни на одну копейку, а так всего лишь полгода хотели поучаствовать в акции получи 10% кэшбэк за пополнение баланса мобильного, не более 100 рублей в месяц. Четыре месяца всё проходило нормально, 100 рублей кэшбэка за автоплатеж начислялись и выводились по своему усмотрению на номера мобильных родственников, а тут вдруг в конце августа взяли и заблокировали, неоднократные соответсвующие обращения последовали и в чат и в салон, но вывод кэшбэка так и не был разблокирован, якобы мы злоупотребили условиями программы лояльности и это такое было сказано постоянным клиентам МТС на минуточку почти 20 лет уже. Решение пользоваться полученным кэшбэком более выгодно между родственниками МТС не понравилось. Речь идёт о 100 рублях и о 105 рублях всего лишь. Считаем, что для такого гиганта как МТС это не что иное как крахоборство.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 18:13
petrov1, мы завершили проверку по Вашему обращению. Ежемесячный лимит на все операции по Вашей карте составляет 200000 рублей. В текущем месяце лимит исчерпан.
Ответить

22 сентября 2021 в 07:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ежемесячный лимит на все операции по Вашей карте составляет 200000 рублей.

----------

А где это в тарифах? Я видел только что, переводы и оплаты с карты не более 200000 рублей. Другая строка, снятие наличных в банкомате. Не разу с карты наличные не снимал. Почему сейчас не получается? Напомню, карта дебетовая денежные средства собственные.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 09:15
ROMS16, для проверки напишите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть