Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 20:57
----------
Цитата

and3620 пишет:
Проблема с кэшбэком за супермаркеты будет решаться?

----------

Конечно! Разве новости не читаете? :)
Новый каша! Пока только не ясно, взамен предыдущей от 16.09 или параллельно...
https://moskva.mts.ru/personal/novosti/2021-10-04/novosti-servisa-mts-cashback
Ответить

4 октября 2021 в 21:35
С одной проблемой не решили, так вторую замутили, идиотизм…
Ответить

5 октября 2021 в 06:44
Напомните, пожалуйста, порядок онлайн закрытия карты мтс с кредитным лимитом.
Правильно ли я понимаю, что надо дождаться проведения погашения лимита, а дальше в приложении просто закрыть карту?
Или есть еще опция закрытия счета?
Ответить

Аватар
5 октября 2021 в 08:07
192013, верно. Нужно дождаться погашения и закрыть карту в приложении, с помощью смс команды ЗАКРЫТЬ 1234 (где 1234 - последние 4 цифры номера карты) на 2121 с основного номера телефона или через IVR.
Ответить

5 октября 2021 в 09:43
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
И что с того? Очень часто данная сумма отражает только комиссию самого сервиса.

----------
А то. Это оплата на родном сервисе МТС с карты МТС банка. Все внутри. Тут нет скрытых комиссий. И МТС до проведения платежа должен показать все комиссии. Он и показывает, что их нет. В противном случае, делается скриншот, и потом составляется обращение о возврате комиссии, которая была не показана пользователю. Я уже месяц жду. :evil:

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Войдите на любой сторонний сервис перевода с карты на карту, там сумма списания будет не отражать комиссию по тарифу карты

----------
С этим никто не спорит. Но выше же абсолютно другой случай.
Ответить

5 октября 2021 в 11:39
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
И МТС до проведения платежа должен показать все комиссии. Он и показывает, что их нет.

----------
Правильно ли я понял,что если платить своими средствами на карте,то комиссии нет, а если платить заемными, то комиссия 699 руб? Звонил в службу поддержки, там сказали, если платить заемными средствами,то пройдет как перевод.
Ответить

5 октября 2021 в 11:44
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Это оплата на родном сервисе МТС с карты МТС банка. Все внутри. Тут нет скрытых комиссий.

----------
Про то и речь, что данного предупреждения для карт МТС Банка быть изначально недолжно, так как у Банка есть все возможности рассчитать комиссию с учетом условий тарифа по карте.
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
Звонил в службу поддержки, там сказали, если платить заемными средствами,то пройдет как перевод.

----------
Проходит как покупка. Выше даже скриншот выкладывал кэшбэка в ожидании.
Ответить

5 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Про то и речь, что данного предупреждения для карт МТС Банка быть изначально недолжно, так как у Банка есть все возможности рассчитать комиссию с учетом условий тарифа по карте.

----------
согласен. Возможно, что банк страхуется от случаев подобных в Альфе: когда перевод с карты на карты проводился как квазикеш.
Ответить

5 октября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Возможно, что банк страхуется от случаев подобных в Альфе: когда перевод с карты на карты проводился как квазикеш.

----------
А клиент страхуется от паподалова на комиссию 699 и идёт платить в другой сервис.
Ответить

5 октября 2021 в 14:55
----------
Цитата

and3620 пишет:
Проблема с кэшбэком за супермаркеты будет решаться?

----------
Да, до сих пор 1% начисляется за супермакеты по карте со статусом Plus. В итоге починят?
Ответить

5 октября 2021 в 16:30
А где в мобильном приложении на карте написано, что она с опцией плюс?
Ответить

5 октября 2021 в 16:51
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Проходит как покупка. Выше даже скриншот выкладывал кэшбэка в ожидании.

----------
Платили кредитными или своими деньгами?
Ответить

5 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
Платили кредитными или своими деньгами?

----------
Кредитными. Комиссии нет. Получил сразу 1% от сервиса МТС Деньги и потом 1% по карте, после проведения операции.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2021 в 08:43
На прошлой неделе написал в чат про 1% вместо 5% на суперы, заявку оформили, жду.
Вчера вечером не выдержал, написал, мол, ну как там моя заявка?
Ответ: Спасибо за ожидание. С 24 сентября по 04 октября 2021 г. приостановлено повышенное начисление кэшбэка 5% в категории "Супермаркеты" по дебетовым картам МТS Cashback/MTS Cashback Digital с подпиской Plus для участников программы "МТС Premium".
Интересное кино. Такой ответ меня не устроил. Следующий ответ:
мне очень жаль что у вас сложилась данная ситуация, кэшбэк 5% за покупки будет начислен в течение 7 рабочих дней с даты покупки. По факту начисления вы получите SMS. Приносим извинения за возможные неудобства.
Покупка была 2 недели назад, через 3 дня кэшбэк был начислен (1%), так что снова мимо. Третья попытка:
"Спасибо за ожидание, начисление повышенного кэшбэка произойдёт в течение 24 часов, пожалуйста ожидайте."
Сижу, ожидаю :D
Ответить

6 октября 2021 в 09:31
Я уже почти неделю жду перерасчета, но ничего не происходит. Так и начисляют 1% за супермаркеты. Ну и зачем такой МТС-Premium нужен?
Ответить

6 октября 2021 в 09:57
А я просто одежды купил, без всяких плюсов. Каша с 19 сентября не начислена ещё. Это нормальные сейчас сроки такие?
Ответить

6 октября 2021 в 10:13
Bougi, 18 календарных по шмоту, емнип.
Ответить

6 октября 2021 в 11:18
1ennon, такие же тупые ответы про 7 дней. И главное, с 4-го октября ничего не изменилось, кэшбэк так 1% и начисляют. Надоело уже бороться с этим мтс…
Ответить

6 октября 2021 в 11:33
МТС, принимай к рассмотрению жалобу ещё одно доверчивого. :(
25 сентября подключил Премиум, с той поры сделал 5 покупок в супермаркетах - везде 1%.
Уже и 7 РАБОЧИХ дней прошли, и в чате вашем три раза попереписывался, МСС-коды проверили, все ваши обещания известны, исполнение - нулевое. Точнее, 1-процентное. :wall:
Ответить

6 октября 2021 в 13:39
abovykin,
А опция "плюс" как-то отображается ?
Мне писали МТС что сиди и жди. подключение премиума к карте до 14 дней. Думаю и после этого нужно будет опять им писать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть