Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 10:33
MTS Bank, у вас входящие переводы СБП сломались.

Независимо от того какая карта выбрана для зачисления по умолчанию, зачисление идет на кредитную карту. У меня их две, в моем случае оба раза зачислилось на смарт-деньги, хотя выбрана была сначала дебетовая виртуалка (и ранее СБП на нее нормально зачислялись), потом накопительный счет в качестве получателя по умолчанию.

Так что для тех кто переводит деньги для погашения задолженности в грейс, лучше в понедельник воспользоваться межбанком.
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 10:54
Supric, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 11:02
Pshig, добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции. Уже разбираемся в ситуации. По результатам проинформируем Вас в НР. Постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить ответ как можно скорее.
Ответить

16 октября 2021 в 11:06
MTS Bank, перевод по номеру телефона был из МТС Банка в МТС Банк. Возможно именно это как-то влияет.

У меня эта ситуация больших проблем пока не вызвала, задолженность по кредитке смарт-деньги все равно погашать нужно к 20 числу и суммы перечислялись небольшие. Для погашения другой кредитной карты воспользуюсь межбанком.

Просто предупредить хотел о проблеме в переводах по номеру телефона.
Ответить

19 октября 2021 в 09:50
Подскажите, а повышенный КБ в магазинах одежды сейчас действует или закончился?
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 12:47
olga-gr, действует.
Ответить

20 октября 2021 в 22:15
Форумчане, так как же сабж относится к С2С-донорству на сторонних ресурсах :?:
Ответить

20 октября 2021 в 22:23
----------
Цитата

skazy пишет:
С2С-донорству

----------

собственных средств - нормально вполне. хотя наверняка будут те кто будет кричать что блочат по 115, но это на мой взгляд относится к любому способу вывода равнозначно.
Ответить

22 октября 2021 в 06:35
Что случилось? Приложение и сайт не открываются, не работают.
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2021 в 06:38
----------
Цитата

Skelarion пишет:
Что случилось? Приложение и сайт не открываются, не работают.

----------

По пятницам цб обычно отзывает лицензии.
Шутка юмора. :D
Ответить

22 октября 2021 в 08:42
9*******@mail.ru,
Интересно если лицензию отзовут кому деньги возвращать?
Ответить

22 октября 2021 в 09:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

m00bi, передали информацию ответственному сотруднику.

----------


Прошел месяц - ответа так и нет, когда можно ожидать ответа на мой отзыв в НР?
Написано "свяжемся в ближайшее время"
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 10:31
----------
Цитата

m00bi пишет:
Прошел месяц - ответа так и нет

----------

После месяца бессмысленных отписок :evil: отключил "Премиум", карту положил на полку, перевыпускать не буду :wall:
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 11:28
m00bi, коллеги занимаются Вашим вопросом. О результатах обязательно проинформируют в рамках обращения в НР.
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 16:13
svetin, сожалеем, что Вы приняли такое решение. Однако, работа по Вашей заявке продолжается. Как только будет решение, проинформируем.
Ответить

22 октября 2021 в 18:08
----------
Цитата

m00bi пишет:


Прошел месяц - ответа так и нет,

----------

Это говорит о том, что их ответственные сотрудники не такие уж и ответственные
Ответить

23 октября 2021 в 13:27
MTS Bank, с 24 сентября не начисляется кэшбэк на супермаркеты с подпиской Премиум (1 % вместо 5). Переписка в чате ничего не даёт, обещали сделать перерасчёт в течение 7 дней - не сделали, составили обращение, по рассмотрению обращения, обещали начислить в течение дня - не начислили. В чате ответили ждать 10 дней, срок прошёл, но перерасчёта так и нет. Мало того, пошёл новый месяц подписки, а кешбэк так и начисляется 1 %
Ответить

23 октября 2021 в 13:41
----------
Цитата

ElenSol пишет:
с 24 сентября не начисляется кэшбэк на супермаркеты с подпиской Премиум (1 % вместо 5). Переписка в чате ничего не даёт, обещали сделать перерасчёт в течение 7 дней - не сделали, составили обращение, по рассмотрению обращения, обещали начислить в течение дня - не начислили. В чате ответили ждать 10 дней, срок прошёл, но перерасчёта так и нет. Мало того, пошёл новый месяц подписки, а кешбэк так и начисляется 1 %

----------

Лучше всего отключить эту ерунду и не тратить впустую деньги.
Ответить

Аватар
23 октября 2021 в 16:57
ElenSol, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

24 октября 2021 в 15:36
ElenSol,
У меня то же самое, причём иногда пресловутые 5% "проскакивают", среди прочих покупок при абсолютно сходных кондициях, выглядит это как "ручное управление" :-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть