Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

25 декабря 2021 в 21:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vstreet, при появлении нотификации об отписке от PREMIUM, привилегии статуса Plus отключаются - повышенный кешбэк за супермаркеты не начисляется.

----------

Так у него написали Отклонен, выходит Вы даже 1% честный украдете у клиента?
Ответить

25 декабря 2021 в 21:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
nirbolz, планируем продлить акцию до 31.03.2022 изображение

----------

Дак будет ли акция продлена?
Пока так: В супермаркетах с подпиской МТС Premium до 5 января 2022 года 5%
Ответить

26 декабря 2021 в 00:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ответили на Ваш комментарий в соц. сети.

----------


на мой то ответите ? )))
Или будете дальше указывать как мне с вами общаться ? ))

Или вы за собой нарушений закона не видите ?
Ответить

Аватар
26 декабря 2021 в 06:54
slava87, 1% будет начислен ;)
Ответить

Аватар
26 декабря 2021 в 10:39
cancerwa, уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

26 декабря 2021 в 13:01
Че-то за вчерашний день ни одна операция по карте не попала в кэшбэк? супермаркеты+фастфуд. 10к за месяц явно не превысил.
Ответить

Аватар
26 декабря 2021 в 13:14
ruafda, будем разбираться. По результатам проинформируем.
Ответить

26 декабря 2021 в 13:19
MTS Bank,
Да, уже несколько дней долго кэшбэк в ожидании появляется, а вчерашний так и не появился
Ответить

Аватар
26 декабря 2021 в 13:45
and3620, взяли вопрос в работу.
Ответить

26 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, 1% будет начислен

----------

а когда последнюю кубышку разблокируете? 7395 которая. Там 1 число запланировано сгорание, при отсутствии разблокировки оно затронет кешбек, заработанный честными покупками по карте. т.е. он будет украден.
Ответить

26 декабря 2021 в 17:00
----------
Цитата

ruafda пишет:
Че-то за вчерашний день ни одна операция по карте не попала в кэшбэк? супермаркеты+фастфуд. 10к за месяц явно не превысил.

----------

Аналогично, одежда и фастфуд вчерашние не попали в ожидаемый кешбек. Но иногда такой кешбек появляется позже, и сразу зачисляется, пару раз наблюдал такое. Есть смысл недельку-две подождать.

О, пока писал одна покупка уже появилась. Видимо последствия сегодняшних технологических работ.
Ответить

26 декабря 2021 в 23:48
----------
Цитата

vstreet пишет:
MTS Bank, вчера отключил подписку Premium (с бесплатным первым месяцем) и сегодня снова ее подключил к тому же номеру, по промокоду от Озон (бесплатный месяц).

5% кешбек с супермаркетов не начисляется. И вчерашний кешбэк аннулирован ("статус отклонен"), хотя вчера был статус "в ожидании".

----------


Отвечаю на свое же сообщение. Вместо кешбека 5% со статусом "Отклонен" начислен кешбэк 1%. Покупки были в ту же дату, когда Premium была отключена, пятью часами ранее.

Со следующей даты кешбэк 5% за суперы по подписке, оформленной по промокоду с Озон, исправно начисляется.

В правилах, скорее всего, где-то указано, что при отключении подписки КБ 5% за эту дату аннулируется (даже если был начислен), я просто их полностью не читал, так что все нормально :)
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 09:30
slava87, мы занимаемся Вашим вопросом. Напишем после окончания проверки.
Ответить

27 декабря 2021 в 20:51
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, мы занимаемся Вашим вопросом. Напишем после окончания проверки.

----------

А чего там проверять? Там ситуация такая же, как с остальными номерами. Когда я разобрался,что Вы блокируете кубышки, я перестал пополнять баланс МТС из раздела на Пейменте, в котором платился кешбек. Я уж и просил списать ошибочно начисленный кешбек, а вы ни то ни се. Осталось по сути 3 рабочих дня в этом году.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:01
MTS Bank 2 месяца назад Вы обещали доработать МП, что бы была возможность изменить сумму платежа, при оплате КЖХ по ЕЛС. Как успехи, появилась такая возможность?
Ответить

27 декабря 2021 в 21:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
мы занимаемся Вашим вопросом. Н

----------


Дак что мне снова идти в отделение банка ? Коллег своих не жалко?
Ответить

27 декабря 2021 в 21:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
мы занимаемся Вашим вопросом

----------


Восстанавливаю свои сообщения


Почему иформация о причинах блокировки не содержитья в оффициальных ответах банка на мой email адрес?

Вы понимаете что Центральный банк не будет смотреть ваши комментарии к отзыву на портале банки ру?

Требую предоставить аналогичный ответ на мой email адрес с списком операций которые вызывают у вас вопросы

Хочу отметить что SMS сообщенеи документом не является

А у вам адеватные сотрудники?
Просил выписку мне на почту отправить по карте MTS Cashback Mobile
Мне это обращени закрыли и сказали что выписку по лицевому счету телефона я могу получить в личном кабинете оператора

А так же скрины

Про противоречие Л-ой самой себе
Ответить

27 декабря 2021 в 21:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет: Давайте продолжим взаимодействие в судебном порядке.
----------


Давайте вы не будете указывать мне какой способ взаимодействия выбрать если это способ законен

А то сегодня ваша сотрудница и начальник службы безопасности с её слов сказали что я не имею права снимать их не рабочем месте а он ей посоветовал не отвечать на мои вопросы под видеозапись. Мне что полицию вызвать в следующий раз за отказ в обслуживании?

Всю интересующую меня инфу я на видео записал , ждите ещё два иска по данному поводу

И передайте сотруднице что её слезы это вина Л-й и её коллег а не моя вина, что за два месяца ваши сотрудники нифига не предоставили документы которые были обязаны предоставить по закону
Ответить

27 декабря 2021 в 21:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Запрета на звонки в контактный центр для вас мы не устанавливали. Видим, что вы дозваниваетесь.

----------


У меня на видео записано в отделении банка что мне заблокировали звонки на ваш номер с моего банковского номера

Вы представитель банка или некомпетентны?
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 18:04
Alexandr_61, уточним информацию и вернёмся с ответом позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть