Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

6 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

GRV71 пишет:

У меня банк на 10 дней зажал себе деньги, при переводе внутри банка со счета карты на накопительный счет, и ничего, ответил, что это в порядке вещей, ждите 10-го числа. Выводы делайте сами!

----------

Читал ваш случай. Конечно, мы все привыкли, что внутрибанковские переводы исполняются реалтайм в любых банках, но ПБ дал исчерпывающие пояснение, т.е. по правилам банка в вашем случае нет нарушений. ИМХО
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 17:42
saratoga, 1000 рублей в месяц на весь период действия акции.
Ответить

6 января 2022 в 21:54
Добрый день. В приложении МТС Банк(МТС Деньги) выпустил виртуальную карту MTS Cashback Lite платежной системы МИР. Реквизиты поступили в смс, в старом интернет банке карта отображается, управление доступно. В новом (МТС Деньги) карта отображается только в приложении, в интернет-банке ее нет, в приложении не получается управлять картой (видно только баланс), при переводе также не отображается, выписку заказать тоже не получается. При попытке нажать на карту ничего не происходит. Прошу разобраться в ситуации и решить проблему. Данные отправил в ЛС.
Ответить

7 января 2022 в 00:22
----------
Цитата

N.i.C пишет:
ПБ дал исчерпывающие пояснение, т.е. по правилам банка в вашем случае нет нарушений. ИМХО

----------

А с каких это пор Правила стали выше элементарных Законов?Это так законно, по Правилам: взять чужие деньги, присвоить их себе на время, пользоваться ими на свое усмотрение, без моего согласия. А чтобы сказал банк, если бы я например внес платепж по кредиту не в назначенный срок, а также скажем дней через 10? И сказал бы я банку: Я отдыхаю, мне недосуг, после 10-го числа загляните, может и соизволю заплатить. Так нет! Банк сразу же возбудится , начнет названивать, требовать, пени насчитывать. Так пусть и мне насчитает проценты за пользование. Я все это к тому, что правила должны быть обоюдными. А так это со стороны Банка подлость. Зная бы, что так банк поступит- не клал бы денег на накопительный счет банка, а положил бы их в другой более адекватный банк, благо выбор сейчас довольно большой.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 10:33
azalkmaar1001, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

7 января 2022 в 13:27
----------
Цитата

GRV71 пишет:

А с каких это пор Правила стали выше элементарных Законов?Это так законно, по Правилам: взять чужие деньги, присвоить их себе на время, пользоваться ими на свое усмотрение, без моего согласия.

----------

Какого закона? Есть понятия банковские дни, операционное время, дата валютирования. В не банковские дни банк имеет полное право не исполнять распоряжения клиента, а исполнить первым рабочим днем, а о чем и сказал ПБ. Это видимо где-то прописано в документах банка.
Тем более деньги не были списаны с вашего счета, хотя наверно и были заблокированы для исполнения поручения, т.е. фактически деньги у вас на первоначальном счету и банк их не использует.
Ответить

7 января 2022 в 17:36
N.i.C,
Ну во первых- на вкладке красуется надпись- перевод исполнен Во вторых- однако все остальные операции между картами, пополнение с /на карту , движение с /на лицевой счет номера МТС на карту/с карты - все идет замечательно. Это все операции внутри банка. Отсюда вывод, что незачисление на счет- это отнюдь не техническая невозможность, а просто нежелание банка исполнить данную операцию. Вы же согласны , что мои средства временно заблокированы банком, и я не имею возможености ими распоряжаться?а если они мне были срочно нужны? И тут банку прекрасно можно сослаться на свои придуманные привила, которые в рассматриваемом случае противоречат Закону. И в этом и выражается наплевательское отношение Банка к клиенту.
И да , ни с одним из других банков у меня такой проблемы не возникло. Внутри банка у всех все работает.
И еще вопрос Банку, прошу ответить: вы начислите мне проценты , которые должны были быть, если бы данная сумма находилась на Накопительном счете? Если нет- то тогда сами признаете зажимание денег в своих интересах.
Ответить

7 января 2022 в 17:41
MTS Bank,
мой вопрос игнорируете?
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 18:09
arbato, как и писали ранее, последний бесплатный день подписки будет 16.01.2022.
Ответить

7 января 2022 в 18:18
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
arbato, как и писали ранее, последний бесплатный день подписки будет 16.01.2022.

----------


разве я спрашивал про "последний бесплатный день подписки"???
Ответить

8 января 2022 в 12:21
MTS Bank,
А на мой последний вопрос ответите?
Ответить

Аватар
8 января 2022 в 16:30
arbato, списание комисcии запланировано на 18.01.22. Отключить услугу нужно до наступления даты списания.
Ответить

Аватар
8 января 2022 в 18:54
GRV71, проценты не начисляются, если остаток на накопительном счете был менее 10 000 рублей хотя бы один день в течение календарного месяца.
Ответить

8 января 2022 в 20:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
GRV71, проценты не начисляются, если остаток на накопительном счете был менее 10 000 рублей хотя бы один день в течение календарного месяца.

----------

Спасибо, конечно, но это я и без вас знаю. Я о том, что именно по вашей вине, из-за того, что вы не соизволили зачислить деньги на счет- получается что я потеряю право на проценты. Замечательно! и еще находятся тут люди, которые оправдывают ваши действия. Нагиев бы со стыду сгорел, зная, какой здесь беспредел творится!
Ответить

8 января 2022 в 20:27
Сейчас зашел на страничку Накопительного счета в банке . Там сразу красуется баннер: "Мгновенное пополнение через мобильное приложение МТС Банка и СМС сервис. " Сплошная ложь! Убрали бы, не позорились!
Ответить

9 января 2022 в 07:41
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
списание комисcии запланировано на 18.01.22

----------


а как удалось это вычислить?
Ответить

9 января 2022 в 13:14
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Внутри банка у всех все работает.

----------

Говорят на этих каникулах и межбанк некоторые банки выполняют, т.к. платежная система ЦБ работает.
В вашем случае трудно сказать однозначно, т.к. непонятно это только ваш исключительный случай или вообще общая ситуация. Думаю у всех банков в договорах, офертах дистанционного обслуживания приоритет общего режима работы банка, хотя и рекламируется круглосуточная работа, бывают же случае когда нужна дополнительная ручная проводка, проверка, присутствие человека так сказать.
Ответить

9 января 2022 в 13:51
N.i.C,
Мне уже все равно, что там себе напридумывал банк, какие себе привилегии узаконил. Как только банк соизволит наконец перечислить деньги-тут же их сниму и закрою карту и накопительный счет. Раз не нужны банку клиенты с вкладами, раз считает свои правила верхом совершенства -значит так тому и быть. Отнесу деньги в другой банк, например в УБРиР на промо-счет, где и ставка больше, и условия вклада для людей.
Ответить

Аватар
9 января 2022 в 17:49
arbato, мы уточнили информацию в МТС, бесплатный период начался 19.12.2021, списание комисcии запланировано на 18.01.2022
Ответить

9 января 2022 в 19:14
Правильно я понимаю, что безусловно бесплатных дебетовых карт у МТС сейчас почти и нет, кроме виртуальной Кэшбек Лайт, которая доступна только по персональному предложению и лимиты по ней так себе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть