Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 13:50
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
с округлением до целого. 3,49 округляется до 3.

----------

Угу, а число Пи получается равным 3?..
17.01.2022 был платёж на 645 рублей, кэшбек начислен 7. Потому и спрашиваю относительно 349 - почему КБ ожидается 3?
Ответить

2 февраля 2022 в 19:35
MTS Bank,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
arbato, ранее ответили Вам.
Если выплата кешбэк проходит после отключения подписки PREMIUM, то расчет производится по ставке 1%. Кешбэк рассчитан корректно.

----------


не сложно же будет сослаться на соответствующий пункт правил акции
"Кешбэк 5% в супермаркетах"?
Ответить

3 февраля 2022 в 10:26
----------
Цитата

Бубля пишет:
17.01.2022 был платёж на 645 рублей, кэшбек начислен 7.

----------
А можно скрин начисления кешбка по этой операции?
Ну что-то типа.
изображение
Ответить

3 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А можно скрин начисления кешбка по этой операции?

----------

Да запросто, и не только:
изображение изображение
изображение
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 11:15
arbato, добрый день! В ближайшее время кешбэк будет пересчитан по ставке 5%. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 февраля 2022 в 02:27
MTS Bank (пишет...)

А по второму вопросу, пожалуйста:
2) Будет ли 10% за покупки еды в супермаркетах по акции (MCC 5411, 5921, 5422)?
КОНКРЕТНО по этой ссылке: https://mtsbank.ru/w/mrkt_fu - которую я получил в сообщении на телефон. А не по "подписке Premium".
Ответить

5 февраля 2022 в 11:24
По акции 5% кешбек за покупки в супермаркетах начисляют 1%,подписка ПРЕМИУМ подключена,что я делаю не так? :( [/QUOTE]
Ответить

5 февраля 2022 в 12:22
----------
Цитата

Alvik159 пишет:
,что я делаю не так?

----------

Сейчас придут и скажут, что премиум подключается 14 дней.
Т.е. платишь за месяц, а пользуешься половину месяца.
Они считают что это нормально
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 13:04
krob, мы уточним информацию. Вернемся с ответом позднее.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 13:31
Alvik159, Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста, решения.
Ответить

6 февраля 2022 в 08:35
----------
Цитата

Бубля пишет:
Да запросто, и не только:

----------
Хм. Интересно. А за что это оплаты? И одинаковые ли это по типу платежи? Ибо разницу между моим скриншотом и вашим вижу только в предмете оплаты (у меня оплата по карте, у Вас оплата в сервисе МТС-Деньги).
Ответить

6 февраля 2022 в 17:51
Уважаемые знатоки сабжа, а как понять, что 5% на супермаркеты подключены? Если не придет смс о факте подключения - значит не подключены? И еще в приложении у меня карта светло-серого цвета, а не белого. Интересно, что premium я сама не подключала, подключилось автоматически при онлайн выпуске карты
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 18:15
192013, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим наличие подписки Premium.
Ответить

6 февраля 2022 в 18:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
192013, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим наличие подписки Premium.

----------


Спасибо, только что в поддержке приложения ответили, что подключено.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.

----------


В понедельник повторно буду вызывать полицию в отделение банка так как женьщина Е. из Службы поддержки клиентов в ответ на запрос 18266686 написала бред так и не ответив ни на один вопрос

Ибо текст НЕ был составлен на бланке банка, не были указаны ФИО сотрудника, не была поставлена подпись сотрудника, то есть текст Екатерины не может считаться ответом

Плюс там вообще не содержиться информации почему платежное поручение от 14 января не было исполено и кто тот уголовник который что списал деньги с накопительного счета 28 января

У вас все сотрудники такие ? Ибо А. на другой вопрос дает аналогичный ответ.

Обе дамочки пишут

----------
Цитата

Согласно Условиям: «Банк вправе при выявлении сомнительных операций, осуществляемых Держателем карты по Счету, а также в случае отказа Держателя карты от предоставления Банку запрашиваемых документов (в случае непредоставления таких документов), после предварительного предупреждения Держателя карты, отказать ему в приеме распоряжений на проведение операций по Счету, направленных в Банк с использованием систем Интернет-банкинг/Мобильный банкинг. В этом случае Держатель карты вправе направлять в Банк надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.
----------



я платежное поручение 14 и 27 января подавал в отделении банка на бумажно носителе
Ответить

7 февраля 2022 в 04:16
Уважаемый ПБ,
а сейчас уже закончилось действие категорий повышенного кешбэка 5% на Одежду обувь, Детские товары, Доставка еды?
На сайте вижу, что карты с эими категориями продолжают предлагаться, однако поддержка в приложении сообщила, что категории не действуют. Кому верить?
Ответить

7 февраля 2022 в 08:19
192013,
Это с чего вдруг? Ничего не закончилось.
Ответить

Аватар
7 февраля 2022 в 09:35
192013, повышенные категории остались без изменений - кафе и рестораны, магазины детских товаров, магазины одежды и супермаркеты с подпиской PREMIUM. С более подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте.
and3620, все верно :)
Ответить

7 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
192013, повышенные категории остались без изменений -

----------


Это хорошо.
Вчера была покупка в ЭККО (партнер для перехода по ссылке, кешбэк 6% в ожидании вижу, а вот вместо 5% по категории Одежда обувь вижу 1%). mcc в том магазине всегда подходил под категорию.
Может, 5% вступили в конфликт с 6% и 1% в ожидании - верно?
Помогите разобраться.

Помощь поддержки в приложении оставила у меня неизгладимые впечатления)). Прямо хочется выложить переписку. Помочь искренне пытались 3 человека, но настолько неумело... без знания предмета... Что они там делают в поддержке?
Ответить

Аватар
7 февраля 2022 в 12:59
192013, проверили. По операции присвоен МСС 5661, который не входит в перечень повышенных. Повышенный кешбэк начисляется по операциям с МСС, указанными тут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть