Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 12:26
----------
Цитата

Kalicso пишет:
MTS Bank, большая просьба продублировать информацию во все салоны МТС насчет выдачи пластика к виртуальным картам.
02 апреля я обратилась в салон по адресу Г. СПб, ул. Маршала Жукова, д. 31, корп.1. Там мне минут 15 утверждали, что для этого надо ехать в банк МТС, а в салоне могут выдать только новую карту.
Сразу после этого поехала в салон по адресу г. СПб, бул. Новаторов, 8 , в этом же помещении находится и отделение банка МТС. В салоне меня отправили в банк, в банке обратно в салон smile:evil:
Единственное, сотрудник банка сказал, что в этом салоне нет пластика и посоветовал обратиться в салон напротив, г. СПб бул. Новаторов, 11, корп. 2, где мне , о, чудо, смогли выдать карту, большая благодарность людям, что делают качественно свою работу и читают рабочие рассылки.
У меня на самом деле нет приличных слов по данной ситуации, одно дело сказать мы не можем выдать вам карту, т.к. нет пластика, совсем другое смотреть клиенту в глаза и утверждать, нет это к нам, идите в банк.

----------

подскажите, пожалуйста, кэшбэк по перевыпущенной карте приходит? хотя бы в ожидании...
Ответить

4 апреля 2022 в 12:32
У меня не приходит и нет в ожидании, создал 2 обращения пока тоже тишина.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:44
Больше недели уже решают по отсутствию кэшбэка по перевыпущенной карте. Написал уже в НР.
А как звучало: Ваша цифровая карта превращается...... в пластиковую!!! Ура!!!
Ответить

4 апреля 2022 в 12:47
По перевыпущенной карте - тариф 83.1, сам тариф найти не смог, возможно к новому тарифу еще нет привязки бонусов.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:15
----------
Цитата

ruafda пишет:
подскажите, пожалуйста, кэшбэк по перевыпущенной карте приходит? хотя бы в ожидании...

----------

пока не могу ничего сказать, сегодня скорее всего буду оплачивать, отпишусь потом.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 14:02
Mikhail_Yar, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 14:16
Kalicso, мы понимаем Ваши эмоции. С сотрудниками будет произведен дополнительный инструктаж. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за случившееся.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 14:49
ruafda, мы понимаем Ваши эмоции. Нам потребовалось дополнительное время для проверки, обязательно Вас проинформируем после ее завершения.
Ответить

4 апреля 2022 в 15:13
MTS Bank,
А что по моему вопросу - где я могу поставить галочку, чтобы каждый месяц отчёт по карте приходил?
И желательно на тот адрес, который мне нужен, а не который понравился приложению?
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 15:28
skazy, мы занимаемся Вашим вопросом. Нам потребовалось больше времени, чем мы планировали. Вернемся к Вам с ответом после окончания проверки.
Ответить

4 апреля 2022 в 15:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
мы занимаемся Вашим вопросом. Нам потребовалось больше времени, чем мы планировали. Вернемся к Вам с ответом после окончания проверки.

----------

Я надеюсь, что в сложившейся ситуации банк примет простое, очевидное и клиетоориентированное решение в мою пользу: не я себе ту смс отправил. Буду признателен, если решение по моему вопросу направите мне в "личку" на этом форуме или просто напишите в этой ветке. Рассчитываю до конца этой недели получить ответ.
:gramercy:
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 16:28
Tybydym, Заказать справку можно только самостоятельно. Изменить адрес электронной почты можно в приложении МТС Банк.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Заказать справку можно только самостоятельно

----------


Я правильно понял, что это очень сложно для банка? Я про реализацию такой опции.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Изменить адрес электронной почты

----------

не получается на тот, который мне нужен. Потому что:
----------
Цитата

Tybydym пишет:
(заказать на эл. почту) нельзя - почему-то мою почту приложение считает некорректной - адрес моей частной почты вида name@dom.a.in приложение не устраивает

----------
Ответить

5 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

ruafda пишет:

подскажите, пожалуйста, кэшбэк по перевыпущенной карте приходит? хотя бы в ожидании...

----------

Вчера сделала первую оплату, кэшбек в ожидании висит
Ответить

5 апреля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Kalicso пишет:

Вчера сделала первую оплату, кэшбек в ожидании висит

----------

значит банк кинул только меня и Mikhail_Yar
видимо, поэтому они занимаются проблемой, спустя рукава
Ответить

5 апреля 2022 в 10:38
----------
Цитата

ruafda пишет:
значит банк кинул только меня и Mikhail_Yar
видимо, поэтому они занимаются проблемой, спустя рукава

----------


Я думаю, мы просто были первые кто получил карты, в связи с этим и проблемы с начислением КБ )))
Ответить

5 апреля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Mikhail_Yar пишет:
Я думаю, мы просто были первые кто получил карты, в связи с этим и проблемы с начислением КБ )))

----------

Мне тоже это пришло в голову. Но за полторы недели не сделать ничего - это показывает банк во всей красе.
Сейчас ПБ напишет: нам жаль и мы занимаемся))
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 11:37
Tybydym, мы передали ваши пожелания о реализации автоматической выписки за прошлый месяц нашим коллегам. Пришлите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и скриншот ошибки при заказе выписки на этот адрес нам в ЛС. Проверим причину.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:53
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Спасибо, тикет потеряли, оператору пришлось создать его заново. Проблема не решена. Что происходит?

----------




MTS Bank, обратите внимание. Ситуация до сих пор не решена. Тикет потеряли. Баланс бонусов отрицательный. Воспользоваться ими нельзя.
Ответить

5 апреля 2022 в 19:45
добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какой сейчас установлен суточный или месячный лимит по переводу денежных средств с номера абонента МТС на карту МТС Банка? Комиссия осталась прежней 0,9%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть