Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 12:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
skazy, мы занимаемся Вашим вопросом. Нам потребовалось больше времени, чем мы планировали. Вернемся к Вам с ответом после окончания проверки

----------

Что нового по моей бесплатно навсегда карте :?:
Ответить

9 апреля 2022 в 19:46
Здравствуйте, пользовался вашей картой MTS Cashback Lite (виртуальная). С недавнего времени заметил что на карте отключили 3D-Secure (Не могу оплатить ей ничего, даже русские сервисы, Озон, Тинькоф, Доставки). Подскажите в чем причина и будет ли это исправлено?
В тех поддержке банка сообщили что с оплатой проблем возникнуть не должно, и функция 3D Secure активна. Даже еду заказать теперь не могу, ибо пластиковыми никогда не пользуюсь, только виртуальные имел. Проблема оказалась исключительно у МТС, у других банков такого не замечал. Спасибо .
Ответить

9 апреля 2022 в 23:26
----------
Цитата

user-61587801741 пишет:
пользовался вашей картой MTS Cashback Lite (виртуальная).

----------

Попробуйте выпустить виртуальную МИР.
Ответить

10 апреля 2022 в 08:36
МТС-банк, ответьте, почему отклоняются переводы с Мой Кошелек на карты в приложении? ни на виртуальные ЛАйт и Мир, ни на МТС Кешбек для восполнения кредитного лимита - никуда! Звонила в поддержку, внятного ответа не получила. Кошелек пополнен вчера, идентификация полная, перевод в сумме 15000. (пробовала даже 14999 делать, все равно отклонен). В чем проблема?

ПС. По телефону сотрудник объяснил, что в месяц с кошелька можно переводить только 15к. этим и объясняется отклонение. Всем спасибо..... облом.
Ответить

10 апреля 2022 в 16:12
----------
Цитата

krob пишет:
Попробуйте выпустить виртуальную МИР.

----------


Так МТС кажется не делал никаких заявлений что карту отключают от 3Д секьюр, вот и пытаюсь понять в чем проблема. Для меня МИР - не подходящий вариант.

Карта ведь стала бесполезной, ничего даже оплатить нельзя, а тут я смотрю никто этого даже не заметил что ли :D
Ответить

10 апреля 2022 в 16:16
Будьте внимательны при оформлении продуктов этого банка. Сотрудники салонов (возможно и офисов банка) подключают без вашего ведома при заключении договора платную услугу от Ренессанс Страхование - Лекарственный полис за 99 рублей в месяц. При этом копии договора при оформлении карты не дают, только конверт с картой. В ответ на запрос договора - банк высылает пустой бланк заявления, типа вы его подписали через СМС. Сообщений о подключенном полисе не приходило ни от банка, ни от СК. Доказать свою правоту вы не сможете. Вернуть деньги отказываются - отправляют в страховую. Страховая в "банк". Причем оператор в чате сообщает, что услуга подключается автоматически. т.е. подписывать ничего на надо. Схематоз, как я понимаю, следующий - в офисе вы подписываете согласие на ДБО. Потом используя этот договор, вы подписываете договор, не видя его, на карту через СМС с включенными опциями, и это может быть не только полисы. Проверяйте выписки! "Банк" считает себя правым, типа я сам подключил полис. Для себя принял решение отказаться от услуг банка, использующий такие схемы по отъему денег у клиентов.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 17:56
skazy, проверка еще проводится. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 18:09
user-61587801741, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проведем проверку.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 18:11
lenami, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные. Проверим.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 18:26
Anapskiy, все условия согласовываются в момент подписания договора. Отказаться от страхования можно в любой момент пользования картой. Для этого нужно направить на номер 2121 смс с текстом: НЕТПОЛИС 1234 или NETPOLIS 1234, где 1234 - последние 4 цифры номера карты.
Ответить

10 апреля 2022 в 18:51
Уважаемый ПБ, подскажите, плиз. Кредитка Кэшбек с 84 тарифом. По договору ставка от 25,9, ПСК точно не помню.
Решила уменьшить кредитный лимит.
Пришли документы для подписания.
Ставка от 24,9, ПСК выше прежней. Продукт - Техплан МТС КЭШБЭК. Остальные условия кредитования останутся прежними.
Вопрос - как ПСК становится выше при меньшем проценте. Тех план вообще смутил. Где гарантия, что я останусь на старом, бесплатном тарифе?
Подписывать не стала, сижу, задумавшись...
Ответить

10 апреля 2022 в 19:06
Сегодня хотела оплатить бонусами мобильную связь. Но у меня меньше 100 бонусов, а в МТС кешбек (на сайье из лк и в приложении) пишет, что мин. сумма 100. Консультант ГЛ по телефону уверял, что у него от 0. Так и осталась в непонятках.
Ответить

10 апреля 2022 в 19:16
dtl;,
давно уже от 100 руб.
см. Правила Сервиса «МТС Cashback»
http://static.mts.ru/upload/images/mts_cashback_rules.pdf
----------
Цитата

6.3.1. В течение календарного месяца Участник может осуществлять запрос на расходование Кешбэка для получения скидки на Услуги мобильной связи МТС и/или Услуги «Весь МТС» единоразово на сумму от 100 рублей в пределах накопленного Кешбэка с учетом положений пп. 6.3.2-6.3.4.
----------
Ответить

10 апреля 2022 в 19:43
dtl;, я тоже недавно возмущался по этому поводу, но действительно, с недавнего времени только от 100
Ответить

10 апреля 2022 в 20:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Anapskiy, все условия согласовываются в момент подписания договора

----------

Если бы что-то согласовывалось со мной, я бы не писал об этом тут. И показывает какого банк мнения о своих клиентах. Порядочный банк бы вернул деньги и провел работу с менеджером салона, но что я говорю - тут нет представителя порядочного банка. Пусть банк оставит себе эти деньги и не забудьте отсыпать пару серебряников менеджеру салона, ведь он за проценты сделал банк богаче на пару рублей.
Ответить

11 апреля 2022 в 05:45
dtl;,, smdg2017,
Постучите в личку (не хочу в открытую писать, ибо имхо быстро прикроют эту лазейку). Я в начале месяца списал 50 рублей. :D
Update: не будет работать мой способ у всех. У меня просто на бонусном счету более 100 рублей, поэтому я могу списывать и по 50.
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 08:26
zimaleto-1, измениться только кредитный лимит. Остальные условия тарифа останутся прежними.
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 10:51
Anapskiy, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим Ваш вопрос.
Ответить

11 апреля 2022 в 20:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Anapskiy, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим Ваш вопрос X

----------

Спасибо, вы уже ответили в рамках , отзыва в Народном рейтинге, что я сам виноват, поэтому я решил уведомить пользователей о возможной опасности при заключении с вами договора.
Ответить

11 апреля 2022 в 20:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
измениться только кредитный лимит. Остальные условия тарифа останутся прежними.

----------

Почему тогда документы для подписания имеют параметры, отличные от условий ранее подписанного договора?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть