Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
12 сентября 2022 в 16:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apg603, пожалуйста, не вводите наших клиентов в заблуждение. В приложении можно перевыпустить пластиковую карту только на пластик и получить ее в офисе банка или салоне МТС. Соответственно виртуальная карта перевыпускается на виртуальную.

Вы можете сразу оформить виртуальную карту MTS CASHBACK Digital МИР или MTS CASHBACK Lite МИР в нашем приложении.

----------


Ну, в данном случае, вводите в заблуждение ВЫ.
Обратите внимание на версию приложения 1.52.0, доступного в AppGallery

Более того, поддержка в чате приложения УЖЕ знает об этой возможности (выпуске виртуальных карт, взамен пластика) :uncap: Скорее догоняйте матчасть :D
Ответить

13 сентября 2022 в 07:22
MTS Bank, подскажите, в МП отображается "минимальный платеж" и "для сохранения льготного периода".
для сохранения льготного периода у меня до 20.10.2022. В выписке приходящей на эл.почту минимальный платеж отображается неоплаченным, а эта сумма указана к оплате до 20.09. месяца.
В прошлом месяце обращался с подобным и сказали приняли во внимание и поправят. Но нет.
Еще вопрос, в приложении карты одобрены разные, но при нажатии переход на заполнение анкеты, это не одобрение как таковое? Если банк хочет дать денег, то увеличить лимит более желанно, нежели заводить третью кредитку.
Если же это просто анкета без одобрения, то при нажатии на все крестики можно больше не отображать ее? Ну хотя бы до следующего обновления приложения?
И еще вопрос для участия в акции снятия наличных без комиссии требуется согласие. При уточнении вопроса при звонке в банк оператор сказала, что не видит, что мое согласие поступило (в МП нажимал и вроде было получено) и сама не может подтвердить мое согласие (в условиях акции указано, что можно по звонку это сделать) потому что что то не дает это ей сделать. Со мной что то не так? :D
Ответить

13 сентября 2022 в 08:30
Ежегодное списание за обслуживание будет снято если карта закрыта и счет в процессе закрытия (45 дней)?
Для того, что бы закрыть карту/счет/договор достаточно в мобильном приложении нажать закрыть карту?
Если карта не в грейсе будет, то что с процентами которые капнут чуть позже? Что бы закрылся счет нужно что бы и долга не образовалось и лишка? Как все грамотно сделать в МТС?
Ответить

13 сентября 2022 в 08:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Arina Mi-lova,chvi, мы уточним для Вас информацию по данному вопросу. В ближайшее время вернемся с ответом.

----------

Уточнений пока не получили,но у меня появились новые вопросы .Ежемесячно делаю оплату услуг по отправке заказных писем по Почта России.МСС 9402 -не в исключениях.В июле-августе за эти платежи кешбек начислялся .В сентябре за эту же оплату в том же самом отделении с тем же самым МСС кешбека нет.
Что все таки изменилось в начислениях кешбека по оплате картой МТС Кешбек ?
Создается впечатление,что тарифы в сентябре изменились, но на сайте их просто не поменяли.
PS.Оплата ЖКХ вчера в приложении Квартплата + прошла с МСС 4900 и кешбек был начислен.
Этого поставщика нет в каталоге поставщиков в приложении МТС банка. Если я в приложении МТС по QR -коду сделаю оплату этого поставщика , не пройдет ли такая оплата как перевод по реквизитам ЮЛ с соответствующими комиссиями по КК?
Если нет,то будет ли за такую оплату начислен кешбек от МТС Деньги ?
Ответить

13 сентября 2022 в 11:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Arina Mi-lova,chvi, мы уточним для Вас информацию по данному вопросу. В ближайшее время вернемся с ответом.

----------
Прошу и меня учесть в списке клиентов банка, которые продолжают ожидать объяснение. Поначалу Вы и меня включали в список тех, кто задавал один и тот же вопрос: ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
rondo+,chvi,Arina Mi-lova

----------

----------
Цитата

rondo+ пишет:
ПБ здесь уже подтвердил то, что изменений в списке исключений не было. Но кешбэк от карты начислять перестали. Прошу ПБ назвать причину.

----------
Ответить

13 сентября 2022 в 11:58
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Ежегодное списание за обслуживание будет снято если карта закрыта и счет в процессе закрытия (45 дней)?
Для того, что бы закрыть карту/счет/договор достаточно в мобильном приложении нажать закрыть карту?
Если карта не в грейсе будет, то что с процентами которые капнут чуть позже? Что бы закрылся счет нужно что бы и долга не образовалось и лишка? Как все грамотно сделать в МТС?

----------
Присоединяюсь к Вашему вопросу.
Моя ситуация: по карте МТС Кешбэк в течение нескольких месяцев за оплату ЖКХ с МСС 4900 в МП МТС Банка я получала 1% от ресурса МТС.Деньги плюс 1% от карты. В сентябре изменений в тарифах не произошло, но 1% от карты за выполнение аналогичной оплаты начислен не был.
Согласно тарифам, Банк обязан заблаговременно предупреждать клиентов об изменениях.

В связи с этим, я хочу закрыть карту.
Ежемесячно при невыполнении оборота на сумму 5 тысяч, должна взиматься абонентская плата. В сентябре оборот я уже выполнила.
Как правильно (по датам) выполнить закрытие карты, чтобы не сняли абонентскую плату?
Кроме конкретики с датами, прошу дать пошаговую схему действий, чтобы не было взысканы штрафы и комиссии.
Если со стороны Банка я получу разъяснения по выплате кешбэка и компенсацию уже невыплаченного, я обдумаю, стоит ли закрывать карту.
Ответить

13 сентября 2022 в 19:13
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, условия перевыпуска карты МТС Кешбэк. Что для этого нужно сделать? В данный момент эта карта заблокирована.
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 18:23
S-T-R, отображение информации по льготному периоду скорректируем в обновлениях.
Предложение на оформление кредитных продуктов всегда носит предварительный характер. Банк может предложить оформить как новую карту на выгодных условиях, так и увеличить лимит по уже имеющимся картам для надёжных плательщиков.
По вопросу участия в акции просим написать нам в ЛС, проверим.
Закрыть карту можно через приложение МТС Банк нажав на кнопку «Закрыть карту». Комиссии не будут удерживаться с даты закрытия карты. Обращаем внимание, что для закрытия карты через приложение, по договору не должно быть задолженности, а по счету не должно быть переплаты.
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 18:26
rondo+, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проведем проверку.
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 18:42
navigator-25, напишите нам в ЛС. Подскажем, как перевыпустить карту.
Ответить

15 сентября 2022 в 02:01
MTS Bank,
Вопрос: почему в мобильном приложении МТС Банка в реквизитах неименной карты MTS CASHBACK (ПС МИР) отображается мое имя и фамилия как владельца карты?
Ответить

15 сентября 2022 в 07:22
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
почему в мобильном приложении МТС Банка в реквизитах неименной карты MTS CASHBACK (ПС МИР) отображается мое имя и фамилия как владельца карты?

----------

А если при следующем платеже по карте подставить имя владельца как "Medved1972", разве платёж будет отвергнут ?
Ответить

Аватар
15 сентября 2022 в 08:24
Медведь1972, если карта оформлена на Вас, то в реквизитах карты Вы будете указаны в качестве владельца (фамилия и имя на латинице). Даже у неименной карты эти данные прописываются в реквизитах.
Ответить

15 сентября 2022 в 11:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
если карта оформлена на Вас,

----------
Карта оформлена на меня.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
то в реквизитах карты Вы будете указаны в качестве владельца (фамилия и имя на латинице). Даже у неименной карты эти данные прописываются в реквизитах.

----------
Хм. Не знал этого. Я считал, что в реквизиты карты попадает то, что выбито на карте (номер, срок действия, CVV и владелец).
Ответить

15 сентября 2022 в 16:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ruafda, мы уточняем информацию по Вашей ситуации. Не переживайте, пожалуйста. Вопрос взяли под контроль. По итогам обязательно сообщим X

----------

Ну и как? Пойду в НР, рейтинг портить. Че-то опять фигня какая-то :(
Ответить

15 сентября 2022 в 16:57
----------
Цитата

ruafda пишет:
Пойду в НР, рейтинг портить.

----------

Этому банку рейтинг не испортишь.
Не него уже клеймо поставить некуда.
:D
Ответить

Аватар
15 сентября 2022 в 18:03
ruafda, простите нас, пожалуйста, за длительное решение вопроса. Мы запросили информацию у коллег по Вашей ситуации. Как только получим ответ, мы обязательно Вам сообщим. Не переживайте, пожалуйста, мы про Вас не забыли.
Ответить

16 сентября 2022 в 02:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Arina Mi-lova,chvi, мы уточним для Вас информацию по данному вопросу. В ближайшее время вернемся с ответом.

----------

Вы уже пять дней уточняете. А сколько еще ближайшего времени вам надо? :scratch:
Ответить

16 сентября 2022 в 06:57
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Вы уже пять дней уточняете. А сколько еще ближайшего времени вам надо? изображение

----------

Полгода, не меньше.
Ответить

16 сентября 2022 в 09:47
MTS Bank,
Участникам акции (ну думаю не только им) "Готов к учебе" (баннер в мобильном приложении МТС-Банка) выдается промокод подписки Премиум на 45 дней. Как обычно по промокодам (ведь сложно же приписать условия промокода отдельно) у меня есть вопросы:
1) в какой период этот промокод может быть активирован?
2) этот промокод сработает на тарифе СДС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть