Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
965
Комментарии
99+

10 октября 2022 в 19:49
.Ответься пожалуйста ПРЯМО на конкретные вопросы:

Вопрос 1. По какому принципу банк в системе дистанционного банковского обслуживания банковской карте отображает действующую подписку на программу «МТС Premium»? По совпадению номера SMS-оповещений или еще по какому неведомому принципу? Надо, чтобы номер SMS-оповещений по карте совпадал с номером, на котром подключена подписка? А если по соображениям безопасности это разные номера?

Вопрос 2. Если у клиента банка несколько карт (например МТС кешбек и МТС-weekend) , подписка включится на всех картах клиента?
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 19:52
arbato, на текущий момент мы уточняем по какой причине возникли сложности в перевыпуске карты МТS CASHBACK c платежной системы MasterCard на Мир у наших коллег. Как только разберемся в сложившейся ситуации мы обязательно Вам напишем.
Ответить

10 октября 2022 в 22:34
MTS Bank,

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
на текущий момент мы уточняем по какой причине возникли сложности в перевыпуске карты МТS CASHBACK c платежной системы MasterCard на Мир

----------


речь идёт о сложностях в перевыпуске МОЕЙ карты МТS CASHBACK c платежной системы MasterCard на Мир
ИЛИ всех карт мтс в целом?
Ответить

10 октября 2022 в 23:57
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос 2. Если у клиента банка несколько карт (например МТС кешбек и МТС-weekend) , подписка включится на всех картах клиента?

----------
На этот же вопрос вам уже ответили.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Подписка распространяется на все карты клиенты, кроме карты MTS CASHBACK Mobile. В приложении рядом с картой будет отображаться черный значок Premium.

----------
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 08:13
007aleksey007, сейчас акция действует до 14.10.2022 г . Мы разместим информацию в нашем ТГ-канале, если акция будет продлена.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 08:17
regus, речь идет о номере телефона, который указан в качестве основного в базе банка. Он устанавливается по всем картам клиента. Подписка подключится ко всем картам MTS Cashback ( кроме карты Mobile) и МТС Деньги Weekend.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 08:21
arbato, уточняем именно по Вашей карте.
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 11:16
awpolkut, комиссий за вывод денег нет.
Ответить

11 октября 2022 в 11:42
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
На этот же вопрос вам уже ответили.

----------

Нет. Не на все. Парк карт разнообразный, у многих архивные продукты или новые. К примеру на МТС Деньги кредитку, у которой сменили кэшбэчную программу на Weekend, плашка Premiun (подписка) не приклеилась, пришлось закрыть, хотя лимит был хороший. Второй случай это карты МИР Supreme - тоже мимо.

Вот ПБ уточнил:
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Подписка подключится ко всем картам MTS Cashback ( кроме карты Mobile) и МТС Деньги Weekend.

----------
Ответить

11 октября 2022 в 12:20
А карта теперь антидонор???
Стянул 600 руб, взяли 50 руб комиссии. Раньше комиссий никаких не было!
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 12:39
gensek_USSR, комиссия за перевод с карты с использованием сторонних сервисов взимается с 26.02.2022 г. Информация о изменении была размещена на сайте банка. Размер комиссии - 1% от суммы операции, мин. 50 рублей.
Ответить

11 октября 2022 в 16:53
MTS Bank,

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
arbato, уточняем именно по Вашей карте.

----------


как долго я буду лишен возможности совершать покупки по карте?
Ответить

11 октября 2022 в 18:21
1) Если у клиента банка несколько карт, подпадающих под программу Премиум, лимит кешбека в супермаркетах 1000р/мес будет по каждой карте клиента или суммарно по всем картам клиента?

2) Исчисление ежемесячного (с первого по последнее число календарного месяца) лимита (1000р) происходит по :
- дате авторизации каждой покупки
- дате проводки каждой покупки по счету (обычно через 2-3 лня после авторизации)
- дате начисления кешбека (Ктати, это 5 дней после даты авторизации покупки или 5 дней после даты проводки покупки по счету ?)
Ответить

11 октября 2022 в 19:46
regus,
1. На паспорт.
2. Даже по логике - 1000 кешбэка в месяц, то есть исходя из даты его начисления. Начисляют обычно до 5 дней с даты покупки (а не проводки).
Ответить

11 октября 2022 в 20:05
regus,
Посмотрел историю начисления кешбэка в мобильном приложении. За покупку 30сентября(дата действия), начислили 4октября(дата начисления) по ставке 1%, так как лимит в 1000 был превышен. За покупку 1октября, начислили так же 4октября по ставке 5%.
Ответить

12 октября 2022 в 10:11
----------
Цитата

1ennon пишет:
regus,
1. На паспорт.
2. Даже по логике - 1000 кешбэка в месяц, то есть исходя из даты его начисления. Начисляют обычно до 5 дней с даты покупки (а не проводки).

----------


Спасибо за отклик. Но интересует прежде всего ответственное мнение, то есть представителя банка.Тем более, что ваш ответ немного противоречит другим ответам.
Ответить

12 октября 2022 в 11:05
----------
Цитата

regus пишет:
1) Если у клиента банка несколько карт, подпадающих под программу Премиум, лимит кешбека в супермаркетах 1000р/мес будет по каждой карте клиента или суммарно по всем картам клиента?

----------
Ответ на этот вопрос он однозначен. Суммарно по всем картам клиента.
Ответить

12 октября 2022 в 11:17
Общался сейчас с поддержкой клиентов сервиса МТС-Кешбек. Вот что узнал
1) МТС-Банк не имеет никакого отношение к начислению бонусов МТС кешбек, поэтому обращаться в банк конечно можно, но малоэффективно. И жаловаться на банк по этой причине тоже бессмысленно.
2) Обращаться надо либо в чат мобильного приложения МТС кешбек, либо на горячую линию поддержки клиентов сервиса МТС-Кешбек
3) Срок обработки обращения о неначислении кешбека 72 часа. Далее интересно,
В некоторых случаях срок может быть больше, в некоторых случаях надо составлять новое обращение.
Логику мне тут не удалось прояснить для себя.
4) Сам сервис никогда не увидит, что у клиента уже год (ну я так, к примеру), висят в ожидании кешбека операции, срок начисления по которым 5 дней.
Вы представляете, сколько там денег по всем клиентам? :D
5) Жалобу на нарушении сроков рассмотрения обращений о неначислении кешбека можно оставить только письменно и только в салоне МТС.
Ответить

Аватар
12 октября 2022 в 11:18
arbato, как писали ранее, вопрос о перевыпуске сейчас находится на уточнении. Стараемся как можно скорее предоставить Вам актуальную информацию. Что касается карт на платежной системе MasterCard, они бессрочные. Поэтому Вы можете пользоваться своей картой. С нашей стороны произведены все необходимые меры для того, чтобы карты работали. Если при оплате возникают какие-то трудности, то скорее всего продавец не перенастроил свою систему для приёма таких карт.
Ответить

12 октября 2022 в 11:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если при оплате возникают какие-то трудности, то скорее всего продавец не перенастроил свою систему для приёма таких карт.

----------
Но клиенту от этого не легче и никаких мер воздействия на таких продавцов у клиента, к сожалению, нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть